50 дней в Сан-Франциско 5 days

Юлия Гребенникова
5 days

У меня ужасно болит голова,
- О боже вокруг много крови, кричу я не своим голосом
Вокруг меня множество людей они все в непонятно ужасном смехе.
- Элис, Элис очнись, слышу я чей-то голос
-аааааа, кричу я
-Элис дорогая это всего лишь сон-кричала Джеф
О Боже такие сны мне никогда не снились, что бы это могло значить!?
Я пошла умываться, мои глаза были в ужасом состоянии, сделав лёгкий макияж я отправилась в комнату передеваться. Одна джинсы и белую рубашку, я принялась за обувь, конечно же мои любимые конверсы!
Мне было на столько плохо что я не завтракав отправилась в школу.
У меня было такое чувство, что то то случиться, но что же?
Отсидев все уроки и перекусила а маке и отправилась по магазинам!
Я взяла вечернее лёгкое и изящное платье и ярко золотые туфли на каблуке.
Время близилось к 19:00 и я ждала непонятно чего но ждала.
 Неожиданно мне пришла СМС от Майкла
- любимая жду тебя в 23:00 возле поворота, целую-
Я послушно переоделась и вышла без 5 минут 11.
Подойдя к повороту я увидела его машину, но там не было никого, кроме записки на капоте.
"Любимая моя девочка поднимись на крышу а иначе я погибну"
Глаза были полны слез я поднималась на верх бегом спотыкаясь не обращая внимания ни на что.
И вот я на крыше вокруг разноцветные огни и он в костюме смотрит на ночной город вокруг меня играет нежные мелодии вальса и накрыт стол.
 Я тихо подхожу к нему и говорю
-дурачек ты мой! *
 В ответ молчание он берет меня за руку и становит на край, ощущение, что  я лечу.
- я дарю тебе этот город - тихо прошептал он!