Абиссинец

Сергей Беляков 3
    Меня снова "прорвало" и решил написать пару слов о своих ежедневных встречах. Запись из папки "Наивное". :)
Редкой красоты кота довелось мне увидеть сегодня!
Клиентка долго объясняла дорогу к её дому, пока я не обнаружил, что офис дал мне неверный адрес. Наконец GPS (Glavnyi Pomoshnik Susanina) привел меня в указанное место.
   Уже вечерело и в низине между холмов начинали сгущаться сумерки. Довольно крутой съезд с главной дороги прямо в полумрак аллеи и старый деревянный дом под пальмами с красным "Мини" у гаража. Меня встретили трое приветливых обитателей этого жилища: хозяйка, француженка польского происхождения, ее пятилетняя дочь с белым плюшевым медвежонком на руках и кот-абиссинец (той самой породы, что была в древности у фараонов).
   Посреди гостиной (внимание!) стоял индейский вигвам, почти в натуральную величину и я безошибочно угадал, кто из этой троицы есть "вождь краснокожих". Быстро познакомились и, пока я занимался диагностикой, успели переговорить о  проблемах старушки-Европы, о России, о наших корнях и о том, какой хлам делает BOSCH для кухни... :)
   Как только хозяйка ушла заниматься своими делами, ее место занял кот.
Далее последовал обычный ритуал знакомства. Он обошёл меня несколько раз, кивком головы давая понять, что готов к диалогу. Я ответил ему "приветствием", дважды прищурив глаза, перемещая взгляд из стороны в сторону и "мурлыкнул" для убедительности. Кот моментально вспрыгнул на кухонный стол передо мной и уселся наблюдать. Время от времени он подходил ко мне, заглядывал в глаза и пытался что-то сказать, полумурлыкая-полумяукая... Я "поддакивал" ему... :)
Потом были мелкий ремонт, оформление инвойса и прощание. По своей традиции я угостил девочку русскими конфетами.
   После таких встреч еще долго остается приятное светлое воспоминание, и в дороге уже не думаешь о каких-то своих проблемах и сверх-задачах, но просто летишь среди ночных огней в радужном потоке беспричинного счастья...