Феномен Бендера и наш Игорь Волгин

Стефан Эвксинский Криптоклассик
филологические изыскания 

Давеча по ящику г-н Волгин... но прежде  о "Прозе ру".
Прежде чем мы обратимся к той его программе, где ТВ- просветитель, литератор и поэт пытался вместе с гостями передачи исследовать личность главного героя "Двенадцати стульев", мы коснемся  его другого, недавнего, выступления на телевидении, в котором некий филологический хрен, литературоведческий дьячок с прилизанным чубом, презрительно обозвал все, что опубликовано на "Прозе ру" продуктом массового невежества, непрофессионализме и патологической графомании, никуда негодными "текстами", - не произведениями: романами, рассказами, повестями и миниатюрами, а тем, что называется  безликим словом текст, более подходящим для инструкции применения средства для уничтожения тараканов; то есть  неимеющим никакого отношения к искусству слова.
Не цитирую выступление оного паренька дословно, но уверен, что смысл его речей, в целом, передаю верно.
Приговор, или проект приговора, если не вынесен, то представлен к рассмотрению "судей решительных и строгих" и с одобрением принят искусствоведческой мафией.
Это напоминает эпоху большого террора, когда целые сословия, огромные и малые, в десятки миллионов людей, должны были кануть в небытие, согласно канонам марксисткой схоластики, как безоговорочно должны быть покрыты презрением все представленные  на «Прозе ру» произведения  вместе с их авторами.
Психопатия той эпохи воплотилась в вере в те каноны и постулаты, причем в таких причудливых формах, что не в сказке сказать, ни пером описать. Так, добрейший и невиннейший весельчак и любитель канареек Николай Иванович Бухарин ратовал за уничтожение не только буржуазии всех оттенков, но и всей интеллигенции, и гуманитарной, и технической.
В сравнении с ним злобный и беспощадный, но не решившийся на полное уничтожение не только научно-технической интеллигенции, но и гуманитариев  и даже поголовно всего духовенства Иосиф Виссарионович, выглядит куда гуманнее, что уподобляет кремлевскую верхушку тех времен невообразимо затейливо сплетенной этико-идеологической коряге, одновременно безобразной и забавной.
Такую же корягу, но и только более безобразную, чем забавную, являет собой из нынешняя  официальная литературная и литературоведческая верхушка нашего Отечества.
Сотни тысяч авторов.  миллионы произведений походя записаны в графоманы, невежды, дилетанты,  литературные хамы, коим нет места в приличном обществе.
Уверен, что  ни один из отказывающих  размещенным на "Прозу ру" произведениям в праве называться литературой критиков, филологов, литераторов и т.п.не  ознакомился и тысячной частью того, что опубликовано здесь в электронном формате.
 "Проза Ру" это огромный отвал, где пустая порода, которой, безусловно, тоже хватает, перемешена с ценнейшими рудами, драгоценными алмазами, изумрудами, рубинами и сапфирами.
Здесь мы найдем авторов, непретендующих на то, что бы называться писателями, и что бы их работы были отнесены к литературными произведениями. Есть такие, которые  заявляют права и на то, и на другое, но, увы, ни до того. ни до другого недотягивающие.
Причем среди них следует различить, тех, кому свыше не дано 
быть писателями, и тех, чьи произведения вполне могли быть причислены к произведениям искусства слова. для чего совершенно необходимо поработать над ними напильниками и наждачной  бумагой различных номеров.
Есть такие, чьи творения, прямо скажем, не уступают опусам, ныне официально  признанных литераторов. И такие, кто  превосходит их мастерством, талантом и  игрой фантазии.
И именно это обстоятельство заставляет лит-мафиози вякать с экрана на "Прозу ру", выносить ее авторам суровый приговор, в то время как приговор уже вынесен им самим. И этот приговор сама "Проза ру"   
И, если есть проблемы, связанные с "Прозой ру", на которые действительно надо обратить внимание, так это невозможность переработки всех опубликованных произведений  литературы,  разной степени достоинства и ценности, даже в том случае если бы в стране существовали нормальные издательства, то есть, неидеологизированные, без  цензоров  в конфигурации Суслов-Ясин, - издательства, готовые к риску отказаться от печатания унылых дур, израильского  и российского розлива, обеспечивающих некоторый доходец, соответственно проложенным в сознании скудеющей читающей аудитории пиитетным колеям. (Дабы не быть обвиненным в антисемитизме, замечу, что именно на "Прозе ру" немало действительно талантливых и замечательных авторов евреев, достойных куда большей известности, чем активно тиражируемые капиталоемкими издательскими конторами их соплеменники и соплеменницы).
Итак, если быв в нашем Отечнстве  издательства, не подавленные идеологией и свободные от культурнической инерции, то едва ли, даже при условии увеличения штатов сотрудников они сумели бы переработать столь масштабные огромные литературные массивы.
Сее печально, но  не означает, того что не эти горы, отвалы породы совсем не перерабатываются.
Разлом произошел, недра разверзлись выбросы продолжлатся и то, чем пренебрегало редакционное сообщество, стало доступно нашим соотечественникам, и всем кто интересуется русской литературой.
Это еще одна причина неприятия "Прозы ру", литературными ТV-просветителями.
В схеме писатель-читатель им не находится места. А, если учесть, что в действительности, их задача не просвещать и разъяснять, а СУДИТЬ, в тайне наслаждаясь сознанием своей власти., и ради этого в обязательном порядке прошли серьезную обязательную подготовку. А если учесть, какой ценой они добыли это право, мытарствуя  по редакционным,  литинститутским коридорам и кабинетам, по московским кухням перед литературными авторитетами, влиятельными издателями и выше названными финансово-идеологическими цензорами в формате  Суслов-Ясин, то становиться понятно их непримиримое высокомерие к "Прозе ру". А Вы через это прошли? Обогатились ли послушническим опытом литературного  кнехта?
У Вольтера есть повесть о том, как один, человечный индус приходит вместе с другом мусульманином  к факиру с вопросом: на какое из небес в обители Всевышнего он вправе надеяться.
В ответ факир отвечает тоже  вопросом: "А как часто вы втыкали себе в задницу булавки"?...