Покупка

Андрей Назаренко
"И ответит Царь: истинно говорю вам:
так как вы сделали это одному из сих
братьев Моих меньших, то сделали Мне"
(Евангелие от Матфея, 25:40).

  Есть ли у вас мечта, уважаемый читатель? Какая она? Наверное, она какая-то очень светлая, заветная?
   А у меня, представляете, мечты нет, вернее давно уже не было. Есть лишь цель, и есть путь к цели.
  Лечу по городу. Надо оплатить квитанции, купить продуктов и запчасти для машины. А вот справа: не автомагазин ли? Как кстати.
- Пожалуйста, моторного масла, вот этого, спасибо. И фильтр, будьте любезны, вот такой, пожалуйста.
  А эточто у вас? Рамка под номер?
Хм, какая красивая. Никогда такой не видел. Интересная, необычная и надпись... Напишут обычно пошлость какую-нибудь или шутку плоскую, а тут - какая красивая фраза. Как интересно, ярко, стильно.
  Выхожу в растерянности. Зачем мне эта рамка? Пустая, никчемная вещь, деньги на ветер.
  С другой стороны, если прикрепить её на бампер, как приятно - все будут смотреть, читать красивую надпись, ни у кого такой нет.
  Так что там я должен был купить? Забыл. Ну надо же.
  Другой день я снова здесь. Да нет, не стоит она быть мечтой. Безделица, кусок железа. И как я могу, серьезный человек, выбросить деньги на этакую дрянь?
  А сколько в мире обездоленных, голодных и раздетых?
  Рамка по-прежнему блестит в витрине. Покупать или нет?
  Так, магазин большой, тут обязательно должен быть платежный терминал.
  Сколько она стоит? 990 рублей? для ровного счета - тысяча, деньги в кармане.
  Я у терминала, вот – раздел “благотворительность”, фонд "Милосердие.ру" – знаю, у них целая империя помощи бездомным. Желаете пожертвовать? Желаю, не надо лишних вопросов.
  Фонд "Подари жизнь" – благотворительность Чулпан Хаматовой. Купюры исчезают в автомате.
  Много когда-то было разговоров про эти благотворительные фонды, мол, и мошенников среди них много. Но как сказано: "Блаженны милостивые, ибо помилованы будут"? 
  Фонд "Джаз и классика", да, он помогает больным детям. Хотите перевести? Хочу, зачем вы спрашиваете моё имя?
  Выхожу на улицу. Падает мокрый снег, под ногами хлюпает, окружают уродливые дома, то ли весна, то ли осень. Я только что выбросил тысячу, ничего ни приобретя.
   Но как мне легко…

   А вчера видел в небе из облаков красивого летящего ангела с крыльями, ажурными как у бабочки.
  Пока стоял завороженный любовался, доставал телефон, примеривался, чтобы провода иль ветки  в кадр не попали, он и растаял. На фото ничего не получилось.
   Только чистое небо.