Том 6 отрывки

Полковник
Том 6

Он чувствовал сладкий запах, к которому примешивался запах чего-то горелого... подгоревшие медовые плюшки? Если так, то может их можно будет купить со скидкой? Но постепенно до него дошло, что запах не был запахом подгоревшего хлеба. Это было больше похоже на запах костра... А сладкий запах, в нем, кажется, было что-то животное?

- Уххх...

Он открыл глаза и увидел звездное небо. Почти полная луна сияла с него, как будто плавая в пруду.

Похоже, кто-то укрыл его одеялом. Как удачно... Иначе сейчас бы он дрожал от холода, свернувшись в клубок. Но почему его тело было таким тяжелым? Сколько же он выпил?

Попробовав встать, он понял, откуда взялся этот вес. Он поднял голову... Откинул край одеяла... И обнаружил под ним Холо, спящую у него на груди, с лицом перемазанным сажей.

- Понятно...

Она, наверное, протанцевала всю ночь. Несколько прядей ее волос подгорели. Она похрапывала, и даже ее дыхание отдавало дымом. Запах дыма смешивался с ее собственным сладким запахом и запахом шерсти от ее хвоста. "Так вот что за запах я чувствовал во сне" - понял Лоуренс.

Она уснула даже не накинув свой плащ. Ее уши были открыты, но рядом валялась беличья шкурка, которой она их прикрывала во время танцев. Ну что ж... Если никакие религиозные фанатики еще не тыкали в них копьями, значит, никто ничего не заметил. Он успокоено вздохнул и уронил голову обратно на импровизированную подушку.

Вытащив руку из-под одеяла, он погладил ее по волосам. Она задергала ушами и храп прекратился. Внезапно она съежилась, как будто собираясь чихнуть. Ее руки задергались, а лицо сморщилось. Она уткнулась подбородком ему в грудь и, наконец, открыла слезящиеся глаза навстречу пробуждающемуся миру.

- Ты тяжелая.

Холо не ответила. Она запрокинула голову и широко зевнула. Но судя по тому, как она впилась в него ногтями, она явно притворялась. Она снова посмотрела на него и, выдержав паузу, ответила:

- И в чем проблема?

- Тяжело...

- Ну, мое тело легкое, так что должно быть ты чувствуешь груз чего-то еще.

- Очевидно, я должен ответить, что это твои переживания?

- Тогда бы это выглядело, как будто я заставила тебя так сказать.

Холо захихикала и потерлась своей перемазанной щекой о его грудь.

- Ах ты бесенок... Никто не видел?

- Ты имеешь в виду, с кем я спала?

Лучше бы она сказала "в чьей постели"...

- Хммм... Скорее всего - нет. Всем было не до того, мы так веселились! Было бы еще лучше, если б ты присоединился.

- Я представляю. Но я боялся обжечься.

Он играл с ее подгоревшими прядями. Она закрыла глаза от удовольствия. Надо будет потом подстричь ей волосы. Он хотел сказать ей, что в этот раз она хватила через край, но Холо заговорила первой.

- Некоторые из девушек родом с севера. Они недавно выступали в Ньёхирре. Судя по их рассказам, там почти ничего не изменилось с тех пор, как я была там в последний раз.

Она открыла глаза, посмотрела на его руки и снова потерлась щекой о его грудь, как кошка. Она как будто пыталась стереть эмоции со своего лица. Она явно старалась скрыть переживания, которые захлестывали ее как штормовые волны.

- Ты такая упрямая.

В ответ она свернулась клубком.

- Но мы ведь не торопимся на север... Нам надо еще догнать Еву.

Кончики ушей Холо щекотали ему шею. Она явно расслышала нотки смеха в его словах. Протестуя, она покарябала его грудь и фыркнула.

- Мфмф!

- Ты не могла бы слезть? Я хотел взять воды.

Он так много выпил с вечера, что горло у него пересохло. Он также хотел посмотреть, который сейчас час - полночь или уже ближе к рассвету? Однако Холо не сдвинулась не на дюйм. У нее снова было игривое настроение.

Через минуту она, однако, села прямо. Все еще сидя на нем, она выгнула спину и запрокинула голову, как будто собираясь завыть, и широко зевнула на луну. Это выглядело очень чувственно, а с другой стороны - мистически. Лоуренс был заворожен зрелищем.

После зрелищного зевка она посмотрела на него слезящимися глазами, мягко улыбаясь.

- Мне нравится быть сверху.

- Конечно, потому что так тебе есть на ком сидеть.

В свете луны казалось, что ее волчьи уши при каждом движении рассыпают светящуюся лунную пыль.

- И мне тоже принеси воды. Хммм... А где мой плащ?

Лоуренс хотел уже сказать "А что повязано у тебя на поясе?" Но вместо этого он расслабился и снова уставился в небо.

---

Наиболее подходящим словом, которым можно было бы описать реакцию Коула, было "вопль". И вопль был очень громким. Однако это не был вопль страха. После того, как Холо лизнула его в лицо своим огромным языком, он не удержался на ногах и сел на дорогу. Лоуренс наконец понял, на что это было похоже. Как будто мальчик встретил легендарного героя, на сказках о котором он вырос...

- Ты чем-то недоволен?

Сам Лоуренс был в шоке, когда впервые увидел Холо в ее волчьем обличье, поэтому он молчал, сколько бы Холо не тыкала его носом в бок. Немного успокоившись, Коул попросил Холо об одолжении. И она согласилась.

- Щекотно! Может, хватит уже?

Она взмахнула хвостом и Коул наконец подошел к ее голове. Удивительно, что первыми его членораздельными словами, когда он перестал вопить от восторга, были "Пожалуйста, можно мне погладить твой хвост!" Холо явно понравилось играть с ним, размахивая хвостом из стороны в сторону, в то время как Коул пытался его поймать.

- Ну что ж, похоже, нам суждено путешествовать вместе.

Лоуренс закончил собирать одежду Холо и упаковывать их пожитки. Коул обернулся и радостно воскликнул:

- Так вы берете меня с собой?!

Похоже он уже забыл о своей изначальной цели, увидев божественное создание во плоти.

- Волчица - не то, о чем следует знать Церкви. Так что мы не можем позволить семинаристу узреть ее и просто уйти.

Лоуренс произнес это преувеличенно серьезным тоном и потрепал Коула по голове.

---

Холо резко ускорила бег, явно намеренно. Он мог только крепче вцепиться в ее мех и пригнуть голову. Коул был зажат между ним и загривком Холо, так что Лоуренс мог ясно слышать его хихиканье.

Пейзаж по сторонам смазывался. Ветер был холодным как лед. Но Лоуренс улыбался, не смотря на леденящий холод ветра, потому что на сердце у него было тепло.

Неожиданное трио. Он знал, на что это было похоже, но никогда не решился бы сказать это вслух. Никогда. Может он написал бы об этом в книге, если бы когда-нибудь и вправду собрался написать книгу. Он спрятал бы это в толстом томе... Но эту мысль ему очень хотелось записать.

Трое отправляются навстречу приключениям, как... Но Лоуренс бы не решился сказать, как кто. Он спрятал улыбку, чтобы Холо не заметила. Теперь их путь к цели освещала надежда.