25 Каменный лазер

Галина Польняк
В своём кабинете правитель планеты слушал доклад секретаря. Два сильнейших клана собирались уничтожить друг друга, игнорируя его указы. Даже вмешательство правительственных войск не смогло бы их остановить. Оставалась последняя надежда на свадьбу дочерей с сыновьями враждующих сторон.

У правителей этих кланов было лишь по одному наследнику и они, как могли, охраняли своих сыновей, но разве молодость может избежать любви. Император был даже рад, что юноши выбрали его дочерей. За старшую дочь он вообще не волновался. Альвия давно и безнадёжно была влюблена в Рисса. Отцу пришлось постараться, усилить охрану, как дочери, так и её возлюбленного.

С младшей дочерью было гораздо сложнее. Он так и не понял, есть ли у неё какие-либо чувства к Шону. Можно было подумать, что они случайно сталкиваются в обсерватории в горах. То он прилетит туда чуть раньше, то она. Учёный и смотритель сообщали, что они всегда говорят только по делу. Лишнего слова не скажут и не смотрят друг на друга. А разве для любви этого мало. Взаимным чувствам достаточно одного присутствия, а эти ночные вздохи и слёзы под луной. Нет, определённо Лессии нравится Шон, но она просто боится признаться в этом даже себе.

Что ж пророчество сбудется: две влюблённые пары сделаю так, что на планете восторжествуют мир и любовь. Император отослал секретаря и стал прохаживаться из угла в угол. Как они этого добьются, пророчество умалчивало. Его вторая часть была давно утеряна, так думал император и тревожился за своих дочерей.

- Рисс, ты знаешь, куда ведёт этот коридор?
- Знаю Шон. Нам нужно в горы в обсерваторию, так ведь?

- Угадал.
- Ты уверен, что Никса сделал всё, что нужно?

- Уверен, но даже если он сделал ровно половину, мы всё равно сможем вмешаться.
- Половину? Тогда?

- И что Рисс, тогда ты откажешься от плана?
- Но так рисковать?

- Разве есть другой выход.
- Тише…
Альвия и Лессия догнали юношей.

- Мой летательный аппарат стоит в укромном месте, - сообщила Лессия.
- Вот им и воспользуемся. - Шон нашёл руку девушки и крепко сжал её. Она не отдёрнула и ничего не сказала. Эта взаимная поддержка придала им уверенности

- Мы можем попасть под действие каменного зеркала и оказаться на его вогнутой стороне, резко сжимающей время, с волнением в голосе сообщила Лессия.

- Я уверен, мы сможем сделать так, что жители Нариэллы повернуться к великому пространственному зеркалу - небу, к его выпуклой стороне.

- Выходит, мы растянем время, Альвия, ты слышишь, мы растянем время.
- Рисс, ты знаешь о пророчестве?
- Нет, а ты?

- Альвия решила не признаваться, что знает о пророчестве давным-давно, как и сестра.

Настроить зеркала и привести в действие лазер могут только две сестры, если их поддержат те, кто любят их всей душой. Только сила внутренней энергии может помочь им в этом нелёгком деле. Иначе война сотрёт половину жителей планеты Нариэлла, а вторая половина погибнет от эпидемий и болезней.

Летательный аппарат прошел сквозь облака и устремился к обсерватории. Шон должен был уточнить у хранителя, как запустить в действие каменный лазер, как растопить снег на пирамиде. Подростков никто не преследовал и это их радовало.
Вдруг засветился экран. Он неожиданности никто не мог вымолвить ни слова, потому что на них смотрел Император Нариэллы.

- Обсерватория разрушена, - сообщил он, - смотритель и учёный погибли, и там вас ждёт ловушка.

- Только не это, - воскликнула Лессия.
- Не перебивай. В горы летят десятки летательных аппаратов, вам нужно…
- Экран потух и связь оборвалась.

- Что будем желать, Шон? - Лессия прибавила скорость.
- Мы первыми должны оказаться у каменного лазера. - Шон вспоминал, что говорил ему учёный.

Альвия в это время вспоминала слова пророчества, - «о чём же там говорится», - думала она. О чём-то очень важном…

- Пластин зеркальная гладь пронзит пространство и время. На землю сойдёт благодать надо только в это поверить, - прошептала она.

- Что, что ты сказала про зеркало? - Шон посмотрел на девушку.
- Зеркальная гладь…

- Правильно, всё так и есть, - воскликнул Шон. - Каменный лазер растопит снег, и зеркальная гладь пирамиды изменит время. Делаем посадку у лазера.

Лессие с трудом удалось приткнуть аппарат в одной из расщелин, чтобы сверху его не было видно. С трудом они выбрались из него и устремились к лазеру. На горизонте показались чёрные точки, с каждой минутой превращаясь в грозное оружие.

- Шон, нам надо спешить, - Рисс помогал девушкам взбираться по скалам вверх.
- У нас ещё есть время.

- У нас его почти нет, - срывающимся голосом сказала Лессия, - посмотри.
- Мы почти у цели, - Шер оглянулся. Черные точки превратились в летательные аппараты и стремительно неслись к лазеру. Он прекрасно понимал, если разрушить лазер, то катастрофа будет неминуемой. Сеть каменных пирамид придёт в действие и сметёт всё живое с лица планеты. Лучше изменить время и погибнуть, чем допустить до такого…

Ободрав о камни ладони, запыхавшись, они, наконец, добрались до лазера.
- Теперь мы должны взяться за руки. - Лессия нашла руку Шона. Второй рукой крепко вцепилась в ладошку Рисса. Юноша крепко держал за руку Альвию и чувствовал, как она вся дрожит. - Успокоиться, нам всем нужно успокоиться. Теперь соединим нашу внутреннюю энергию и поверим в то, что должны сделать, - Лессия закрыла глаза, и все последовали ей примеру, сосредоточившись на своём внутреннем состоянии.

Прошло совсем немного времени, и каждый из них почувствовал потоки силы, которая поступала к ним от лазера, перетекала, соединяясь в красивую разноцветную спираль, скручивалась и устремлялась к верхушке пирамиды. Снег стал сходить с пирамиды, и она засверкала зеркальными гранями.

Каменные зеркала пришли в действие, изменяя время и пространство, изменяя сознание людей. Шон открыл глаза и посмотрел на небо. Летательные аппараты, описав дугу, разворачивались и покидали горы. Он знал, чтобы все жители Нариэллы перешагнули в другое измерение, необходимо полностью освободить пирамиду от снега.

Альвия уже теряла силы, столько своей внутренней энергии ей пришлось отдать, и она вспомнила последние слова пророчества «Не разжимая рук, нужно закончить круг. Соединить любовь, чтоб повстречаться вновь». Она ещё крепче сжала ладонь Рисс и Шона и провалилась в небытие, а когда пришла в себя, то ни сестры, ни Шона рядом не было.
 
Она осмотрелась по сторонам. Голова кружилась, и противная тошнота мешала дышать. Рядом лежал Рисс. Лицо его было бледным и первую минуту ей показалось, что он не дышит.

- Рисс, Рисс очнись, - она стала целовать его в глаза, согревая холодные щёки своими горячими ладонями…

Продолжение следует.
http://www.proza.ru/2014/09/16/416