Контрольная закупка! юмор МВД

Леонид Крупатин
ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2012/02/09/1061

(Сборник "О суде и правоохране в шутку и всерьёз!")

      Как я уже рассказывал, в конце 70-х годов прошлого века я стал внештатным сотрудником ОБХСС нашего РУВД  для того, чтобы заработать характеристику-рекомендацию для поступления на юрфак ВУЗА.
     Однажды нас внештатников, человек пять-шесть  собирает старший инспектор ОБХСС  Безрукавый А.А. – гроза недобросовестных «торгашей» нашего района, едем на окраину города в посёлок «Кулацкий» в маленький продовольственный магазин, чтобы провести контрольную закупку на заранее выданные деньги. По одному заходим в магазин, делая вид, что случайно. Покупаем разные товары, не уходим, делая вид что хотим купить что-то ещё. Когда сдачи получает последний из нас, в магазин быстро заходит, а точнее влетает Безрукавый с понятыми, кричит:
- Стоять на месте! Это контрольный закуп! Руки на прилавок! Не шевелиться! Мне чистый халат!
   Пока он заходит за прилавок, одна из продавцов молниеносно схватила что-то со стеллажа и спрятала в карман белого халата.Безрукавый бросился к ней:
- Я же  сказал! Не шевелиться! Дай сюда!
- Не дам!- завопила продавец.
    Безрукавый подбежал, грубо выдрал её руку из кармана, но она что-то зажала в кулаке. Сцена была очень неприятной. Она продолжала верещать:
-Ой, мамочка, мамочка ! Не дам!- а Безрукавый по одному разгибал пальцы её кулака и ,наконец, на пол упала скомканная записка. Инспектор схватил её прочитал и вдруг согнулся от хохота буквой «Г». Я подошёл недоумевая, а он продолжая хохотать, указал на стеллаж, где стояла маленькая иконка «Божьей Матери». Захлёбываясь хохотом, он пытался мне объяснить:
- Она… Она… Господа Бога в «подельники»! В соучастники записала! Посмотри!- он протянул мне записку. Я взял, читаю: «Господи! Спаси и сохрани от Безрукавого ! Раба Божья Валентина»- Эта записка лежала под иконкой.
       Безрукавый, продолжая хохотать спрашивает у продавца:
-Ты что же? Господа Бога просишь "на стрёме постоять"? Ты воровать, а он охранять? Это "групповуха", предварительный сговор, группой лиц!Отягчающее вину обстоятельство!На двоих вам больше дадут! Понятно?
          Л.КРУПАТИН, МОСКВА,2009 г.