На перекрёстке. Романс

Лариса Бесчастная
Как безрассудно полюбила я,
но нет в любви мне утешения,
ты занят, я твоя немилая,
твой грех, укор и искушение.

               Была голубкой сизокрылой –
               то ласковою, то тревожной,
               твоей желанною и милой –
               непостижимой, невозможной.

В огне любви, себя забыла я,
мы заигрались как подростки,
теперь в сомнении застыла я
на судьбоносном перекрёстке.

               Свободы жажду я отчаянно,
               и на покой в душе надеюсь,
               а если встретимся нечаянно,
               не обольщусь и не сомлею.

Безудержно тебя любила я,
о том, что было, не жалею,
но быть подругой даже милою
я не хочу. И не сумею.

               Взлечу голубкой сизокрылой
               и скроюсь за зарёй тревожной
               твоей непознанной немилой –
               недостижимой, невозможной.





___________________________________________________________
* Песня к будущему циклу рассказов «Пробки на дорогах»