Огненный дождь

Светлана Вельковская
Только не надо говорить, что это могло случиться только со мной. Это могло случиться с любым. Да, и с вами тоже. Хотя, признаюсь, со мной это впервые. Сегодня везла ребёнка посреди дня на урок по теннису. Никого не трогала. Мы мирно болтали о чём-то. Как вдруг где-то в небе, в районе столба, поддерживающего электрические провода, раздался щелчок, а потом посыпались во все стороны искры. Как в фильмах про Терминатора. Подняла глаза и увидела снопы искр. И эта красота фейерверком стала падать прямо на мою новенькую машину! Я очень умно сместилась на совершенно пустую, к счастью, встречную полосу. Было бы не так страшно, если бы я была уверена, что от искр моя машина не может воспламениться. Остановиться? Или ехать дальше? Решила поскорее убраться из этого места, прибавила газу (уже по своей полосе - всё под контролем, только сердце колотится как на американской горке). Свернуть всё равно некуда. А фейерверк продолжает движение ровненько со мной и ещё пару-тройку залпов совершает над моей машиной и... благополучно приземляется на лобовом стекле. Я проехала ещё немного и, убедившись, что никакой огонь меня не догоняет, припарковалась, чтобы оценить урон. На машине ни царапинки - ни на крыше, ни сзади, ни спереди. И только на лобовом стекле серые кляксы, чтобы дать мне понять, что у меня пока все дома. Потрогала пальцем, поскребла ногтём. Глухо. Не отмываются ничем. Нормально, да? Но это ещё не всё! Случилось это ровно на том же месте, на котором несколько лет назад на меня наскочил олень. Если на этом же месте будут продавать лотерейные билеты, я наверное выиграю. Дело за малым.