Не люблю собак

Сиродж Нораки
 Не люблю собак.
       Ну, не люблю я собак! Как то так сложилось, что - не люблю! Возможно потому, что - кошатник! Возможно потому, что вторая жена - кинолог. Возможно потому, что не нравится мне это бурное проявление собачьих чувств, выражающихся в лизании ног у хозяина, большой и шумной суетливости, и громкой завывайно-лайно-голосливости. Ведь есть выражение - "пустолайка".  Но нет выражения-"пустомяукалка".  Хотя мой кот, частенько мявкает не по делу и я на него очень ругаюсь! Но, ведь не сравнить собачку, лающюю всю ночь от того, что ей страшно. И кота, которому просто не хрен делать и он выпрашивает лишьнюю кильку, пока не получит люлей.
      В общем вышло так, что я, нелюбящий собак...
      Впрочем по-порядку.  Еду я значит домой с работы. Суббота. Поэтому нас отпустили домой раньше. В 17-00. Так то мы работаем до 21-00.  Ну, неважно. В пути, в автобусе, я распечатал баночку пива, и аккуратненько, пряча банку в рукавичку и не привлекая внимания - потягиваю. Так получилось, что до дома я вытянул лишь полбанки. Моя остановка! Выползаю с початой банкой. Неудобно - жуть!  Бросить - жалко. Неуклюже маскируя банку, подхожу к киоску возле остановки. Киоск  хлебо-булочный. Всегда свежий хлеб. Думаю - с краешку, тихонько допью баночку и всё! Тут и мусорник рядом. Скину пустую и я снова честный и порядочный гражданин страны Демократии. Где каждый волен делать что хочется. Но, тут к киоску подошёл папа с дочкой и с коньками. Видимо с близлежащего катка. Папа решил порадовать дочку и предложил ей выбор. И тут началось! "Хочу вонтубулочкунетлучшетотпряникалучшевонтуковрижку". Мне при ребёнке допивать свои полбаночки - неудобно. Я нахмурился и зашёл за киоск.  Нет, сегодня мне спокойно попить пивка не-судьба! За киоском, прижавшись боком, с очень несчастным видом сидел организм!  Собачьей наружности, с кровями ротвейлера, мелковат, но хвостик купирован по правилам. Организм посмотрел на меня своим собачьим взглядом. На улице, минус 20 мороза. У меня пиво в банке замерзает. А в этом взгляде, столько страдания и столько надежды на меня одного!  Кто-же тебя в такую морозяку на улицу выгнал? Или само потерялось?  Я вспомнил, как говорила моя вторая, что собака мёрзнет только голодная. Сытая собака не замерзает. Ну что мне делать с моим бестолковым сердцем?  Я купил в киоске батон с сыром и отщипнул кусочек псевдоротвейлеру. Надо-же! Съел! Ещё кусок - съел! Видать и вправду оголодал. Тут выполз ещё один пёс. Рыжий. Я рыжих вообще не люблю! Дал и ему кусочек. Оттащил в сторону и бросил. Ну, приятель! Я вам тут марципанов не заготовил! Рыжий как будто понял, вернулся и скушал кусок батона. Пока они ели, я успел заметить, что и псевдоротвейлер и рыжая привередина оказались самками. Пардон, мадмуазели. Неудачное место вы выбрали. Хлебный киоск не мясная лавка. Там и ништяков побольше! Мне нужно в гастроном по своим делам.  Предлагаю на человечьем языке: "Девочки. Следуйте за мной."  И не оглядываясь пошёл. Спустя сотню метров не выдержал и посмотрел. Идут! Побаиваются, но идут. Я приободрил: " Ну! Смелее девчёнки!" -Идут! Мать моя датская королева! К магазину, будто поняв, полуротвейлериха обогнала меня.  Возле крыльца, я задурил дальше. Не обращая внимания на удивлённых прохожих, говорю: "Так, девочки! Дождитесь меня обязательно и никуда не уходите!" В магазине я хотел купить или куриных царапок, или костного остатка.  Но их, как назло не было. Тогда взял суповой набор охлаждёнки. Пока оплачивал, думал:"Если что - возьму себе".    "Если что" не получилось. Девочки меня ждали, как я и просил.  Я разделил им поровну, чтобы не возникло драчки. Девки ухватились за мясо, а я побежал обратно в магазин. Там, в камере хранения была моя сумка, да и себе купить кое-что надобно было. Когда я снова вышел из магазина, девочек уже не было.  Я побрёл домой думая: "Всё таки я не люблю собак".