Чтоб ВАМ зeBAлoся, чтоб ВАМ зeBЛOся!

Владимир Крыленко
Получил я сего дня вот сию Рецензию -
на моё привидЕние; «Когда прошлА УЖ МОлодость - ЕщЁ любОви хОчется!»:
Вторая молодость, наверное, наступает тогда,
<<когда человек научается слышать душу свою,
  вот она и словно молодеет.
  А про этот стих: где-то слышала такой тост:
  "За лося!" - чтобы елось и пилося,
  чтобы пелось и спалося,
  чтоб хотелось и моглося!
  Со смешинкой-веселинкой!
  Валентина Анисимова   13.09.2014>>

А я взял, да и добавил вот эти замечания;

Здравствуйте, милая Валенька:
Миленька, маленька -
Со смешинкой-веселинкой -
Словно маленькой дивчИнкой!

Благодарю ВАС за ТАКОе ВАШе внимание милое!
А я в ВАШе - "про этот стих -
где-то слышала такой тост:" -
для рифмы чуток изменил (Ь - на ---> Я):

"ВЫпьем за Валеньку - милую, маленьку,
БОСеньку, в ВАленках
  За ЕЁ СЧАСТие, За ЕЁ ЗДРАВие,
  За ЕЁ РАДости, за ЕЁ лОся:
чтобы ЕЙ Елося, чтобы ЕЙ пилОся:
чтобы ВСЁ Елося и ВСЁ пилОся,
 чтобы ЕЙ пЕлося, мило спалОся,
 чтоб ЕЙ хотЕлося, чтоб ЕЙ моглОся,
 чтоб ЕЙ есПАлося,  еBЛОся! -
 Со смешинкой-веселинкой
 и со всяческой лосИнкой!"
        ВИК 13.09.2014