Тайна старого аптекаря, ч. 9

Светлана Леонидовна Черникова
Утром, выгуливая собаку, я вдруг почувствовала себя неуютно. В районе солнечного сплетения поселилась тревожность. Солнечное, умытое ночным дождем утро уже не казалось таким безмятежным и тихим. Все также спешили на работу редкие прохожие, также ползали жучки и распевались птицы, но тревожность не проходила. Я даже оглянулась пару раз, но все было как обычно. Наверное, просто не выспалась.

Утренняя планерка прошла на редкость быстро и без осложнений. Лидия Ивановна была мрачнее тучи, но Александру не трогала. Складывалось впечатление, что у нее проблем гораздо больше, чем борьба с заместителем. Поэтому развезти бумаги заказчикам я была отпущена без лишних вопросов и ограничения по времени, так как служебная машина сегодня была целиком подчинена интересам босса. До больницы я добралась быстро, узнала номер палаты, где лежал мой вчерашний знакомец и, практически бегом, поднялась на этаж. Дежурная медсестра поинтересовалась моим родством с пациентом и, поколебавшись, отправила к лечащему врачу.

В ординаторской было пусто, утренний обход затянулся в одной из палат. Проходя мимо сестринской, я остановилась и прислушалась. Сестричка, дежурившая ночью, рассказывала о поступившем ночью больном с ножевой раной. К счастью, рана оказалась не очень серьезной, просто много крови потерял – она искренне переживала за парня. Доктор сообщил в милицию, как положено, приходил участковый и вскоре ушел. Документы должны утром родственники донести. Попрощавшись с девчонками, она наказала присматривать за ним получше, уж больно он симпатичный.Я на цыпочках отбежала от сестринской и зашла в палату.

Александр Васильевич лежал бледный и сосредоточенный. При моем появлении он попытался приподняться:
- Здравствуйте, вы кто?
- Здравствуйте, я - ваш вчерашний шофер. Принесла сумочку с документами, ключи от машины и кошелек.
-Ааа, «казак с шашкой»? – он  улыбнулся - У меня было ощущение, что наряд милиции облаву устроил, а помню только шашку и ваши испуганные глаза. Что это было?
- Показательные выступления казаков. Я вашу машину поставила на стоянку. Простите, но из кошелька я взяла энную сумму. Оплатила стоянку на две недели вперед и такси до дома. Вот квитанция. Только такси у нас не выдает чеков.
- Перестаньте, я и так ваш должник! Жизнь мне спасли, шут с ними, с деньгами. Как вас зовут?
- Аня. А вас - Александр, я искала документы для доктора и посмотрела удостоверение. Вы не переживайте, все документы в сумочке, ключи от машины тоже.
Он задумался. Так, надо сделать непроницаемое лицо, подумала я, доставая из пакета купленный по дороге сок. В общем, операция «разведчик» началась.
- Это вам. Что доктор сказал? Родственники знают, где вы? Может помочь еще чем-то?
- Нет, Ань, спасибо. Доктор сказал, что недельку проваляюсь, а серьезного ничего не задето. Говорит, повезло мне. Я не местный, и родственников тревожить не хочу. Ничего страшного.
- То, что не местный - сразу понятно. В моем районе у этого киоска ночью никто не останавливается. Только шпана или пьяницы здешние.
- Я не знал, случайно в этот район заехал, товарища искал. А вы, почему так поздно возле этого киоска ходите, если знаете, что опасно?
- Я с тренировки домой шла, автобус не там сломался, вот и пришлось мимо этого киоска идти.
- Как удачно он сломался. Чем вы занимаетесь?
Ну, уж нет, милый, разведывать буду я. В это время открылась дверь и в палату заглянула дежурная медсестра. Ласково глядя на больного, она поинтересовалась его самочувствием и повернулась ко мне:
- Девушка, вы были у доктора? Он вас ждет с полисом и пенсионным. Надо карту дооформить. Срочно идите!
Я вопросительно посмотрела на больного. Он улыбнулся сестре и сказал:
- Сейчас принесем, не волнуйтесь.
Медсестра нерешительно потопталась и  вышла из палаты.
- Слушайте, здесь такое внимательное отношение к больным, как в частной клинике! Ко мне уже с утра человек пять сестричек пришло кто с градусником, кто с ваткой. Ни поспать, ни подумать. А полис и пенсионное свидетельство у меня в паспорте, возьмите, пожалуйста, в куртке.
-Терпите, раненых женщины любят. Расскажите лучше, что вас привело в наш город? Можно кратко, если не секрет.
Он посмеялся и, действительно, кратко рассказал о причине появления у нас. Предприниматель, работает на себя, сейчас выполняет заказ в нашем городе. И правда и лукавство. Нет, не киллер. После этого моего вопроса он смеялся еще громче. Просто ищет пропавших людей, примерно так. Я унесла документы в ординаторскую, дооформила карту и вернулась в палату. Только что беззаботно смеявшийся парень, сурово сверлил взглядом противоположную стенку. Нет, про фотографии нельзя сейчас спрашивать. Он может догадаться, что я что-то знаю. Придется прийти еще раз. Мы обменялись номерами телефонов, и я убежала на работу.