Бойцы

Александр Колупаев
Я, подождал пока односельчане войдут в салон автобуса и не спеша рассядутся по сидениям. Мое  место оказалось впереди двух дородных теток, возрастом «далеко за средний». Судя по кошелкам, корзинкам и многочисленным сумкам, собрались они на рынок. В деревне многие реализуют излишки продукции, вывозя их для продажи в город.
  Автобус уже набрал скорость, и я стал доставать газету с заранее припасенным кроссвордом, но фраза, произнесенная одной из торговок, заставила навострить уши …
- … жизнь то у меня одна, не успела я,  врубится в ситуацию, как к этим двум тварям добавилась еще одна, гранатой я её  взорвать, так нет, эти двое прямо озверели, набросились сразу, ух и побегала и попряталась я от них, с одним пистолетиком!
- Да, в таких случаях – не мешкай, хватай огнемет, или базуку, самое верное дело!
- Тебе Клава, легче,  у тебя весь арсенал внучка наготовила, он у тебя под рукой, тебе проще – хватай! А у меня пока найдешь где что лежит, того и гляди эти гады замочат!
- Так ты не выходи без хорошего оружия, парочки гранатометов, автомат с разрывными пулями, гранат поболе  возьми – запросто пробьешься!
   Я заметил как у соседки справа от меня, округлились от изумления глаза, и она стала подозрительно коситься на бабулек и их кошелки,  да узелки, словно пытаясь разглядеть,  в котором спрятан  автомат, а где – гранаты. Признаюсь и мне не по себе стало от такого обилия оружия на одну бабулькину душу.
-  Вот я, как вчера села, только эта нечисть навалилась, так сразу её из гранатомета – раз, и огнемёт схватила и вокруг себя давай поливать, давай поливать! И ты знаешь, Клава, пробилась таки на третий уровень и с двумя жизнями! Сколько этих гадов порешила …
 Быстренько перекрестилась  и продолжила:
  - Прям, не знаю, пробьюсь ли на третий уровень, вон Мишка, внучек, говорит там сложно…
  Рубятся старушки в воинушку, пока компьютер не занят внуками.