Всё течёт, всё изменяется - и всё остаётся тем же

Лариса Баграмова
Почему я сегодняшняя, условно «старая», моложе себя же «молодой», бывшей двадцать и тридцать лет назад.
В своих рассуждениях я исхожу из того, что мир непрерывно квантуется, причём как в пространстве, так и во времени, то есть пульсирует, исчезая и появляясь вслед за этим вновь, но уже в видоизмененном качестве. Внешне это напоминает чем-то азбуку Морзе в линейном исполнении, киноплёнку – в плоском или же голограмму в объёмном своём варианте.
Также я отрицаю бесконечность как пространства, так и времени. А время при этом полагаю строго векторным, текущим в единственном своём направлении – от прошлого к будущему, и никак иначе.
Таким образом получается, что бытие всех и вся представляет собой «отрезки», имеющие начало и конец. Причём в момент своего возникновения разве что неживая материя может быть точно уверена в моменте своего же окончания, потому что именно её существование определяется чёткой и определённой взаимосвязью причины и следствия. Живая же субстанция, обладая свойствами свободы воли, проистекающей из её несовершенства и следующего из него права на ошибку, обладает прерогативой потенциального конца своего существования, то есть может отсрочить или приблизить его теми или иными собственными действиями.
Сами же эти «отрезки» представляют собой множества, или наборы пространственно-временных совокупностей, или точек. У кого-то или чего-то эти множества, или наборы, количественно больше, у кого-то или чего-то меньше. В каждой точке своего бытия все мы, как и вообще всё вокруг, возникаем в соответствии с сохранённой от предыдущей точки памяти заново, но с некоторыми количественными (или же ещё дополнительно и качественными) изменениями.
Причём память эта, полученная о предыдущей точки бытия, была получена самой предыдущей точкой от её предшественницы. То есть в каждой вновь возникающей точке хранится память всех предыдущих изменений, начиная от самого начала возникновения времени и пространства. Таким образом, ничто не исчезает бесследно, но всё без исключения постоянно возникает вновь (то есть течёт и изменяется)
Именно поэтому я сегодняшняя, условно «старая», моложе себя же «молодой», бывшей двадцать и тридцать лет назад. Я сиюмоментная возникла только в этот момент времени в соответствующей пространственной конфигурации. Однако та я, что была уже двадцать и тридцать лет назад, присутствует во мне сиюминутной точно так же, в виде памяти, которая так и будет храниться во всех будущих моментах, причём не только до моей собственной кончины, но вплоть до самого окончания времён и пространства.