Урок

Наг Нахаш
  Напротив моего дома, за магазином, на улице поселился бездомный.Ночью он спит прямо на земле,а днем садится на газон возле тротуара и собирает милостыню.Сегодня я вынес ему немного еды(вареные яйца,помидоры,хлеб).Я часто наблюдал за ним из окна и сегодня внезапно понял одну очень важную вещь.Этот старик умер бы с голоду,если бы не вышел на оживленную улицу,он лежал бы в темном подвале и никто бы не знал,что ему нечего есть.Но что он сделал? Он сел в месте,где ходит много людей, и положил у ног коробку для милостыни.Конечно,большинство людей проходит мимо,но многие помогают ему,кто деньгами,кто едой,кто еще чем.Так что сделал этот несчастный старик? Он ПРЕЗЕНТОВАЛ ( то есть,представил) себя миру: "Я бездомный ,одинокий,больной и голодный! Люди ,помогите мне!" И люди-помогают! Пусть один из ста,но из тысячи-уже десять,из десяти тысяч-сто! Этот нищий старик сегодня честно  заработал ту еду,что я принес ему. Он ,сам того не ведая,преподал мне очень важный УРОК... Урок Презентации Себя. Все мы ждем,что окружающие по достоинству оценят наш ум,наши знания,нашу богатую внутреннюю жизнь,нашу неординарность.Но люди никогда ничего этого не оценят! Потому что они понятия не имеют,что всё это в нас вообще есть! Мы должны ПРЕЗЕНТОВАТЬ себя миру! И пусть многие будут смеяться над тобой,крутить пальцем у виска или вообще не замечать,но будут и те,для кого ты станешь истинным сокровищем,те,кто ждет и ищет именно тебя,те,кому только ты сможешь помочь! И ты должен открыть себя для этих людей... Старый нищий бродяга,спасибо тебе за бесценный Урок!