Молитва

Светлана Лось
МОЛИТВА

Доброе утро, Господи, Боже мой!
 
Доброго времени суток тебе, где бы ты ни был! Ты создал меня, а я создала тебя,  так что связь наша тесна и неразрывна. Оба мы взаимозависимы, Учитель Ты наш и  Вседержатель!
 
А теперь объясни мне, неразумной (такой ты создал меня),  зачем и за какие  грехи послано  мне это наказание, эта пакостная девчонка, непослушная и упрямая?
 
Давным-давно договорились мы: Ты учишь, а не караешь, Учитель! Ты знаешь, что плох тот учитель, ученики которого не превосходят его. Я ни на что не претендую, не мыслю даже сравняться с Тобой, я сотворила тебя воплощением недостижимого совершенства  и наделила всеми возможными качествами в превосходной степени, а ты требуешь от меня невозможного, Боже мой!

Ты создал меня. И Сам видешь, что твоё творение несовершенно.
 
Я создала тебя более удачно. Ты можешь всё!
 
Вот и вразуми одно из  Твоих созданий, девчонку эту своенравную, это наказание моё, не знаю, за какие прегрешения. Разве лень – это смертный грех?  Или же дай мне больше терпения, потому что имеющегося у меня явно не достаточно.
 
Ты же знаешь, я не злоупотребляю непрошенными  советами, но когда она спрашивает, - я отвечаю,  а  она пропускает мимо ушей услышанное.   
Когда объясняю ей Тобой установленный порядок, она охотно поддакивает и соглашается,   после чего делает всё по-своему, вопреки и назло. Когда прихожу в отчаяние от своей беспомощности, она лишь смеётся  и продолжает своевольничать, ослица упрямая, выводящая меня из терпения!
 
Говорят, что Ты, Боже мой, непогрешимый и правильный,  Единственный мой, создал  всё по своему образу и подобию… Ты в нас, мы в Тебе, Боже! 
Вразуми же нас! 
Не буду Тебе пересказывать «я сказала, она сказала»,  Ты сам знаешь, как всё произошло.
 
Вразуми нас!

Дай  Твоему образу воплотиться в каждом из нас, дай раскрыться в полной мере во Славу Твою! Вразуми и не покидай!

Упрямство – это не добродетель.


Светлана Лось
Торонто, 2014 г.