Скажи мне и я ударю тебя

Настя Никитина
Скажи мне, до какой степени нужно не беречь ее, срываясь на грубости, мат, крики и пощечины словами
Скажи мне, как можно так не любить человека, чтобы не уважать, забывать все лова и обещания
Скажи мне, как можно не говорить обо всем, не целовать в лоб и не вплетать свои пальцы в ее волосы
Скажи мне, как можно проживать день без ее голоса, счастливой улыбки, звонкого смеха, ямочек на щеках
Скажи мне, как можно сидеть, видя ее порезы, горсти таблеток, синяки под глазами
Скажи мне, как можно не напоминать о ее красоте, важности, особенности, значимости для тебя
Скажи мне, как можно пренебрегать и дозировать свои чувства, чтобы она ничего не ощущала
Скажи мне, как можно оставаться спокойным в своем доме, когда далеко плачет она, захлебываясь мыслями
Скажи мне, как можно не любить, но утверждать обратное.
Скажи мне, как можно быть не мужчиной для своей маленькой.
Скажи мне.
И я ударю тебя.