Плачет ребенок

Сергей Любин
Еле приволокла ноги с работы домой.В голове гудит,во рту-привкус металла.Пожевала ужин,безвкусный, как вата,и повалилась в постель.Только закрыла глаза,как где-то совсем рядом заплакал ребенок.
-Что за сериал ,такой?Сделай тише!Чего ребенок орет?-кричу мужу из спальни.
Результат нулевой.Поднялась,прошла в зал.
-Какой там ребенок плачет,спать не дает?-спрашиваю.
-Какой еще ребенок?Я "95 квартал "смотрю.Ну, Зеленский,даешь!-хохотнул муж.Прикрутив звук,отправилась в кровать.Но только голова коснулась подушки,вновь зарыдал младенец.Плач становился все громче и громче,звенел в ушах,вызывая жалость и желание помочь малышу. Накинув халат,стучу в дверь соседке(детей у нее аж четверо,наверняка передрались из-за игрушки и устроили такой ор)
-Ты чего?У меня тихо,я вчера всех своих к маме в деревню отправила:пусть там проорутся,а я пока отдохну.
Вернулась в квартиру,нестерпимо хочу спать.Но не дает сомкнуть глаза плачущий ребенок.Я уже и уши подушкой закрывала,и телевизор включала-бесполезно.И вдруг меня осенило:да это же мой ребенок плачет.Да,неродившийся малыш,которого завтра ждет смерть.Именно завтра утром мне нужно идти на аборт к знакомому гинекологу.
Вот и подает младенец мне сигнал:не убивай меня,мама.А может плюнуть на все и оставить плод?Я бала уверена в том,что обиженно надует губы муж и укоризненно посмотрит мать,когда мне придется сообщить о принятом решении.А подруга сделает большие глаза:
-Сдурела,рожать в 42!
Только мои девчата будут рады:
-Мам,а правда у нас братик будет?
Я представила карапуза в пеленках,такого беззащитного и смешного.Он смотрел на меня водянистыми глазками и улыбался.В квартире стихло,по телу разлилась приятная истома,не стало тошноты и боли в висках.Будь,что будет!Никуда я завтра не пойду.Спи спокойно,малыш!Жизнь победила!Будем рожать.И спокойная
погрузилась в долгожданный сон,несущий здоровье и силы будущей матери.