Грациозо

Алекс Боу
о любовь моя
кровь брызжет слезой из глаз нервного горбуна
мои губы навсегда обожжены твоими улыбками
в моих глазах пульсируют твои сны
но от этих снов не легче
внутри твоей кожи как кокон живу я
водопады онейровидений
твоих магических пассов и делайтов
принцесса сна
магнезия иллюзий
пустоты божественной
глаз Шивы во лбу
зелёный свет абсента
и смех богов
в распятьях сна мы обесчувствлены
обескровлены и увековечены


О, Мадонна Литта. Богоматерь сновидений, чьи губы знойные, как Куба. Возможно, я тот кормчий, что без руля поведёт Ваш корабль. В Ваших ладонях не иссякает дионисийский мёд поэзии. Вы родили поэта. как сверкают эти капли дождя на Вашей мраморной коже. Афродита собственного вымысла, знаешь все тропы, ведущие в Тайную обитель блаженных. и поэтому ночью идёшь спокойно как сама невозможность. Вы - арфа, чьи струны воспалённые души поэтов.


молчащие губы атомарной весны... обещают любовь и далёкие страны...мы порвали в клочья свои сны...и снова кровоточат раны вечной печали... мы похоронили сердца в каменных гротах забвенья...и тянется нить от твоих губ к моим губам в капризном хохоте обречённом...


Считать поцелуи твои нанизанные на чётки как бессонные ночи

едва глаза ты открывала по утрам,
в часы, когда никто тебя не видит,
уж я твой взгляд искал
и тайных дум твоих росу
в кувшин своих не внятных никому словес
я собирал,

Я потерял на свете всё, кроме любви к тебе.


и там ты обретала в обители поэта
свое единственное истинное имя,
самой собою становилась,
мое сердце стучалось молоточком слово
рвалось к тебе,
и, умерев в пути, тебя за плечи обнимало,
и мы одни брели сквозь вечер.
Пересчитывая поцелуи в объятиях бессонницы

Поникнут пред тобой! влюблен – в неприступную плоть Богини
     В божественной телесности отныне – ты превыше херувимов
     В старейших небожителей... Не там, а на руинах наших снов
     А здесь тебе воздвигнут будет храм!

её красота как единственный ангел отдавалась моему взгляду целиком без остатка не это высочайшее жертвоприношение супрематической наготы
Пусть боль моя и мысли  о тебе   Над Времени великим океаном.
О внемли Богиня рабу своему отсеки все привязанности и корни страданий

хочу писать на звёздах святые имена твоего одиночества
и пить абсент с губ твоих
и стройный стан твой обнять хочу сказать тебе что любовь моя цвета граната так же как и твоё имя
и поэтому люблю тебя красно люблю тебя гранатово
приставь дуло соблазна к сердцу поэта
 твоя задумчивость мой терновый венец
 во сне я храню твои поцелуи

Беззащитная строптивость глубин – твои глаза
                в запредельность твоих объятий душа стремится!
Только в бесконечности твоей наготы моё сердце сможет освободиться
                Богиня лазурных высей и лунных водопадов
                все земное ослепляешь своей десницей.

                Богиня, сошедшая с вышины,
                в ладони мои струится капли дождя роса или слёзы мои мы снова перемешиваем наши сны в астральных бокалах печали;
                преследуя друг друга в томных закоулках тишины

                Однако не сон ли приснился мне?
                И ты, Богиня? быть может, снишься...
                Или я видел тебя в вышине,
танцуя на плоской крыше небес там где нет ни печали ни забвенья
Никому из нас не под силу уснуть в этом ритме в этом небе пусть хлынет страсть из раскрытых глаз
Мы танцуем астральное танго ибо только так может быть я смогу
                с тобою Богиня в экстазе слиться?..

Я потерял на свете всё, кроме любви к тебе.

Вуалью Будды накрываю тебя

 задумчивость мудрость всё благо мира иходит от тебя!

      Я по тебе влачусь, как по пустыне,-
      Твой собственный изменчивый двойник.


 твой двойник вышел из зеркала
 звук разбитого стекла
 или это наш поцелуй?


 преследуя тебя я впал в нищету
 ты выбросила меня из своего сердца
 и замела все следы




 наши тела распяты на онейрических распятих звёзд

 Минуты счастья так редки. Она снова рядом. Её губы влажны. Слёзы в её бокале это мои мои сны. Мысли в её голове это мои желания

 мистерии нарумяненных звёзд
 блуждающие огни беззащитных сердец
 пристань девственных соблазнов
 под сенью алмазных ангелов


 ласкаю твою задумчивость обнажённую на рассвете
 ласкаю твою задумчивость на закате пью с твоих губ как амброзию чистый нектар созерцания
 сердце приводит в экстаз твои объятия
 ты на вершине отрешённости даёшь мне знак
 я посвящён в задумчивость твой раб
 над горизонтом небосвода твои плечи
 красота губ после захода
 тишина волос и мир укрыт твоим взором задумчивым
 я долго блуждал по Голгофе и увидел одинокую нимфу - это была ты
 ты легка как дуновение листвы твой взгляд смиренный пробуждает богов ото сна

интонации метаморфоз и абсентовость её взгляда и таящаяся сама в себе нежность упрямая лилия губ... её тело веяло прохладой Гвадалахары и моих бессонных ночей... её зеркальный образ это эротическая пантомима застывших в камне ангелов и неописуемых грёз...

она скрылась от меня подл новорожденным крылом листопада и жалюзи на которые разлился лунный свет не позволяли мне созерцать её силуэт... наготу воплощённую в рунических заповедях вседозволенности...

Так ли мерцают её глаза... уста ... ресницы?

млечные в тихом шёпоте заката

.... ИНОГДА ЕЁ ВЗДОХИ НАПОЛНЯЛИ СКЛОНЫ СЕВИЛЬИ - ЕЁ ВЗГЛЯДЫ ОБРЫВЫ КОРДОВЫ... ЕЁ ПОЦЕЛУИ СТЫЛИ КАК МАСЛИЧНЫЕ ЗЕМЛИ... ЕЁ ДЫХАНИЕ ПОЁТ ПО ЗЕМЛЯНИЧНЫМ ПОЛЯНАМ ЭФИРНЫХ НОЧЕЙ...

О, СЕРДЦЕ ТВОЁ - БЛЮЗ ТРОСТНИКА ЗОЛОТЫХ ЛАГУН

СЕРДЦЕ ТВОЁ - УЩЕЛЬЯ ГИТАР БОРОЗДЯТ КАК ЛУННЫЕ ТОРЕРО... В НИЗИНАХ ЕЁ ГУБ ТАЯТСЯ НЕВИДИМЫЕ УЛЬЯ ПЛОДОВ ПЕЧАЛИ
...АНДАЛУСИЯ...ОНА И ЕЁ ПРОСТРАНСТВО, усыпанное листвою первозданной печали и дионисийских литаний...

ОНА-ИРОДИАДА... ЧТО РАСКРЫВАЕТ ПЛОДЫ ПЕЧАЛИ.. ТАНЦУЕТ КАК ПОТУСТОРОННЯЯ КАРМЕН СРЕДЬ РОЗ КРОВАВЫХ...КАК МЕДИУМ КОРМЧИХ ЭТИХ СТРОК И КОРАБЛЕЙ...

О, МОЯ ПОТУСТОРОННЯЯ КАРМЕН- ЛИШИВШИСЬ РАЗУМА, ЛЮБЯ, ИЩУ ТЕБЯ СРЕДЬ СЛОВ ПОЭТА, НО НЕ ПЛАМЕНЕЮТ СТРУНЫ АРФЫ И СЕРДЦА...

....С ЦЕЛЫМ МИРОМ ОДИН НА ОДИН МЫ ВЫХОДИМ ИЗ НОЧИ КУБИНСКОЙ ДЫХАНЬЯ...

ОДИН НА ОДИН КАК ДЖУЛЬЕТТА ПРОЩАЕТСЯ С ЛАНЬЮ... И КРОВЬ МАЛАГИ ТЕЧЁТ ПО РЕКАМ ЕЁ ГУБ ПРОЩАЛЬНОЕ ТАНГО ЕЁ ПЛЕЧЕЙ.... ПРОЩАЛЬНАЯ ПОСТУПЬ ЕЁ ВЗГЛЯДА.... НЕВИННАЯ СТРУНА МРАМОРА НЕМОГО...
.... ПОКА БОГ ЖИВЁТ В ИМЕНИ ТВОЁМ... А Я ВСЕГО ЛИШЬ МНОГОТОЧИЕ СУДЬБЫ...РОСА МОЛИТВОСЛОВА НА ШЁПОТЕ НАШЕМ БОГОХУЛЬНОМ...

и вся эта роскошь пыток которым ОНА подвергает меня... все эти гримасы ангелов на каменных стенах то ли Освенцима... то ли Эдема...плеть к плети... плоть к плоти... жмутся ручные архангелы к к её стопам.. целуя эшафот её следов... целуя гильотину её сияния... её крылья над дремотой гор... моя любовь - служанка в её доме... где мы вьёмся как растения...между твоими ладонями разожгу скудный огонь который опалит мои грехи мою тень и наконец мой прах...

никому не победить твои губы... твою плоть что творит любовь одним прикосновением безмолвной катастрофы...

и каждый всхлип ночи рождает цветок твоей инфернальной страсти... как горячая зола на губах...жадные вздохи.. огни в спальне... в кафе полном манекенов и кафельщиков... но ты... ....ты обжигаешь пеплом и воском стекающим с губ твоих андалузских распятий и плечей твоих севильских канделябров...


её тело продолжало оставаться полотном - саваном бытия за которым и скрывалось моё «Я» горизонтально-эротической последовательностью моё «Я» есть единственный свидетель единственного решения бытия его решимости провести границы между нашими телами как ландшафтами интимного самоотречения или оскорбления бытия выхваченного из рук собственной совести тлеющей как свеча на руинах снов
...наши безмолвные поцелуи сего лишь обгоревший шёлк на закате дня моя Жрица в лазури неподвижной листвы вышла из обители снов...

светотень её взгляда сулила земляничные поля, порождая иллюзию не изменчивости. звёздный шлейф вокруг её плечей и поцелуи сошедшие с инфернальных высот...её перманентная власть надо мной погребает всё под собой с ледяным шорохом...я так долго всматривался в её тень что заметил её улыбку напоминающую грацию невидимых пантер...лунные пейзажи её губ... сокровенное блаженство в любви-смерти...

она несла поражение своей грацией её силуэт казался ещё прекраснее среди гиацинтов тюльпанов и фиалок. моё сердце было замуровано в сладкозвучном многоголосии её сакральной наготы.

я изменил смерти ради любви.

ты та Беатриче чья любовь благословляет на жертву и сплетавет распятия из хризантем


приди о Диотима из волн философского моря
возьми за рукоять распятий

и в гротах алмазных сновидений я буду окольцовывать твоё тело своими грёзами и мечтами
вой эйдетический шёпот окружает меня как эхо любовных метастазов. почему каждый раз я позволяю тебе исчезать из моих сновидений хотя ты всегда была их неотъемлемая часть?
... её поцелуи как горные потоки разбивались о камни моих губ как вода... её слова тонули в незримости аплодисментов моего меланхоличного сердца...тонули в не приукрашенной ничем кроме ожидания забвения абсолютной тишине...что сокрыта на подступах к кристальному роднику подлинного бытия...
любовь наша – странный остров тишины, прислушайся к покою дремлющей росы и сердцебиению рассвета, сорви гордую маску лицемерной Ночи, в твоих зрачках отражаются все оттенки моей дурной славы…твоя улыбка рождает восход чёрного солнца под землёй…

во тьме безлунной ночи тела пылают как факелы

я пытаюсь дождаться этого драгоценного мига
красота твоя просачивается наружу как сновидение неведомого Бога
я выпью тушь с ресниц твоих, и растворюсь в ней как в печальном пепле инея. Под солнцем, на песке в лазурной диадеме ты роза на холсте - моей тревоги бремя. Но глаза твои и губы - та теплая река, покой безмолвной синевы,
где душу утопить, уснуть бы на века, у подножия твоего лучезарного тела достичь Небытия....

как нам друг друга увидеть когда мы пригвождены к окнам закрытым и навеки с туманами слиты?

не вместят мои строки немую святость глаз твоих.

когда- нибудь я превращу твой голос в эхо которое будет целовать ветер. тела твоего раскрытый веер, что ласкает листва ночная. слова твои как камни воспоминаний тянут на дно Инферно.
как давно я искал твой голос а находил лишь тайную обитель молчания...


твои волосы распускаются весной и летом как бутоны шафранного рассвета...

ты - агонизирующая роза поэтического Откровения что постоянно срывается с моего языка...

ты - гобелен несбыточной мечты... катафатическое безмолвие пустыни и листопада... весна и осень сошлись в твоём взгляде и нам больше не надо мучить себя поисками
ты холст аполфатической мечты
ты рана сквозь которую пролетают херувимы в окна моей души
ты неповерженная роза моих литаний что даёт крылья и увлажняет почву для поэзии
и в каждом отражении я вижу грациозную охему её субтильного тела души

её объятия распахивали небесные сады

в её улыбке ключи от эдемской Цитадели где в бокаде мартини мы смешиваем свои сны
ну это новые вариации
импровизирую
я читал лунные иероглифы её обнажённого тела которые стали вместилищем всех заповедей Чёрного Завета...её бронзовая плоть по ней струится как глиссандо ветер пурпурных ночей проведённых в колыбели астральных соблазнов серди метемпсихоза восковых роз железобетонных ангелов и трепета невидимых стрекоз


между грудей её моря акватический шрам
из плена Атлантиды мы выходим седыми
гротескного рая печали онейрических травм
между губ её миражи что тоскуют по нам как слепые пажи
меж плечей твоих мост Мирабо
а в улыбке безумие Арто
это prima materia нашего свечения
нашего сияния-золотоискания
когда наши сны замуруют в свои стены наши голоса
когда павлины огненных сфер
превратятся в ужас хрустальных пантер
теперь мы в круге бытия
мы о-бытийствованы его хоррором навсегда
поэзия это ритуал который дарит нам лунные тела


...она надевает платье сотканное из моих мраморных сновидений и поднимается по странным анфиладам бесконечных комнат...

...в полумраке шелест послеполуденной листвы обволакивает её шаги и мои сны оживают и проступают сквозь астральную наготу её хрустального платья.. за окном продолжает идти всё тот же сомнамбулический янтарный дождь...

...мы забыли свои крылья, прибитые к крестам алмазных распятий... и Голгофа с астральными засовами распахивает свои созвездия... созвездия своих анатомических иллюзий...


её губы как восковые суккубы смотрят на мир вожделения и Видение становится нашим козырем и дионисийские луга простираются перед нами...

...восьмой день вакхических литаний в долине Инферналий...

является Дионис во всей своей славе, небесная свежесть мёда вина и молока, танцы корибантов, сатиров и менад...

кто мы - затерянные путники на постоялом дворе Вечности?