По ту сторону... Демо

Сэр Волк
По ту сторону...

Ко мне медленно но верно возвращалось осознание того, что я где то тут, голова болела, внутри было как то жутко а во рту сухо и все это, снежным комом медленно спущенным с горы превращалось в лавину которая вот вот обрушится на моё бедное больное сознание.  Я попытался взглотнуть, лучше не стало.
- Надо открыть глаза. - прозвучало удаленно где то там внутри.
- Да... - согласился я, но глаза по прежнему не открывались.
Может быть я ждал когда откроются эти тяжеленные створки на моих глазах... а может просто забыл что нужно сделать... но результат сего деества ни привёл ровно ни к чему... Сознание медленно снова куда то пропало и меня нет...

Прошло какое то непродолжительное время...



- Боль, эта боль...она сводит меня с ума, что же это такое... Я взялся руками за голову, которую как мне сперва казалось разорвало на части танковым снарядом. Ощупывая медленными движениями рук пришло осознание что оно все ещё цело прикрыто шевелюрой и по бокам есть уши...
- Чегож ты так болишь, голова это кость а кость не может так болеть слышишь... - еле шевеля пересохшими губами шептал я ругательные слова.
Чуть чуть приоткрылся левый глаз, давая возможность  оценить пространство вокруг меня. Я был прижат щекой к какой то стенке, на полу лежал шкаф, холодильник,  тумбочка с включённым телевизором, он что то показывал, но что понять не я так и не смог, так как свет исходящий от него скорее раздражал чем привлекал внимание к происходящему на экране.  К стене же, к которой я прислонился, был зачем то прикручен стул, стол и какие то вещи...
- Хге это я?! - Что за идиот живёт в этом месте!? - И вообще как я сюда попал?
Глаз закрылся, я собрал все силы что бы отодрать свою голову от стенки, почему то сделать это было не просто, голова все время норовила прилипнуть обратно, как будь то какая то неведомая, магнетическая сила прижимала мою голову к этому злосчастному месту . Сделав большое усилие у меня вдруг получилось оторваться и сесть, так, что голова не отклонялась ни в одну из сторон.
Открыв глаза я осмотрелся, все выглядело совсем по другому, стулья и стол стояли на полу а шкаф, холодильник и телевизор у стены как им и положено, а то самое место которое я принял за стену был пол.
- Бррр... Потряс я головой в которой вдруг все перемешалось.
- Этож я дома, то то я смотрю что то знакомое но все не так... - заговорил я сам с собой...
- Так значит я заснул на стуле и во сне упал, головой наверное дубаснулся... Добавил я поглаживая затылок.
- Точно, вон шишка какая... капец...
Вдруг зазвонил телефон, резкий такой, надрывистый, невыносимый звук. Иногда просто и хочется дубаснуть его об стену просто за этот мерзкий и невыносимо визжащий звук звонка. Я поднялся с пола и подошёл к небольшой полочке с зеркалом у входной двери. Именно там и жил этот вреднозвучащий телефон. Что бы не мучить себя этим невыносимым звуком пришлось отложить медлительность и в буквальном смысле слова метнуться к аппарату.
- Але? - Подняв трубку спросил я  хриплым голосом.
- Романов Андрей Борисович. - Прозвучал женский голос в трубке.
- Да это я.
- Отдел кадров, завод «Эрудит». Не могли до вас никак дозвонится, поэтому звоню сейчас. Информирую вас, вы четыре дня не вышли на работу. А поскольку у вас ещё не вышел испытательный срок то мы увольняем вас, нам нужны рабочие а не тунеядцы. До свидания.
Дальше послышались гудки. Я съехал на пол.
- Ну вот и все... шестое место за три месяца... и кажется последнее. Врятли меня ещё кто то возьмёт на работу с таким послужным списком...
Я встал и посмотрел на себя в зеркало, лохматые грязные волосы, красные, опухшие глаза и недельная щетина которая скорее переросла в  мелкую бороду, чёрную с седоватыми пролысинами.
Краем глаза заметив где то там внизу отрывной календарь я нагнулся, поднял его и повесил на стену, на место где он и должен быть - рядом с зеркалом, с правой стороны. Не знаю почему именно там, но сколько себя помню он всегда висел именно там.
- Пятнадцатое сентября вторник... прочитал я первую страничку. Оторвал её и жёстко сжал в кулаке. Вместе с кулаком сжалось все моё тело. Как будь то я сжимал не лист бумаги а своё собственное сердце. Горечь и тоска огромной волной накрыло меня с головой. По щеке скользнула щека. Я вытер её рукой и пошёл к столу, сел на стул который стоял рядом и уставился в телевизор. Нет меня совсем не интересовало что там происходит на экране. Меня охватило страшное чувство тоски. Слезы снова скользнули по щекам и контролировать этот процесс у меня не было никаких сил. Пятнадцатого сентября прошлого года в автомобильной аварии погибла моя жена и семилетняя дочка. С того момента моя жизнь остановилась, как бы я хотел быть сейчас вместе с ними. И от этого было ещё хуже. Так хотелось обнять их...прижать к себе, Услышать их голоса.
 «- Папа, папа...» - звучало в моей голове...
Четыре дня назад был ровно год как я слышал эти слова в последний раз, этот голос моей любимой дочурки...
На столе лежала фотография в рамке на ней была семя: -  папа, мама и маленькая красивая голубоглазая девочка. Я взял эту фотографию обнял и принялся целовать её, заливаясь в слёзной истерике приправленной нескончаемым горем и ужасной тоской, которую невозможно вырвать или заглушить чем либо.

Сквозь слезы я начал искать глазами то что помогало забыться на время, - «пойло»  что продаётся везде и всюду, так необходимое мне сейчас. Найдя бутылку позади себя и обнаружив на дне не так много, залпом залил это себе в глотку. Встав, и не найдя ничего больше, я сел обратно за стол. Взгляд загнанного волка устремился куда то в стену, сознание потерялось, злость путалась с горем и жалостью, ярость с сожалением и осознанием беспомощности.
В голове мелькали картинки из прошлого, как жена подавала ужин за этот стол, а дочурка балуясь пыталась подражая маме, строжничать и ухаживать за мной... «- Сколько тебе папочка?! - Если не съешь все, сладкого не получишь!!!...»
  Как дочка задувала свечи на своём торте в день её рождения, сидела вот тут на против, такая счастливая, нарядная... «- Папочка а моё желание правда сбудется!? - Правда Правда!? - По настоящему!?...»
Я со всей силы ударил кулаком по столу
- Нет, так больше нельзя!!!... Крикнул  и заметался по комнате, не зная куда себя деть и за что взяться.
Схватив куртку я распахнул ногой входную дверь, бегом спустился по лестнице в подьезде и выбежал на улицу.
Вытирая слезы на ходу рукавом, не ведая куда идти и что делать я просто шел вперёд почти бегом иногда спотыкаясь о неровности дороги, которые невозможно рассмотреть в темноте.
- Надо срочно выпить, срочно и быстро... Денег нет, и все закрыто время то уже много.
- Так Михалыч, он выручит...идём к нему. - Принял я решение и завернул за угол, а дальше через забор и пустырь, стараясь как можно короче проложить путь к своей цели.
Михалыч друг, армянин, он держал ларёк недалеко от набережной, который работал круглые сутки, ночью обычно сам, днём приходила продавец Любава.
Михалыч всегда понимал меня, по дружески поддерживал, ругал, но никогда не оставлял в беде, всегда поддерживал как мог и чем мог.
Ну вот и пришли, синий ларёк на набережной, я чуток отдышался и постучал. В ответ была полная тишина. Я постучал сильнее а потом ещё сильнее.
- Михалыч это я...открывай...!!! - Крикнул я и постучал ногой в дверь.
Ответа не последовало. Я обошёл ларёк со всех сторон, постучал в окошечко...
- Михалыч, открывай мать твою... спишь что ли!!!
В ответ снова прозвучала тишина. Снова подойдя к двери и только только замахнувшись для финального стука в дверь... как послышался звук замка и из за двери показалась седая голова Минаса но все его звали Михалыч, так он собственно и представлялся...
- Андрей джан ты что ли... - Ты чего шаришься по городу в такую темку, дураков много побьют и не спросят как звать... - Начал он свою ругательную мысль.
- Михалыч, выручай. - Мне надо выпить, иначе я с ума сойду!!!
- Андрей, сколько можно, давай бери себя в руки уже, неделю пьёшь не просыхая. Не дам больше, все!!! Завязывай. Хочешь обижайся хочешь чего. С утра приходи накормлю, поговорим. А пойла этого больше не дам, ты ещё молодой вся жизнь впереди, - Зачем губишь себя!?  - был бы я твоим отцом сейчас бы взял прут снял бы с тебя штаны и всю дурь выбил бы.
Меня начало трясти, губы начали дрожать по щекам снова потекли слезы... меня рвало просто на части и я не просто не понимал что с этим делать, я переставал контролировать себя...
- Ну что ты Андрюш., совсем хреново смотрю... Ну что мне с тобой делать.. ай яй яй... - Жалость в голосе Михалыча вырвалась наружу самым что ни на есть видным способом. Он ушёл в свой ларёк и вынес бутылку 0.5 литра зелёного цвета.
- На, держи... может зайдёшь и у меня тут...потом спать положу место есть сам знаешь а...?! - Предложил он.
- Извини Михалыч, не могу, мне стыдно, я еле себя сдерживаю... зачем тебе мои сопли!? - ответил я.
- Ну смотри сам, ступай с богом мальчик, и давай осторожно. И возьми уже себя в руки, поднимись. Что с тобой вот сейчас говорить? Утром приходи давай позавтракаем и порешаем вместе... все... давай Андрей джан, все, жду тебя, ступай.
- Спасибо Михалыч, друг, выручил, сдохнул бы без тебя...
Я пожал Михалычу руку и мы попрощались, первая мысль была идти домой напиться и снова вырубиться до утра, а там к Михалычу как он и говорил,   а что дальше я не знаю, там и решим. Но до дома я не дошёл, каким то образом я вышел к тому самому месту где год назад случилась та самая авария. Я подошёл к венку висящему на дереве, встал на колени, а потом просто лёг на землю. Невозможно передать словами все это, что внутри. Рвёт тебя на части, невозможно, эта боль, она сильнее физической, она не проходит, не заживает, от неё нельзя избавиться, он неё нет лекарства, таблеток или уколов.
- Мои милые, дорогие, зачем вы оставили меня тут одного, ну как мне без вас, я не могу... - кричал я и рыл руками землю, рвал траву и сильно сжимал  в кулаках...
- Ну как же так, я вас люблю, я не могу без вас... Вы очень нужны мне, мои милые мои дорогие...
Я сел открыл бутылку что добыл у Михалыча и практически залпом осушил её до дна...
- Аааааааа-аааа-а-а-а-а-аа!!! - Закричал я что было сил и разбил бутылку об асфальт в дребезги.
- За что Бог скажи мне, за что ты меня так ненавидишь!!! - Крикнул я в небо...
- Я должен быть с ними, я просто должен быть с ними... повторяли мои губы как в бреду...  - мне нужно к ним, сейчас... - я должен быть с ними... - по другому просто не может быть и не должно... С этими мыслями я понял что я должен сделать, я был в этом просто уверен и уже никто меня не мог остановить.
Я побежал к набережной, там был мост через реку Волгу, к нему то и рвалось моё стремление. И добежав до середины моста не задумываясь и не останавливаясь я перепрыгнул через ограждение и сиганул вниз...

Последнее что я помню это как моя рука соскользнула с поручня ограждения моста и мысль которую успели прошептать мои губы:
- Я иду, я уже скоро буду с вами...
Дальше только холод, темнота, пустота и удаляющиеся куда то в даль звуки.
Может быть прошла вечность а может быть всего лишь доли секунды, я не знаю, время как то потеряло для меня значение и смысл.
А когда я открыл глаза, кругом был свет и не было больше ничего, просто свет — этакая светлота, ну должна же быть какая то противоположность полной темноте, вот — полная светлота. Только тьма она ослепляет а тут, на против, я увидел большее, больше чем можно увидеть скажем в обычной жизни. Например ветер, я видел как дует ветер... я видел как свет проникает везде и всюду...даже сквозь меня. Это невозможно объяснить или описать как то, наверное не придумали еще тех слов что бы описать подобные вещи. Может именно по этой причине мы этого и не видим, или может быть, все-таки видим но просто не обращаем внимания.
На мне совсем не было одежды, но меня это не заботило, не волновало. Не было ни чувства стыда, ни какого то ни было другого дискомфорта.
Под своими ногами я увидел тропинку, которая извиваясь в разные стороны уходила куда то в неведомую даль. Не знаю откуда но я просто знал что мне надо просто идти прямо по ней, никуда не сворачивая, а все остальное само как ни-будь решиться, просто надо именно так и точка.
Именно так я и поступил, пошел по этой тропинке куда то туда в неведомую мне даль. Изредка откуда то доносились звуки, то как будь-то всплески воды, то чьи-то не членораздельные крики, слова смысла которых я не понимал и еще этот писк... пи...пи...пи... пи...пи...пи... сначала тихо и едва еле слышно. Но чем дальше или же правильнее сказать наверное дольше я шел по этой нескончаемой тропинке, тем сильнее и чаще звучали эти звуки и голоса.
- Давай, давай! Давай... - послышался женский голос... Послышался и пропал.
Я остановился и огляделся по сторонам, никого нет, я один...
- Давай мальчик, давай...- снова послышался этот странный женский голос.
- Странно, - подумал я  - но может так должно быть. И пожав плечами сделал еще несколько шагов вперёд.
- Пи... Пи...Пи... Пиииииииииииииии...... - Раздался громкий раздражающий но утихающий звук.
- Ну нет, ты у меня будешь жить... в мою смену сегодня никто не умрёт... - Очень громко прозвучал снова этот женский голос.
Вдруг я почувствовал сильный и мощный толчок прямо в солнечное сплетение. Он был такой силы что в глазах потемнело, я почувствовал резкую нехватку воздуха, пытался схватить его губами но ничего не получалось.
- Вот, давай давай, дыши сам уже... умереть он захотел, люди жить хотят а не могут. А ты здоровенная детина и жизнь свою решил прекратить...
Я резко открыл глаза, прямо на до мной склонилась женщина лет сорока сорока пяти приятной внешности, в белом халате. Я находился в карете скорой помощи и кажется меня спасли. Вместе с этим пониманием ко мне вернулись остальные чувства. Я не мог пошевелиться, я пытался что-то сказать но у меня не получалось...
- Так, пришел в себя, лежи спокойно, - сейчас пока ничего не выйдет... - Сказала женщина.
- Ты понимаешь где ты? - Если да кивни головой...
Я кивнул
- Помнишь что случилось?
Я снова кивнул.
- Ну что я скажу тебе красавчик, тебе очень сильно повезло, во первых когда ты прыгнул, ты конечно же не посмотрел вниз, ты упал в воду в двух метрах от спасательного катера. Во вторых ты удачно упал очень, ничего себе не сломал но ударился головой. Если бы во время тебя не вытащили утонул бы. За все остальное не переживай это пройдёт.
- А зачем вообще меня нужно было спасать. - хотел бы спросить я эту приятную женщину но не мог.
Я отвернулся и уставился куда то в стенку, по щеке скользнула слеза, сама как то.
- Не получилось, но мы попробуем еще раз, с учётом всех проб и ошибок... - Прозвучала мысль в моей голове и я закрыл глаза.
- Э... нет... нет, спать нельзя!!! - Растормошила меня женщина.
- Не спи, вообще не закрывай глаза чтоб я видела, потерпи, доедем до больницы потом поспишь, сейчас нельзя.

Я рассчитывал выбраться из больнички поскорее, что бы не тянуть и реализовать наконец задуманное но и тут какой то странный случай помог мне задержаться тут аж на полтора месяца. Сперва я лечил голову от сотрясения, учился ходить и разговаривать... а потом лечил ее же только в узком кругу специальных таких врачей специалистов. Задавали мне странные вопросы, кормили всевозможными таблетками, учили жизни, делали меня счастливым... Пришлось научиться улыбаться, симулировать счастье и полное спокойствие. Внутри же все кипело, рвалось на части. Пару раз улыбался а по щекам текли слезы...
- От счастья говорил я. И утирал их кулаком.
Но вот наконец то этот долгожданный день -  выписка из больницы. С самого утра я собрал все свои вещи и сидел на кровати ожидая часа? когда мне уже можно будет закрыть за собой дверь этого чудесного заведения.
- Романов, на выписку!!! - прозвучал в коридоре звонкий голос медсестры.
- Ураа!!! Чуть было не прокричал я, но сдержался. Кажется в этот момент я был даже как то счастлив.  Наверное это было первое событие, которое порадовала меня за этот долгий год.
Я вышел из палаты, подошёл на пост медсестёр, забрал все свои документы, получил наставления, лекарства с собой на эту неделю и пожелания    больше к ним не попадать по любой возможной причине.

Выйдя на улицу я очутился в объятиях осенней непогоды, с неба моросил мелкий дождик а ветер размазывал его по моему лицу.
- Похолодало... - заметил я вслух сам себе...
Конечно же мне некому было принести вещи, и что нашли в том и отпустили так сказать, благо до дому было не совсем далеко, всего пару кварталов. Немного поёжившись переступив с ноги на ногу и засунув руки в карманы джинсов я отправился в путь стараясь аккуратно переступать лужи.
Размышляя по пути о своей прошлом, настоящем и будущем. меня немного развеселил один факт: - Все это "лечение" в больнице от суицида на самом деле углубленная подготовка к нему. Они научили меня не делать ошибок, научили меня сделать это правильно. Во первых я узнал что надо внимательно выбирать место, дабы не оказалось внизу каких то случайных спасательных катеров. Во вторых я узнал что нельзя употреблять спиртное, так как у пьяного человека тело всегда расслаблено и находится в трансовом состоянии. Поэтому он почти всегда получает меньшие повреждения или вообще никаких повреждений не получает. Третье, не надо окружать себя людьми иначе они вас отговорят. И последнее надо все делать чтоб наверняка. Ах да, забыл еще кое что - предсмертная записка. Ее просто необходимо оставлять всегда, дабы потом никто не ломал голову над причиной произошедшего и ли чтоб случайно не обвинили в этом кого ни будь невиновного.
Именно эта причина, одна и единственная, заставила меня идти домой а не сразу на набережную. Все давно уже было спланировано и расписано, остался только один вопрос: - Что блин написать в этой гребаной записке!? Да и  для кого ее писать? Но скорее всего это было не важно, важен лишь сам факт ее написания, а что там будет о чем и кому, все равно, когда ее найдут меня уже не будет, а там хоть потоп.
Добравшись до дома,  я остановился у подъезда и посмотрел вверх на окна своей квартиры которые находились на третьем этаже обычной советской пятиэтажки.
- Ну вот мы и дома. - проговорил я вслух.
В груди забарабанило сердце и где то внутри проснулись отдаленные отблески тоскливой боли. Там внутри моего жилища все напоминало о том страшном дне. Но делать было нечего, надо идти... просто надо.
Вздохнув побольше воздуха я все же вошел в подъезд. И поднявшись на свой этаж обнаружил на  лестничной площадке компанию — несколько незнакомых мне мужиков лет от сорока до шестидесети, сидя на полу играли в карты. Они что то шумно обсуждали и иногда вскрикивали какие то фразы в моменты игры. Я конечно все понимаю, холодно на улице и все такое, но это был просто перебор. Я обычно мирный человек и подобные вещи просто обхожу стороной. Но в этом случае во мне проснулся поборник чистоты и порядка.
- Так, вы кто такие?!! - Сказал я грозным голосом в их сторону.
Но к моему удивлению никто меня не услышал, даже никто не посмотрел в мою сторону. Я подошел поближе и повторил.
- Эй парни!!! А почему бы вам не убраться отсюда!!!
На меня на секунду посмотрел один из играющих и снова окунулся в игру, как будь то я ничего и не говорил. Меня это сильно задело и я просто заорал на них не своим голосом.
- Эй вы моральные уроды, валите нахрен отсюда, иначе вам всем будет плохо!!!
Человек который приметил меня в прошлый раз посмотрел на меня прямо в упор. Он посмотрел сперва на меня потом повернул голову назад и посмотрел сзади себя. Типа удивляясь на кого это я так кричу.
- Ребят, это он что нам что ли? - указывая на меня движениям головы в мою сторону объявил он своим друзьям игроманам.
- да не Серег, ты чего, может пьяный или обкуренный какой, молодёжь нынче сам понимаешь... - ответил сидящий рядом с ним.
И вся компания продолжила заниматься своими делами как ни в чем не бывало.
- Вот козлы!!!  - Кинул я обречённо и пошел к себе домой.
Дверь была не заперта, как оставил ушел так и вернулся обратно. Ничего к сожалению внутри так же и не изменилось, все также и осталось на своих местах. Я подошёл к столу сгреб все что было на нем. Оторвал от блокнота, кто лежал у телефона на полке листок, оттуда же взял ручку.  Положил все это на стол, и начал писать предсмертную записку, все как учили.

«- В моей смерти прошу никого не винить, просто я устал быть один в этом мире. Хочу к своей жене и дочери. Простите если что то было не так, я не хотел никого обидеть. Не поминайте лихом!!! 

P.S. И покрасьте же уже стены в подъезде. А то этот коричневый цвет стен напрягает, чувствуешь себя дерьмом которое медленно продвигается куда то к заднице...
 
Андрей. »

- Ну вроде вышло не плохо, так и оставим. - проговорил я сам себе.
Наклонился и поднял с полу ту самую фотографию где был я моя жена и дочка. Положил ее на стол рядом с запиской.
Сперва я планировал дождаться темноты, в темноте на набережной обычно мало людей, а холодной осенью думаю их там не будет и вовсе, а то мало ли отговорят, или еще чего опять спасут. Но сейчас я понял что находится в этом месте до вечера будет просто невозможно. Ведь надо еще не напиться, иначе снова все может склониться к неудаче. А третьего шанса боюсь эти милые люди в белых халатах мне уже не дадут.
- Пора! - сказал я в слух, открыл шкаф, достал куртку и переобул ботинки. Осмотрев комнату в последний раз, я вышел в подъезд.
Как ни странно, на лестничной клетке я обнаружил всю ту же шумную компанию, кажется эти ребята совсем никуда и не собирались. Я просто покачал головой и пошел вниз.





Выйдя из подъезда меня застал все еще идущий, мелкий, моросящий дождь. Все-таки осень как никак,ладно хоть не холодно и ветра почти нет. Надев капюшон и сунув руки в карманы куртки я наконец побрел к своей
"долгожданной цели". Внутри было как то ровно, ни радостно ни грустно, просто ровно, ни проблем ни забот, лишь цель и четкий план по ее реализации. Кругом осенняя, разноцветная красотень, свежий воздух и капли дождя на моем лице - все это волей не волей рождало в моей голове какие то меланхолические мысли. И совсем не изредка они побуждали меня улыбаться. Вот например жил в детстве, мечтал быть летчиком, как и большинство дворовых мальчишек. Строил самолеты, из всего что только мог найти на улице, и представлял как вхожу на нем в крутое пике, попутно убивая при этом прятавшихся во всех кустах фашистов. Порой фантазии на эту тему довольно сильно меня увлекали и уже в школе сидя на уроках я читал о самолетах и летчиков, про их бессмертные подвиги. За это меня не раз выгоняли с уроков и отправляли в кабинет директора. И именно за это и одноклассники и учителя прозвали, а в последствии еще и дразнили меня, аж до самого окончания школы - Ас вертолетов. Учился я конечно не очень, но материал знал, учителя уважали и любили, может не за знания конечно а скорее за отзывчивость и готовность всегда идти на встречу.
Потом помню подростком все однокашники грезили о мопедах и мотоциклах а я один мечтал о девушках и компьютере. Перед сном я представлял как нажимаю кнопочки, пишу программы - чувствовал прямо это счастье обладания оным. А с утра я размышлял о том как и где мне встретить ту самую, единственную. Мечтал о большой и чистой любви, Что конечно же не свойственно мальчишкам,а мальчишкам подросткам свойственно еще меньше. Конечно же, в том возрасте мне было не понять что девушки и компьютеры не совместимы по определению, хочешь не хочешь а рано или поздно придется
выбирать себе в увлечение что то одно. Так однажды случилось и со мной, до сих пор помню этот день и этот миг, когда мой ноутбук был запущен бумерангом с из окна 12 этажа - цена за руку и сердце, ничего не попишешь.
Предложения были рассмотрены и приняты, скорее всего с потерями обоих сторон. По другому было нельзя, и я всегда об этом знал. И если честно то никогда об этом не сожалел.
-  Мдааа...
  Так, сопровождаемый этими мыслями я и добрался до места назначения. Немного прошелся по набережной и убедившись что в такую погоду там никого нет я пошел на мост - место где все должно было сегодня для меня закончится...


Дошагав где то до середины моста, я вдруг увидел девушку метрах в пятидесяти от меня, она стояла на перилах моста и смотрела вниз. Казалось еще какое то мгновение и она камнем броситься вниз. Мое сердце бешено заколотилось а волосы вдруг сами зашевелились где то там на затылке. Я подорвался и побежал в ее сторону...
- Стой!!! - Закричал я. - Не делай этого!!!- Остановись!!!
Девушка повернула голову в мою сторону, равнодушие на ее лице вдруг сменил кромешный ужас.
- Не подходи ко мне! Крикнула девушка, повернувшись ко мне и еле еле удержавши равновесие и далее вытянув руки в мою сторону показывая мне ладони как сигнал СТОП.
На какое то время в зависла пауза. Два совершенно перепуганных человека смотрели друг на друга.
- Только не прыгай! - выпалил я.
- да не собиралась я прыгать, я уже это пробовала,это совершенно бесполезно в моем случае. - сумбурно ответила девушка.
- Пробовала?! - Удивленно спросил я...
- И я тоже... - Тихо добавил я не дожидаясь ответа.
- Ты?! - Переспросила девушка удивленно.
- Но ты же живой!!!
- Да, живой, как и ты. - Ответил я.
- Спасибо,это самые лучшие слова, которые я слышала за последнее время.
Я подал ей руку и предложил слезть вниз, но она покачала головой и сама спрыгнула с перил на мостовую.
- Постой, если ты не собиралась прыгать тогда что ты тут делаешь?! - Спросил я. - гулять по перилам моста где высота не меньше 30 метров как то не совсем безопасно. Пусть там внизу и вода, но пока ты падаешь она превратиться в бетонную плиту, поверь мне, я знаю о чем говорю.
-Но ведь ты же живой!- Выделила, как существующий факт, девушка.
- Да живой, к сожалению, был пьян да и по сторонам плохо посмотрел... спасли... вот только сегодня выписали из больнички.
- Только сегодня выписали и ты не дома а пришел сюда? в Дождь? Зачем? - заинтересовалась девушка.
- Я?! Да так, просто грустно как то вдруг стало, пошел осмотреться. - соврал я смущаясь.
- Да? - Спросила девушка.
- Да! - ответил я ей.
На мгновение в воздухе повисла неловкая пауза.
- Так что ты  тут делаешь под дождем?! Нормальных людей в такую погоду тут никого, я всю набережную обошел, никого нет. Да еще и так легко одета, промокла наверное вся, замерзла?
Девушка улыбнулась.
- Нет, я не замерзла, но спасибо огромное за беспокойство, очень приятно.
- Да так то вроде и не за что... - ответил я.
- Ой извини, мало того что я на ты, так еще и без знакомства. - Взбодрился я.
- Я Андрей! - выдал я и протянул ей руку.
Девушка посмотрела на мою руку, ее улыбку вдруг сменила грусть и тяжело вздохнув она просто отвернулась.
- Прости, - Начал я недоумевая. - Я просто хотел познакомиться, и в мыслях не было тебя чем то обидеть.
- Да дело вовсе не в тебе, дело во мне... - ответила девушка не поворачиваясь в мою сторону.
- Извини я не смогу ответить на твой вопрос и руку твою пожать тоже к сожалению не смогу...
…!
- Ну ладно, ничего, ты только не расстраивайся... - Начал успокаивать ее я.
- Скажи только как мне тебя называть?!
- Можешь называть меня как хочешь... - Равнодушно ответила девушка.
- Хорошо мисс "Какхочешь", но можно я буду называть тебя как то по проще, скажем просто - Милая!? До тех пор конечно же пока ты не скажешь мне свое имя.
- Милая... - произнесла вслух девушка, быстро повернулась ко мне и улыбнулась. - Мне нравиться! - Зови меня именно так.
- Хорошо Милая. - ответил я.
Девушка весело засмеялась а я улыбнулся ей в ответ.

Я попытался взять ее за руку, но она ее одернула и спрятала обе руки за спину. В полном недоумении я обратил свой взгляд на ее лицо в поисках ответа на один единственный, мучивший меня вопрос — Ну почему?!
И тут наши глаза встретились, на моих губах завис  почти начатый, почти произнесенный вопрос, а на ее губах такое же не простое и спонтанное объяснение. В ее больших, серых и бескрайне глубоких глазах читался ужас в вперемешку с сожалением и простым смертным страхом, казалось что она просто не знает, не понимает что ей делать и как поступить...
- Прости я не могу...- Вдруг вырвалось с ее губ, тихо тихо что я едва смог расслышать.
В ту же секунду как бы проснувшись от уз забвения, сковавшего нас, она вздрогнула и отвела взгляд в сторону. Потом спустя какие то доли секунды она резким движением снова повернулась ко мне, подошла почти вплотную и снова заглянула в мои глаза. Ее улыбка просто обжигала, я  вдруг увидел и не только увидел, я почувствовал столько нежности в этом ее жесте, что не вольно попятился назад споткнулся и чуть не упал. Мила залилась звонким смехом. Странно, но рядом с ней было так легко, как будь- то мы знакомы уже целую вечность, я даже забыл о том чем бредил последние месяцы, о том, зачем я вообще сюда пришел. Так мы просто гуляли по набережной, болтали и рассказывали друг другу всякие истории, смеялись и довольно весело проводили время. Незаметно для нас вдруг зажглись фонари на набережной и на улице, сперва набежавшие сумерки, сменились темным покрывалом ночи.

- Уже поздно и наверное тебе пора домой, - Спохватился я. - Давай я тебя провожу?
Девушка задумалась.
- А давай лучше дойдем вместе вон до того серого дома в конце моста, ты пойдешь на лево а я на право. - А завтра снова встретимся тут, на этом самом месте. - Предложила она.
- Нет Милочка, - Ответил я. - Так не пойдет, я парень, ты девушка, я просто обязан проводить тебя! А вдруг тебя кто ни будь украдет и тогда кто ко мне завтра сюда придет?!
- Я и приду! - Улыбнулась Мила. - Я сама теперь кого хочешь украду, все нормально, не переживай. Я уже большая девочка и настаиваю что бы все было именно так и ни как иначе!!!
- Хорошо, хорошо, чего сразу ругаться то. - Улыбнулся я в ответ.
- Ну раз так, то пусть будет именно так! - Пошли!
Мы достаточно быстро дошли до того дома где нам предстояло расстаться.
- Ну что?! - Обратился я к Миле. - Ты значит туда а я сюда, да?
- Да! - Твердо ответила Мила. - Именно так!
- Может передумаешь? - с надеждой в голосе переспросил я.
- Нет, не передумаю, пусть все будет так как есть... - Услышал я в ответ.
- Ну смотри... - Расстроено ответил я, уставился в землю и начал перебирать ногами лиственную кучу.
Мила за всем этим приветливо наблюдала.
- На самом деле мне тоже не хочется что бы ты уходил. - Тихо сказала она. - Но наверное ты прав, просто пора, и чем раньше это произойдет, тем раньше мы встретимся вновь, по крайней мере я очень на это надеюсь. - С нескрываемой грустью в голосе добавила она. - Так что давай будем прощаться и расходиться, в некоторых случаях и по правде ожидание смерти подобно, но будем надеяться что это все же не наш случай.
Я наконец оторвал свой взгляд от земли и посмотрел в ее глаза. Она улыбнулась мне в ответ.
- Все хорошо... - Прошептал я. - Все будет хорошо...
- Обниматься и целоваться не будем да? - Спросил я с надеждой на правильный вариант ответа, но он так и не прозвучал...
- Нет, не будем. - Ответила Мила. - Хотя, наверное, это было бы очень здорово...
- Тогда пока Милая, до завтра! - Попрощался я.
- Пока Андрей, завтра жду тебя, спасибо тебе за этот чудесный вечер...
- Пока, пока....
На этом мы еще раз посмотрели в глаза друг другу, словно им, глазам, была тоже большая необходимость проститься. Потом мы развернулись и каждый пошел своей дорогой.
Конечно же я никуда не пошел, я просто не мог оставить ее одну, дойдя до конца дома я просто спрятался за него и смотрел куда она пойдет. Мне просто необходимо было ее проводить, пусть не гласно, тайком но зато я буду спокоен, и буду знать где находится ее дом, так на всякий случай, вдруг не придет, эти девушки такие не постоянные.
Мила дошла до конца проулка, обернулась, посмотрела что меня нет и пошла обратно на мост. Остановившись у края моста она оперлась локтями на его ограждение и уставилась в даль, на легкую слегка покрытую мурашками гладь воды. Сперва я решил — ну постоит и пойдет, что тут такого, но спустя пол часа меня это насторожило, что то определенно было не так. Я не удержался, медленно и тихо я подошел к ней сзади и остановился метрах в трех в четырех не зная что сказать.
- Я так и знала что ты никуда не ушел, чувствовала что ты где то рядом. - Произнесла мила не поворачиваясь в мою сторону.
- Почему ты не идешь домой Милая? - Наконец произнес я.
- Да вот не поверишь, стою и думаю, что же мне ответить тебе на этот вопрос. - Ответила она. - Но к сожалению, я так ничего и не придумала.
- Скажи мне как есть, я пойму... - спокойным голосом ответил я.
Мила повернулась ко мне лицом, но ее взгляд по прежнему был устремлен куда то в мостовую.
- Понимаешь... мне некуда идти. У меня нет дома, вернее он наверное где то есть, но где я не знаю... - Попыталась объяснить она.
- Это как это? - Переспросил я.
- А вот так, я ничего не помню, ни своего имени, ни где мой дом... я даже не имею никакого понятия о том есть ли у меня какие либо родственники. Понимаешь?! - И не спрашивай даже что случилось или как я сюда попала, я не знаю...
- Милая, как так?! - А где же ты живешь?
- Тут, прямо тут, мне идти все равно некуда, а тут хоть красиво как никак.
- Так, стоп! - У меня просто в голове сейчас не помещается то что ты мне сказала. Давай будем решать проблемы по мере их поступления. И сейчас мы идем ко мне.
- К тебе? - Переспросила Мила.
- Да, ко мне, ну не оставлять же тебя тут?! - Не бойся, приставать не буду, если ты об этом.
Мила кивнула и мы пошли вместе по направлению к моему дому.
В моей голове кипели мысли непонимания того что происходит и вообще возможно ли подобное.
- А как же полиция или может быть тебе надо в больницу? - Спросил я недоумевая почему эта мысль не пришла ей самой в голову.
- А ты видел при мне какие либо документы? - Серьезным голосом ответила девушка.
- Ну так то да... - Тихо ответил я и снова смолк но совсем не на долго.
- А если тебя ищут и... - Не договорил я как Мила меня перебила.
- Если бы искали, давно бы уже нашли...
Кажется весь этот разговор совсем не нравился Миле, поэтому весь оставшийся путь я решил провести в молчании, Мила кажется совсем не возражала.
Я молчал, но внутри все кипело и копошилось, мысли разрывали мою голову а чувства наводили беспорядки в моем сердце. Как вообще не понятно такое могло произойти с такой милой и умной девушкой как она, неужели никто не смог ничем ей помочь. Поскольку со мной подобное никогда не происходило, то я даже и не задумывался о том куда нужно идти в таких ситуациях и как действовать. Ведь отсутствие документов это еще не крах жизни, все всегда можно восстановить, сколько раз такое видел, неужели все на столько безнадежно.
Подходя к дому я заметил стоящую неподалеку патрульную машину. Подойдя к ней я постучал в окно. Мужчина в форме опустил стекло и уставился на меня.
- Здравствуйте уважаемые, простите что беспокою, но не могли бы вы мне помочь. - Спросил я.
- Слушаем вас. - Ответили мне из машины вежливым голосом.
- Вот если есть человек, он потерял память, не помнит ничего, ни свое имя, ни где живет, ни если у него родные. Куда нужно обратиться за помощью по данному вопросу?
- Документы есть?! - Спросил полицейский.
- Мои? - отозвался я.
- Человека! - услышал я в ответ.
- А! Нет, нет никаких вообще документов.
- Это сложнее, как говориться — без бумажки ты букашка...
- Ну а все таки, куда обратиться по данному вопросу и что делать? - Не отставал я. - Документы же ведь можно восстановить.
- Это ты что ли человек без памяти?! - Раздалось вдруг со второго, пассажирского, сидения. - Вроде на бомжа не похож...- Пьяный что ли?!
- Да нет, я чисто теоретически спрашиваю, вот задумался, случись что и как поступать? - К вам без документов нет смысла,в больнице без полиса наверное тоже не примут.
- Ну да, ситуация. - Почесал затылок полицейский. - Так то хрен его знает конечно на самом деле. - Погоди сейчас узнаем!
Он взял в руки рацию, нажал что то и спросил.
- Дежурный?! - Это шестьдесят восьмой, слышите?!
- Да, слышу вас шестьдесят восьмой.
- Вот тут ситуация, человек потерял память, ничего не помнит, ни где дом, ни свое имя, ни родственников, документов нет. Что с ним делать? Куда его вообще?
- Да куда хочешь собственно только к нам не тащи слышишь?! - Я бы на твоем месте вызвал скорую и сбагрил бы им, пусть они с подобными делами разбираются. А для нас с тобой нет человека — нет проблемы.
- Понял вас, спасибо! - ответил полицейский, положил рацию и обратился ко мне.
- Ну ты все сам слышал собственно...
- Ладно, спасибо вам. - Уныло ответил я.
Оптимизма мне все это не прибавило.
- Ну что?! - Ты понял?!  - Прозвучал за спиной голос Милы.
- Ну не может же все быть так безнадежно Мила!!!
- На самом деле ты еще не представляешь как, вся эта ситуация со мной, безнадежна. - С грустью в голосе ответила она.
- Ну ладно Мила, не отчаивайся, мы что ни будь обязательно придумаем. - Попытался я ободрить ее.
Мила ничего не ответила, просто пожала плечами мне в ответ  и мы пошли к дому.