Волчье

Чувственное Познание
Я тебя вырываю кусками души..
Ты летишь как осенние листья к ногам,
А потом собираю, как самый
искусный сушист
И молюсь за тебя всем известным на этой земле Богам.
Ты не знаешь, чего стоит
сказать "я не еду", отвечая на твой звонок.
Когда, хочется босиком по
мокрому асфальту в дождь
И знать, что ты меня ждешь, пусть на день.. пусть на ночь.
Чего стоит казаться
равнодушной,
Когда от недостатка тебя
становится душно..
И что самое лучшее
путешествие - пальцами по
твоей коже
И не нужно ни обещаний, ни
клятв,
Просто дышать. Рядом. Тобой дышать..
Ты взрываешь во мне салюты,
Я в тебя как в открытый космос,
в открытое море.
Если спросят "Что ты нашла в нем?"
Я скажу лишь "себя потеряла
и никак не могу найти" - подумаешь, горе..
В тебе есть что-то волчье: вольность, резкость и злость в
глазах,
Ты как будто бы знаешь жизнь
наперед.
Смысл ее понимаешь как "выживать"
И никто из стоящих рядом ведь
не поймет -
Оттого отвержение мира, что так много приходится забывать
И скрывать за беспечностью
раны души -
Небо, слышишь, мотор его не
глуши..
Всем ты нравился мальчиком-
сорванцом,
Парнем забивающим на запреты, а в карманах дороги и сигареты.
Ты все тот же, просто эти пути-дороги отпечатались под глазами,
Душа в ожидании "сорвать
джек-пот"
И когда все  не так идет - впору в небо сигнальной ракетой..
Волчья выдержка не дает, зубы сжимаешь и кулаки
И рвешь эту сучью жизнь на
куски,
А ракеты сигнальные гаснут в
твоей груди.
Хочется стать сукой из породы питбулей, которых ты так
любишь,
Мокрым носом в твою ладонь,
снимая агрессивности бронь,
Ждать тебя у двери, чувствуя за версту.
Ты не в духе? Давай
поскулим вдвоем?
Ты про то "какая осень в
лагерях", я про "Шарика, который на цепи"
По итогу - каждый о
своем, вот такая уж собачья жизнь - терпи.
Ты бы все рассказал, про
усталость и боль,
Про тяжелые мысли над
головой.
Только, среди толпы нет такого
прохожего,
Чтобы встретившись взглядом -
споткнуться, увидев похожее.
Одинокая ночь душу
разворошит,
Дождь по стеклам забьет
сильней.
Ты когда-то споткнешься и так
защемит,
Взгляд напротив еще больней..