МОИ загорАния под ГУПания гаубиц гулкие раскАтисты

Владимир Крыленко
5775 ГОД Донецк гулкие раскАтистые ГУПания гаубиц
5775-й ГОД в Донецке под гулкими раскАтистыми ГУПаниями тяжёлых гаубиц

                ПодИ - соберИ ТЫ -
                ВСЕ Окна разбИты,
                ВСЕ СУДьбы разбИты,
                И КРОВЬ ВСЮ пролИту -
                За ЧЬЮ-то защИту

А пушки гремят,
Снаряды летЯт -
Сснаряды раз Ятнаряды в СТО РАЗ быстрЕй птицы летЯт -
И ЦЕЛи снаряды разЯт...

И КЛОЧья летЯт -
ТелА НАШи в КЛОЧья летЯт...
И СУДьбы ВСЕ НАШи -
ТОЖ в КЛОЧья летЯт...

ЗавОды разбИты
И Окна побИты,
И СУДьбы ВСЕ НАШи -
КАК СТЁКЛа разбИты:
ПодИ - соберИ ТЫ -
оскОлки разбИты,
ТЕ СУДьбы разбИты,
И КРОВЬ ВСЮ пролИту -
За ЧЬЮ-то защИту

Я уже не хотел писать про войну - надоело!
Но куда же от этой бестолковой,
100-процентно преступной со ВСЕХ сторон
(которую продажные писакИ называют "народной") - войнЫ денешься!
Вроде-бы объявлено перемирие, но грохот - и днём, и ночью!
Причём - НЕ ДНЁМ и НЕ на полях сражений, как в былые ДИКие НЕ цивилизованные времена,
когда НЕ было СТОЛЬ разрушительного оружия,
как в нынешние - гуманные цивилизованные времена,
а в любое время суток и в центре города ДонецкаЙ!

Сегодня яркое - не по летнему приятное солнышко -
и я в 13 часов вышел на балкон и улёгся на коврике прямо на бетонном полу.
И сразу же началась какафония:
поперменно с лвух позиций (одна поблизости -
в долине Калиновой БАлки, а другая - подальше от меня - возле КАльмиуса) -
с интервплом - то пять, то десять секунд -
начали (точнЕе сказать - продолжили - я просто с моим слухои -
НЕ врспринимал за стрельбу, а считал просто обычным -
за почти СТО ЛЕТ - привычный ГУЛ автомашин на главной автотрассе УКРАины
<ДЫКый ЗАХид - ДЫКэ ПОЛэ>) ГУЛКо раскАтисто ГУПать тяжёлые ГАубицы.
Я лежал под приЯтно тёпленькими лучами,
попеременно поворачиваяся, как шашлык над дымкОм -
ВСЕМи моими абсолютно голыми деталями - над табачным дымкОм,
который подпускал мне сосед с НИЗу - с третьего этажа,
постоянно сотрясАеммый гулкими раскАтистыми ГУПаниями гаубиц,
а внизу под нашим СЕРеньким дОмиком (9 этажей, 360 квартир) -
доносились звуки обычной жизни: заводились и проезжали машины,
вверх от БАлки и вниз к БАлке шли люди,
кто-то выбивал коврики, меня ВСЕ ЭТИ 2 часа плюс 15 минут загорания -
окУривл сосед с низу,
    А моя доча Маша - по другую сторону квартиры - в своей комнате работала:
составляла уникальные компьютерные программы...
А другая моя доча - бежАвшая из захваченного Кырыма студентка Света -
изучала диагностику заболеваний и ранений...

и ВСЕ ЭТИ 2 часа плюс 15 минут -
беспрерЫвно гулко раскАтисто ГУПали гаубицы!
Если принять за средний интервал ГУПаний 8 секунд
(среднее между 5 и 10 секундами),
а 2 часа плюс 15 минут - это = 8100 секунд,
то за время одного моего сеанса загорания -
произвели более ТЫСячи ГУПаний гаубиц!
А ведь ЭТИ гаубицы ГУПали - и ДО, и ПОСЛе моего сеанса загорания
на балконе 4-го этажа!
И ЭТО - в период перемирия - в шабАт НОВого 5775-го ГОДа от сотворения -
НЕТ - НЕ МИРа и дАже НЕ АДАма, а еверЕйского НОВого ГОДа!
А ЧТО же тогда в будний ДЕНЬ и НЕ на Праздник еверЕйского НОВого ГОДа!?
             Владимир Крыленко  13 сентября 2014
             А Маша Крыленко мне раздел задаёт
             и иллюстрацию находит - я ж их НЕ ВИЖу!