Состояние желающее лучшего Главная работа

Смотри Название Иванов Сергей Бо
ГОЛОС – СОСТОЯНИЕ ЖЕЛАЮЩЕГО ЛУЧШЕГО. (это короткий чистовик из 300 страниц черновика, который не важен.) ПРИ СОПРИКОСНОВЕНИИ ЧИТАТЬ НЕ ПОЛНОСТЬЮ ОПАСАТЬСЯ (50%) ЗАРАЖЕНИЯ.
2002.01.01 – фиксированное на 1.01.2014
*
*
*
СОКРАЩЕНИЯ:
ааа – антиматерия и ещё раз антиматерия и ещё раз антиматерия
ааа и сф - антиматерия и ещё раз антиматерия и ещё раз антиматерия и сложный фактор
*
*
*
СБОРНИК.

Список работ по голосу:

Голос - состояние желающее лучшего (1). Голос ненастройка.
Голос…, события.
(Голос, фиксированное главное.)
(Голос отчёты психиатру.)
Сегодняшний набор ненастроек (в приложение к фиксированному главному).
Мой смысл жизни с голосом.
Программа соотношение рыба.
*
*
ОГЛАВЛЕНИЕ (1):
\/\/\/ ГОЛОС ОБЗЫВАЕТ И СЛОЖНЫЙ ФАКТОР, А Я СИЖУ НА МЕСТЕ. У МЕНЯ ГОЛОС.
НЕНАСТРОЙКА.
(Я веду клуб без голоса, в другое время с голосом я бытиё на месте.
Голос ааа и сложный фактор.
Против этого вопроса не нужна ненастройка.
-Ненастройка означает, что. У меня голос. Без голоса я, само собой разумеется, веду клуб. С голосом, раз у меня голос, значит я не веду клуб. Голос говорит во время, когда я не веду клуб. Голос говорит, а я не могу дышать с закрытым ртом, когда голос говорит. Это подразумевает ненастройку – от того что я не веду клуб к тому что надо бы было вести клуб. Но нужна не ненастройка.
-Получается я бытиё на месте, а голос говорит! Голос говорит в то время, когда я бытиё на месте, а в другое время я веду клуб. Это значит что злу всё можно, зло раскрывает свой рот ему всё можно, а на клуб ему наплевать, как будто клуб не имеет значения, любого человека можно просто убить.
-Если легко говорить, то. Просто так сказывается болезнь голос, вот и всё. )
\/\/\/ НАДО ЛИ ГОВОРИТЬ? О чём говорить. Я ничего не говорю. Просто у меня голос. КАКОЙ СМЫСЛ ГОВОРИТЬ В СЛОЖИВШЕЙСЯ СИТУАЦИИ О ГОЛОСЕ КАКОЙ ОН СТРАШНЫЙ, МОЖЕТ БЫТЬ ЛУЧШЕ ПОГОВОРИТЬ В СЛОЖИВШЕЙСЯ СИТУАЦИИ НЕ О ГОЛОСЕ.
\/\/\/ ОПРЕДЕЛЕНИЕ ГОЛОСА.
 (Голос ааа, говорит ааа сдавленным голосом практически прямо в голове, голос ааа и сложный фактор. Неимоверное низменное похабное оскорбление, злу всё можно. ).
\/\/\/ У МЕНЯ ГОЛОС – ЧТО ЭТО ТАКОЕ, КАК ГОЛОС МОЖЕТ БЫТЬ, КАКОВ СМЫСЛ С ГОЛОСОМ, КАК ЖИТЬ С ГОЛОСОМ.
(ГОЛОС ЭТО ЧИСТО ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ ИСХОД ЖИЗНИ, ГОЛОС АБСОЛЮТНО НЕВОЗМОЖЕН, НЕПРАВИЛЕН, АНТИПРИЧИНЕН, ИРРАЦИОНАЛЕН, ААА. ААА НЕИМОВЕРНАЯ ВСЕДОЗВОЛЕННОСТЬ. ЕСТЬ ДВА ГЛУБОКИХ ТЕЗИСА. ПЕРВЫЙ. ГОЛОСУ ВСЁ МОЖНО, АНТИМАТЕРИЯ СТОЯЩАЯ ЗА НИМ, УТВЕРЖДАЕТ ЧТО ПРЕСТУПНИК ПРАВ, А ЖЕРТВА НЕ ПРАВА. ВТОРОЙ ТЕЗИС. ГОЛОС ЭТО Н Е П Р А В И Л ЬН А Я РЕАЛЬНОСТЬ. ПРИЧЁМ ЗДЕСЬ НАРУШЕНИЕ ПРОИСХОДИТ ВО ВСЕХ РАСКЛАДАХ. НО ХОТЕЛОСЬ БЫ ЗНАТЬ ПРИЧИННО, ВНЕ ТОГО ТОЧНОГО ОТВЕТА КОТОРЫЙ И ТАК ЯСЕН, ГОЛОС НЕПРАВИЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ ИЛИ ЕМУ ВСЁ ВООБЩЕ МОЖНО.)
> ТЕХНИКА ЖИЗНИ С ГОЛОСОМ. НАСТРОЙКИ ЭТАПЫ ПРОГРАММЫ ЛЕЧЕНИЯ
(-Не ненастройка.
-Ничего не делать.)
> 2. 800п \/\/\/ ++ ПОДСОЗНАТЕЛЬНЫЙ НЕ ИМЕЮЩИЙ ЗНАЧЕНИЯ. МОДУЛЬ ГОЛОС АНТИМАТЕРИЯ И ЕЩЁ РАЗ АНТИМАТЕРИЯ И ЕЩЁ РАЗ АНТИМАТЕРИЯ, ВКЛЮЧАЮЩАЯ ЕЩЁ И СЛОЖНЫЙ СПЕЦИАЛЬНЫЙ ЗЛОЙ ФАКТОР В ДВУХ ПУНКТАХ. СЛОЖНЫЙ ФАКТОР В ТОМ, ЧТО У МЕНЯ ГОЛОС - ВО ВСЕХ ПРОЯВЛЕНИЯХ.
 (Я веду клуб без голоса, в другое время с голосом я бытиё на месте.
Голос ааа и сложный фактор.
Против этого вопроса не нужна ненастройка.
• Голос таков, что. Получается я бытиё на месте, а голос говорит! Раз у меня голос, то злу всё можно, а клуб вести нельзя. Ему ничего за это не будет. Он ааа обзывает неимоверно низменно похабно. Абсолютно ПРОТИВОПРИЧИНЕН, это не нужно и ему самому. * Если так можно обращаться с человеком, тогда опровергается клуб. Причём, голос говорит в то время, когда я бытиё на месте, а в другое время я веду клуб. Это значит что злу всё можно, зло раскрывает свой рот ему всё можно, а на клуб ему наплевать, как будто клуб не имеет значения, любого человека можно просто убить.
• Голос ааа и сложный фактор. Это состоит в неимоверном оскорблении. Сложный фактор сложно сформулировать. В первую очередь это прямолинейная ааа неимоверное оскорбление. То есть я не обзываемое, а голос говорит полностью веря в то что я обзываемое. И это не то, что я ГЕРОЙ! ДОБРЫЙ МОЛОДЕЦ, а голос низкий злой сатана. Голос делает оскорбляемым, в этом сложный фактор. Меня ударил голос топором по голове, это неправильно, но неправильно – неправильно, но топором меня ударили.  )
; \/\/\/ 900п ВЫВОД:
; НАСТРОЙКА.

ОГЛАВЛЕНИЕ:
; Пе26012014 1. \/\/\/ НЕНАСТРОЙКА. \/\/\/ НАДО ЛИ ГОВОРИТЬ?
Супер хронология фиксированные главные ненастройки.
• бренд
Я веду клуб без голоса, в другое время с голосом я бытиё на месте.
Голос ааа и сложный фактор.
Против этого вопроса не нужна ненастройка.
*
Я бытиё на месте в определённый период. Нет и речи (о ненастройке).
• бренд
Просто сидеть на месте. Вот вопрос, вот ответ.
Однозначно надо пребывать на месте.
\/РЕЧЬ ИДЁТ О ТОМ, ЧТО Я ВЁЛ КЛУБ БЕЗ ГОЛОСА. БЫВАЕТ НАДО ПРЕБЫВАТЬ НА МЕСТЕ.
\/ Не в этой жизни клуб можно вести. С голосом надо только пребывать на месте.
Соль ненастройки – это после ненастройки подтолкнуть себя просто силой воли к не ненастраиванию.
Сначала считаешь: бывает человек говорит, а бывает не говорит. Далее сталкиваешься с тем, что. Человек ведёт клуб в определённый период. Но если этот человеку надо бытьё на месте, когда он бытьё на месте, то надо бытьё на месте.
Далее когда промежуточный этап уверенный, то надо  бытиё на месте без ненастройки порядочный период времени, а не сразу выпадать: ненастроился и бытьё на месте, только успел бытьё на месте – практически сразу почему я бытьё на месте.
Это бытьё на месте опирается на теорию: я веду клуб без голоса, у меня  голос, просто надо убрать голос, а потом рассуждать, голос не имеет право так делать, всё из-за голоса, потому что голос плохой.
• бренд
Ненастройка. Я веду без голоса клуб. С голосом неизвестно что. * Клуб я провожу без голоса. Оказывается есть ещё и другое смотри название: я не говорю, когда я не говорю. * Голос говорит нарушая этот паритет. Голос оскорбляет в период когда я бытьё на месте. Он абсолютно не имеет права оскорблять в период когда я бытьё на месте, это ясно! А ОН ДЕЛАЕТ ЭТО, ОБМАНЩИК. Надо убрать голос, без голоса мне как бы всё равно, а голос не имеет права так делать, всё из-за голоса.
Причём, раз у меня голос то голос плохой он плохо влияет. Я бы без голоса дышал, думал бы как я 50%-40% провожу клуб. А так как голос говорит ааа, а я 50-60% дня бытьё на месте, то он плохо влияет, я дышать не могу думать бытьё на месте что я провожу 50-40% клуб. С голосом не надо говорить. А если убрать голос, то там не спрашивается, само собой разумеется, я автоматически свободен веду клуб.
*
Не в тот период, когда я веду клуб, с голосом говорить не будешь. Так в каких процентах ЧЕЛОВЕК сейчас.
*
Не энергетичность можно списать на голос, потому что голос плохой. Мне положено нужное количество энергии. Я хочу вести клуб. Считается, что я имею право на 150%. Просто у меня голос, это факт. Не энергетичность можно списать на голос. Человек без голоса не подотчётен, ему положено всё, В ЕГО ИНТЕРЕСАХ БЫТЬ СЧАСТЛИВЫМ. Голос ясно, что плохой. Скажем ещё, если голос говорит, то это пагубно действует на энергетику, не энергетичность можно списать на голос потому что голос плохой, голос говорит обзывает, то что он обзывает расстраивает энергетику, то что голос обзывает первый и каждую секунду – на это можно списать это действительно  не даёт говорить мне никогда.
*
Нет ненастройки с голосом. Далеко я голос видел.
*
Голос спекулирует что с голосом у меня состояние минус 150. То я вёл клуб прекрасно. То я вообще минус. Так меня не интересует голос. Надо убрать голос, и там само собой разумеется мне всё положено автоматически. А голос зря спекулирует какой-то западнёй что у меня когда-то почему то состояние вдруг минус 150. Спекуляция никого не интересует. Я веду клуб без голоса, человек может вести клуб, люди могут чисто хотеть и вести клуб. У меня своя спекуляция, как была так и есть.
*
Я веду клуб без голоса, я веду клуб. Может ли человек полностью вести клуб. Конечно может. А если надо бытьё на месте, когда я не говорю я абсолютно не говорю. Значит так надо. А клуб можно вести.
*
Я веду клуб без голоса – это довод в мою пользу. А второй довод в мою пользу это то, что у меня голос.
Раз у меня голос, то голос плохой он плохо влияет.
Это я прав, а голос не прав. Вставляет неправильные палки в колёса именно голос.
Я веду клуб, а голос плохой. Я жалуюсь в общем на голос. Голос отвечает, какое мне дело что С ГОЛОСОМ. Без голоса далеко я его видел. *
*
Дело в том, что голос говорит дать ответ ПРИ ГОЛОСЕ. А дело не в этом. Есть человек который живут светло. Без голоса я не глупец. Все люди хотят жить хорошо. Без голоса жизнь хороша (оптимальна), - это к вопросу веду ли я клуб.  Так вот голос говорит давать ответ ПРИ ГОЛОСЕ. А дело не в этом. Стоит убрать голос, как все люди хотят жить хорошо, без голоса жизнь хороша. То есть нет вопроса, далеко я голос видел, ТАМ НЕТ ВОПРОСА!
*
Есть человек который ведёт клуб. Поэтому с меня нечего спрашивать. Если книга написана не совсем совершенно, то всё равно есть человек который пишет книгу совершенно. Есть человек который ведёт клуб, при определённом раскладе я бы вёл клуб.
• Причём дело в регламенте. Без регламента ребёнок просто хорошо проводит клуб. А с голосом надо говорить без регламента голос оскорбляет в период когда я с голосом клуб не веду.
Вот ненастройка про клуб: Клуб вести можно? Так что от меня хотят, я веду клуб, но я бытиё на месте в 50+50% периоды с голосом.
• Что от меня хотят? Я жизнь человек. Все люди жизнь люди. Клуб вести. В каких процентах.
*
Я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО веду клуб без голоса. Поэтому то, что добавляется вторая сторона, что есть и период когда я бытиё на месте, - находится в равновесии. Надо обращать внимание на веский фактор: Я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО веду клуб без голоса. Что-то изменилось. Но этот фактор не изменился.
*
Доигрался. С голосом вообще с ума сойдёшь. Какую ненастройку? В каких процентах? А просто сидеть можно?
*
С ГОЛОСОМ во всех случаях надо пребывать на месте. БЕЗ ГОЛОСА другая история.
*
Я прав, а голос неправ. Именно голос неправ, а я прав, потому что у меня голос.
*
Я дышать не могу, а голос говорит! Это ситуация абсолютно непреемлемая. Не так что у человека голос, и человека судят. Даже если бы человек 150, а не 200% вёл клуб, то. Это ситуация абсолютно непреемлемая, она трактуется как человек ведёт клуб а голос абсолютно непреемлемо говорит в то время когда я думаю с закрытым ртом.
*
* бренд
Ненастройка. \/\/ С голосом не о чем говорить.
*
Ничего нет.
*
Я ничего не делаю с голосом.
*
Одна реальность: нет ненастройки против голоса.
*
Что гарантировано – это сидеть на месте.
*
*
ФИКСИРОВАННЫЕ ВЕЩИ.

Ненастройка. Я веду без голоса клуб. С голосом неизвестно что. * Клуб я провожу без голоса. Оказывается есть ещё и другое смотри название: я не говорю, когда я не говорю. * Голос говорит нарушая этот паритет.

Не убираемая ненастройка
Не нужна никакая ненастройка.
С начала нового дня мне надо прочитать это, а потом следовать ненастройке. С утра надо ничего не делать, полагаясь на то, что это уже давным-давно сказано.

1
60% ДНЯ Я ПРЕБЫВАЮ НА МЕСТЕ, А ГОЛОС ААА ОСКОРБЛЯЕТ. 40% Я ВЕДУ БЕЗ ГОЛОСА КЛУБ. БОЛЕЗНЬ В ТОМ, ЧТО РАНЬШЕ У МЕНЯ НЕ БЫЛО ГОЛОСА В ТО ВРЕМЯ КОГДА Я НЕ ВЕДУ КЛУБ. А ТЕПЕРЬ У МЕНЯ ЕСТЬ ГОЛОС, КОГДА Я НЕ ВЕДУ КЛУБ.

2. Информация о голосе сложнее передачи.

1
2013
\/\/\/\/ Я ничего не делаю. У меня голос.

; \/\/ Причинный план состоит вот в чём. Дело в ненастройке. * С одн. ст. хочется просто сказать что у меня голос, но это не означает что надо говорить, просто у меня голос. Так вот, информация – неправильна. Нужна ненастройка. Но хочется просто сказать что у меня голос. Так вот выход в том, чтобы говорить кратко. * Дело не в информации о голосе. А в том, чтобы меня именно ПОНЯЛИ - без слов. * Если же я говорю какие-то штуки о голосе, то причинный план: о голосе не надо говорить. Это просто для того чтобы как-то сказать. Но о голосе говорить не надо.
; Скажем я по пунктам говорю главу Ненастройка. Но по пунктам говорить не надо, надо краткость. Но чтобы как-то сказать, именно ПЕРЕДАТЬ код, надо говорить. 
; Человек попал в яму. Как передать, что он попал в яму. Описанием ямы. Голос это ааа, включающая злой фактор. Есть всё. Но как это описать. Нам надо не описывать яму, не залазить в яму. А нужна ненастройка, лишь намекать что мы пребываем на месте при том что есть всё. Поэтому я не буду описывать тройную извилистую информацию про голос, мы должны интуитивно знать что есть всё. Но нам не надо лезть в яму, нам надо знать всё интуитивно. Это подобно представлению, без представления объекта. * Описать яму, голос ааа включающую злой фактор – это самоубийство. Надо верить, что всё есть интуитивно.
; В следующем отчёте, просто для того чтобы раз в месяц поговорить у психиатра, расскажу собственно информацию о голосе.
; *
; В некотором роде, хорошо бы было говорить не говоря. Но сначала надо разработать аксиому. Но с голосом говорить и так, и так плохо. Скажем, я начну говорить бред восприятия голоса. Это не адекватно. Так в идеале лучше ничего не испортить. То есть лучше ничего не говорить, чем говорить неадекватное.
; *
; Плохо рассказывать, всяк плохо.

КАК ЖИТЬ С ГОЛОСОМ. ПРЕБЫВАТЬ НА МЕСТЕ, СИДЕТЬ НА МЕСТЕ.

2014 +++
Голос это просто механическая вибрация в голове, имперсональная – нет смысла её слушать.

\/\/\/ ОПРЕДЕЛЕНИЕ ГОЛОСА.

+(важность -1000) 600п \/\/ ( Есть такой первый пункт ) 50 * ГОЛОС ГОВОРИТ \/\/\/НЕИМОВЕРНО ААА ОСКОРБЛЕНИЯ И ПРОЧЕЕ, ОПИСАТЕЛЬНОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ ГОЛОСА: ОСКОРБЛЯЮЩИЙ ГЛУПЕЦ, ГЛУПЕЦ ОСКОРБЛЯЮЩИЙ, ХОРОШО ЭТО ОПРЕДЛЯЕТ НЕЛЕКСИКОННОЕ СЛОВО «МРАЗЬ», ЭТО НИЗШЕЕ СУЩЕСТВО, ТО ЧТО В НАРОДЕ НАЗЫВАЕТСЯ МРАЗЬ, АНТИМАТЕРИЯ МЕЛОЧНОСТЬ И ЕЩЁ РАЗ АНТИМАТЕРИЯ МЕЛОЧНОСТЬ И АМ И ЕЩЁ РАЗ АМ И ЕЩЁ РАЗ АМ, НИЗ, ОШИБКА, ЧУШЬ, БРЕД, ДЕЗИНФОРМАЦИЯ, А ТОЧНЕЕ МЕЛОЧНОСТЬ, ОСКОРБЛЕНИЕ, А. А. И А. А. А.
ЕСТЬ ЕЩЁ ОДНА РАНОВИДНОСТЬ ГЛУПЦА МРАЗИ, КОТОРАЯ ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ ПРОСТО: ГЛУПЕЦ. НО ЧТО ТАКОЕ ГЛУПЕЦ. К ОТРИЦАТЕЛЬНОМУ ЧИСЛУ НАДО ОТНОСИТЬСЯ СПОКОЙНО: ЛЮДЯМ НЕТ СМЫСЛА НЕ ЖИТЬ. НА БОЛЬНЫХ НЕ ОБИЖАЮТСЯ.
Голос говорит желающее лучшего в три раза.

\/\/\/ КАК ГОЛОС МОЖЕТ БЫТЬ.

ВСЁ РАВНО ПРИДЁТСЯ УМИРАТЬ. (ЧЕЛОВЕК МОЖЕТ СОПЛИ ГЛОТАТЬ 100 ЛЕТ ЖИЗНИ КАЖДУЮ СЕКУНДУ. СМЕРТЬ В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ ЭТО ЕДИНСТВЕННОЕ ПРАВО ЧЕЛОВЕКА.)  НО ГОЛОС ЭТО ЧИСТО ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ ИСХОД ИЗ ЖИЗНИ.

500 * ЧТО ВЫ ДЕЛАЕТЕ? КАК ЖИТЬ С ГОЛОСОМ?

НАСТРОЙКИ

ЭТАПЫ ПРОГРАММА ЛЕЧЕНИЯ

КАК ЖИТЬ С ГОЛОСОМ? – ОБЫЧНО.

(братьбрать) ПРОГРАММА
+Сначала надо расслабление,
+Сначала надо расслабиться. Потому что расслабление это обязательная вещь с голосом. После выполнения этого обязательного пункта, в остаточной степени остаётся сознание совершенно самопроизвольно. Главное думать об обязательном расслаблении.

ПУНКТ НЕНАСТРОЙКА-МОДУЛЬ.

1. Голос ааа включающая злой сложный фактор.
2. Я пребываю на месте с голосом в тот момент, когда голос всегда говорит,
потому что у меня голос. В этом корень неправды. В другое время я могу
непребывать на месте, когда нет голоса.

Я хочу гововрить о следующем:
\/1. В связи с тем что я пребываю на месте - Ненастройка
\/2. В связи с тем что я пребываю на месте - Голос ааа включающая злой фактор

Если не рассматривать моё пребывание на месте (молчание), то остаётся единственно
правильный пункт что голос ааавзсф.
Голос в общем смысле говорит, что я дурак. И в том смысле, чтобы поиздеваться надо мной в том,
что глупец в невом философском плане. Хотя какой философский план. Есть соцпарадигма.
Человек это человеческий человек, о нём не рассуждают как о глупце в философском плане.
Также голос просто обзывает.


Голос это именно обзывание говорение, что я глупец дурак в общем смысле обзывание
всегда плохо. То есть неправ голос. Но говорит он обзывает, что я дурак. Ситуация примитивная
Но мы могли бы по философствовать как такое может быть? Единственный глупец дурак это 
голос. Как же получается что он обзывающий учитель а дурак я. (Об этом у меня уже было
выступление в нужный срок)

*
800п \/\/\/ МОДУЛЬ ГОЛОС ААА, ВКЛЮЧАЮЩАЯ ЕЩЁ И СПЕЦИАЛЬНОЕ. ЭТО СЛОЖНОЕ, ТАКАЯ ОЧЕНЬ ААА ВКЛЮЧАЮЩАЯ ЗЛОЙ ФАКТОР. КАКОВО ОПИСАНИЕ ЗЛОГО ФАКТОРА? ЭТО ОСКОРБЛЕНИЕ, ОБВИНЕНИЕ. ТО ЕСТЬ МЫ ГОВОРИМ, ЧТО ЕСТЬ ААА, НО ОНА ВКЛЮЧАЕТ ЕЩЁ СЛОЖНЫЙ ЗЛОЙ ФАКТОР.(!) ОСОБЫЙ, ТРЕБУЮЩИЙ ОПИСАНИЯ. * НАДО ПРЕБЫВАТЬ НА МЕСТЕ. У ЗЛОГО ФАКТОРА ДОЛЖНО БЫТЬ  О С О Б О Е   ОПИСАНИЕ. А КАК ОСОБО ВЫДЕЛИТЬ: ААА, И ЕЩЁ БОЛЬШАЯ А. НО У ЗЛОГО ФАКТОРА ДОЛЖНО БЫТЬ ОСОБОЕ ОПИСАНИЕ. ПОЭТОМУ КОГДА Я ДАЮ ОСОБОЕ ОПИСАНИЕ, Я ОШИБАЮСЬ, А НАДО ПРОСТО СКАЗАТЬ ЧТО ЗЛОЙ ФАКТОР ИМЕЕТ ОСОБОЕ ОПИСАНИЕ.

Голос ааа включающая злой сложный фактор, урон прямо описывает но не точно, дезинформация вообще неточно косвенно описывает. Это невозможно вынести. Надо пребывать на месте. Но получаешь такой урон, что пребывать на месте не можешь. * Ааа включающая мразный сложный фактор: * Голос это ааа(!) дезинформация и ещё раз дезинформация и ещё раз дезинформация – хотя это не передаёт, передаёт ааа(!) включающая мразный сложный(!) фактор.Всячески надо понять что это не дезинформация в смысле что я дезинформирован упаси бог, а именно ааа(!) обратите внимание именно тройная антиматерия включающая мразный сложный(!) фактор, обратите внимание именно антиматериальный сложный(!). Не меня обзывают, а у меня можно сказать мясо живьём вырывают, (ещё) хуже(!). * Голос ааа обзывает, унижает. Но не подумайте что это я унижаюсь, это голос ааа включающая мразный сложный фактор(!). *  Голос дезинформирует. Но не подумайте что это я дезинформирован, это ааа включающая мразный злой фактор. * Голос ааа включающая мразный сложный фактор. То есть голос обзывает, дезинформирует. Фактор сложно описать. Если грубо его описывать, то голос именно назло делает глупцом, но глупец не я, это голос ааа включающая злой фактор. Обратите внимание: ааа(!) включающая ещё мразный сложный фактор(!). 



• +Н Е  С О В С Е М  П Р А В И Л Ь Н О. Я  П Р А В,  А  Г О Л О С  Н Е П Р А В.  И вот потом уже голос действительно делает, что нет настройки.(!!!)