Свет разума и любви

Василиса Премудрая 2
Привлечь мужчину наука нехитрая особенно для баб которые пользуются вековыми уловками бабьими уловками такими как косметика одежда внешность грудь зад перед ноги кокетство и хитрость и слова и прочНо когда уже привлекла ты недалекого мужика как ты собираешься его удержать если он попробовав тебя понял что ты пустота? и ушел

не позвонив снова когда у меня еще были подруги а они как правило были одиночсками-я видела как отчаянно они ждали телефонного звонка от любовника который первый раз с ними переночевалА он все не звонил Они плакали били посуду впадали в депрессию

а когда я говорила ОН НЕ ПОЗВОНИТ НЕ ЖДИ орали на меня будто это я виноватат что он не позвонит

Приходилось усаживать на диванчик и проводить сеанс ликвидации безграмотности рассказывать чем настоящая женщина может удержать мужчину возле себя больше чем на разок в постели

в результате трое из четверых полруг моих вышли замуж за иностранцев из европыв и уехаджи жить туда
а одна так и не вышла ни за кого

а потом те кто вышли развелись их всех БРОСИЛИ их мужья

потому что они так и не поняли что чтобы быть любимой и на годы-надо быть НЕ ПУСТОЙ внутри и надо самой любить мужа
надо быть не красивым пустым  и темным внутри сосудом

а скромным сосудом внутри которого свет  разума любви и души