Невозможный мир

Эукари
Интересно, во что выливаются тонны нереализованных человеческих замыслов? В тонны печально-лежащих в столе и умах профессиональных, творческих и общественных идей? Могли бы все эти неоконченные дела «встать и пойти», чтобы громко заявить о себе? Или закончить себя сами, как посланный однажды в пространство пучок энергии, который неизбежно во что-то обращается...

Бесконечные люди, помещения, пространства, полезные и бесполезные слова, действия и бездействия... Сколько всему этому необходимо уделить времени, что стоит оставлять, а что удалять навсегда?

Это иллюзия, когда кажется, что мы никогда не оглядываемся на то, что оставили позади. Будто бы мы сильны и дела у нас совсем другие, будто бы жизнь наша вовсе не та, что была когда-то тогда, когда мы всей душой вкладывались в мгновения, верили им, обнимали их всем сердцем.

И, если представить, что весь этот Невозможный мир, всё это, отставленное в сторону, забытое и нелепое — вдруг начинает воплощать себя само... И время становится параллельным, и все дороги и пути на самом деле открыты и с невероятной скоростью мчатся вперёд, отрабатывая то, что не было завершено однажды... И я понимаю, что передо мной — Великое Множество и есть только одно слово — Возможное.

А я это вижу и всё понимаю... И больше нет вопросов ни к себе, ни ко Вселенной. Я никогда не рождалась и никогда не умру, я на правильном пути, со мной те, кто должен, я такая — потому что так есть. Я могу быть вчера, сегодня, завтра. За мной идёт шлейфом всё Возможное, обозначенное в Космосе лишь как сгусток энергии, и об этом я сама вольна помнить или забыть, наделить силой какую-то часть или ослабить.

И всё это Возможное существует, живёт своей жизнью в тысячи мирах и имеет тысячи лиц. В гармонии со мной и со Вселенной.



27 марта, 2014г.