Построение Майи. Мемуары ПлеядиЯнки

Лара Габриель
Я стояла в полуразрушенном здании ,и смотрела как земля рушилась целый кусок уходил в бездну прямо передо мной .Здание в котором я находилась тоже я знала это каким то образом должно обрушиться,уйти под землю  .
Я стояла смотрела и спокойно ждала. Не бежала стараясь спастись просто смотрела без страха испытывая свой Дух. Вполне осознанно что радует. Глаза открылись я проснулась в тех эмоциях и ощущениях которые были во сне и ощущались вполне реальными даже после пробуждения .Долго приходила в себя уговаривая убеждая что все происходило когда я спала. Сновидение пересекается с реальностью .Механизм стал понятен .Мозг моделирует реальность в реальности как во сне , так же и наяву.
Построение Майи одинаковы  .
Творение мыслью , исследуя и осознавая ,что творишь .Отсекая мусорные мыслеформы ,не следуя им .Избавиться от наваждения иллюзии Майи , задача этого воплощения .Я думаю я смогла. Суть процесса -безусловное состояние всепоглощающей нас любви реально .Мы научимся ,понимая как и что мы творим .



*Ма;йя (санскр. ;;;;, m;y; IAST, букв. «иллюзия», «видимость») — в индийской религиозно-философской традиции особая сила (шакти), или энергия, которая одновременно скрывает истинную природу мира и обеспечивает многообразие его проявлений[1].
Майя является иллюзией не от того, что она лишена бытия, а оттого что она — преходяща.
Человек из-за своего неведения (авидья) строит в уме ложное представление о существующем мире, такое представление о мире является майей. Человек часто пытается такое представление о мире натянуть на реальный мир, предаётся иллюзиям, майе.
Для индуизма (как и буддизма) характерно сравнение майи с постоянно меняющимися очертаниями облаков, пузырями на воде и т. п.
Майя — созданная творцом иллюзия, череда перемен, цепь страданий, и цель адепта путем отречения от соблазнов, постижения высшего начала преодолеть цепи майи, выйти из бесконечного круговорота сансары.
Многие философские школы индуизма относят к псевдореальности (майе) также не только окружающий, тварный мир, но и всех богов индуистского пантеона. Истинной же реальностью является Единое (санскр. ;;;; ;;;, ekam sat IAST, букв. «единственное бытие») или Брахман.