Научи Меня...

Волшебная Сказочница
Наверно, Я родилась, чтобы... Любить Тебя...

Потому глаза радуются, когда Тебя видят...
Сердце выскакивает из груди, когда слышит Твой голос...
А Душа замирает от Теплоты, которая окутывает все естество, от осознания того, что Ты - Рядом...

Успокоишь, когда грустно...
Подаришь минуты Блаженства... (хотя, почему минуты?... Осознание Близости Тебя и есть самым большим Счастьем...)
Рядом с Тобой я чувствую себя маленьким Ребенком...
Рядом с Твоей Силой - свою Слабость...
Люблю на Тебя смотреть... Это меня умиротворяет и успокаивает эмоции, которые порой зашкаливают...
Я всегда буду Благодарить БОГА за то, что ОН создал Тебя...

Скучаю по Тебе... Дышу Тобой... и Ценю каждый миг, когда Мы Вместе...

Только вот знаешь, Море... Я Люблю Тебя, но так и не научилась плавать...
В моей Любви не хватает этой грани...
Хочу сполна насладиться Счастьем Слития воедино... Только Я и Ты...

Научи Меня плавать...