Нечто новое и обрыдлое

Вячеслав Вячеславов
Вот Олег Ляшко «покатил бочку» на своего президента, раскрыл тайну Полишинеля, что для того, чтобы скрыть потери на фронте, уже он сжёг в крематории восемь тысяч человек. Не хило. Для тех, кто утверждал доселе, что их потери составляют всего лишь полторы тысячи.

Более реальную цифру озвучивали на передаче Соловьёва, ранее я написал: 47 тысяч. Мог и ослышаться, пусть будет — сорок две тысячи погибших.  А это сильно меняет дело? Пять тысяч сюда, пять тысяч туда — это всё статистика. Вот когда гибнет твой брат, отец, сын, вот тогда — трагедия,  можно и повыть от горя! В Великую Отечественную погибли миллионы украинцев, вот они решили добавить себя к погибшим, но, увы, на этот раз славу не обретут, а лишь проклятия.

Дмитрия Яроша то ли убили, то ли ранили. Позже узнаем. А кто из вас скажет, кто-нибудь плакал по Музычко? И будет ли плакать по Ярошу, Ляшко? Близкие? Как дочь главы СБУ? Так она за границей, проматывает папины денежки, до горя ли ей?

«Руководители «Правого сектора» никогда не скрывали свою историческую связь со Степаном Бандерой и дивизией СС «Галичина». Между тем, по признанию фашистского генерал-майора Вольфганга Ланге, участника боев под Бродами в 1944 году, «духовные деды» нынешних национальных гвардейцев оказались плохими солдатами. Эти выводы он сделал после 15 июля 1944 года, когда советские войска были атакованы украинскими эсэсовцами. Шли они в бой под марш «Рам'я в рам'я, мов хвиль прибій», но уже к вечеру беспорядочно отступали, крича «мама рідна, мені страшно». Меж собой немцы назвали их «плохим пушечным мясом».

Ну а как же: убивать весело, а вот, когда тебя убивают… впору и обсикаться, если не комковатее. Не хочу употреблять грубых слов, меня читают и нежные дамы, которые воротят носик, когда при них произносится нечто непотребное, а как удержаться от злых слов, когда в мире творится такое?! Некие недоумки решили, что пришла пора им творить свою историю, а европейские прихлебатели пошли у них на поводу, который в руках Обамки. 

Но, действительно, очень трудно решить, вконец определиться, кто же Вы, мистер Обама, ху ис ху? Наш Штирлиц, достойный звезды героя, или просто туповатый малый, решивший похерить США? В пользу и первого, и второго определения можно найти очень много доказательств. А народ Украины, как давно уже сказано, это всего лишь, расходный материал: лес рубят, щепки летят. Тем более сами щепки не против, чтобы сгорать, сами лезут в горнило.

Точнее, начинают браться за ум: уже треть призывников в Одессе отказались идти на фронт. А почему не все?! Неужели лучше гнить в земле, чем пять лет отсидеть в тюрьме, как грозятся фашисты? Да это притом, что они и полгода не продержатся у власти: «Темницы рухнут, — и свобода Вас примет радостно у входа …».

Анна Седова пишет в «СП":

«Представитель Нацсовета Украины по ТВ и радиовещанию Ольга Герасимюк пошла еще дальше и прямо заявила, что украинские СМИ теперь не должны соблюдать стандарты журналистики и знакомить аудиторию с разными точками зрения. Правильная точка зрения только одна. Например, нельзя даже транслировать выступления президента РФ Владимира Путина, потому что народу не нужно знать мнение «агрессора». При этом цензурой такие запреты Герасимюк не считает.

«Мы получили свободу слова, но так и не поняли ее сути. Сейчас с этим непониманием мы оказались на войне, не осознавая, что журналистика должна объединить профессионализм и патриотизм», — говорит Герасимюк.

Интересно, что еще совсем недавно Ольга Герасимюк, как и многие другие «демократичные» украинские журналисты, активно боролась с нарушениями свободы слова при Викторе Януковиче. Была даже создана организация «Стоп цензуре!», которая фиксировала каждый случай посягательств на журналистскую свободу. Последняя запись на страничке организации датируется 7 июля. Видимо, подразумевается, что теперь цензуры на Украине нет и бороться больше не с чем».

И при этом некоторые мои читатели советуют мне смотреть  украинские каналы, мол, нужно знать и другую точку зрения. На что я ответил: Для того, чтобы вызвать рвоту, мне это делать совершенно не обязательно. Дерьмо не пробуют на вкус, чтобы понять — оно несъедобно!

                Ставрополь-на-Волге