Мудрый садовник

Василиса Премудрая 2
Был у меня любовник в юности Дима красавец спортсмен(мастер спорта по боксу ринговый судья) и препод в мединституте -и кандидат мед наук очень умный был как  дьявол и из еврейской семьи партийных работников золотая молодежь он был_ богат и статусен по тем годам очень
а со мной всегда так-если мужики выбирали меня для секса на раз или на три раза как они обычно выбирают себе игрушек-=потом вдруг сразу в меня сильно влюбляются и любят меня страстно
И он полюбил
и начал со мной даже откровенно разговаривать всерьез- не как со всеми а о жизни А для всех других он был закрыт на замок И вот однажды ночью когда он отвозил меня домой и мы с ним в его машине сидели и целовались-и разговаривали он мне сказал как знаток женщин и женской природы

Женщины это Цветы
-Ты еще открытый миру  красивый молодой  цветок- бутон тебе только 21 год ты еще не расцвела а когда ты лет в 30-40 расцветешь ты станешь прекрасной розой но тебя никто не оценит и не поймет
а когда ты станешь ЗРЕЛОЙ лет в 45-50 тебя все поймут

но будет поздно- ты уже закроешь для них свое сердце навсегда  и ничего им не простишь  и они умрут от безответной любви около твоей зрелой красоты

потом он помолчал и сказал что и он не поняв меня умрет от моей красоты и от безответности

погладил меня по голове и уехал на своем авто в ночь..

А потом в Таллин...
а потом в Канаду и там сейчас
догорает...))писал мне по сети год но потом я попросила его прекратить мне писать-прекратил

а еще в тот разговор он мне сказал что я особенная женщина таких больше нет-он всяких видел но такой как я не видел нигде и никогда

а все обычные бабы быстро отцветают и старятся и становятся не нужными и не интересными
и что срок их отцветания зависит только от них самих некоторые отцветают прямо в 30 а другие в 45

а по моему теперь они отцветают прямо в 25((