Управление иллюзиями 16

Захар Михайлов 2
Формат - это зеркало, в которое я смотрюсь, делая шаги. Это некое представление ситуации, карта, от которой со временем я уже не могу оторвать глаз. С тех пор, как я прилип к этому зеркалу, вся моя жизнь стала чередой фигур во имя отражения. Программа (система)- это отражение, как бы живущее своей жизнью. Но для продолжения жизни системе нужна подпитка. Ей нужны мои фигуры, посылы, фразы, наполненные моей собственной жизненной силой.

Оказавшись на поводу ДТНП, я постепенно становлюсь неким танцором. Танцором, иллюзионистом, артистом, выеденной скорлупой. ДТНП постепенно учит меня изображать. Теперь я в совершенстве умею обозначить свою роль и статус в публичной ситуации. Теперь я верю тому, что изображают другие. Заполнив свой мир изображениями, я теряю то, что есть для них основание, и начинаю верить, как-будто оно, это наполнение, есть там, на экране моих проекций. Моя вера имеет решающую силу и так я ввожу себя в заблуждение, становлюсь попрошайкой и марионеткой в мире программ и форматов.

Мир ДТНП - это мир гипертрофированных стимулов. Мир чемпионов, миллиардеров, половых гигантов, хороших и плохих мальчиков. Мир реперов и рокеров, балетмейстеров и брейкдансистов, политиков и бомжей, моделей и проституток. И все это - формат.