Он. Русская азбука

Татьяна Ульянина-Васта
Чтобы не возвращаться к предыдущим  пунктам «Русской азбуки» поясним основной мотив.   

Тетраксис Пифагора расположенный в верхней части:  слева (построение сверху вниз) предположительно более верен чем справа (снизу вверх), на основании артефактов найденных в Древнем Египте.  Причем понимать так, как трактует,  допустим, каббала имя бога Яхве – сверху   вниз   –  спуск, снизу  вверх  – подъём, с точки зрения старославянской азбуки будет в корне неверно.

Подъем снизу вверх имени будет осуществляться так, как показано на нижем изображении Тетраксиса  Пифагора: то есть, последний кубик информации – звук «иже»  в районе  чакры свадхистана  - преображается в Имя, как если бы возникло эхо на Первую (она же последняя) букву  в имени Творца.

Предположим, вы хотите открыть файл с информацией, которая защищена паролем:  в качестве пароля выступает одиннадцатая буква старославянской азбуки , обозначающая цифру – 10.

Перед нами разворачивается слово – имя Сына.

Так как процесс протекает мгновенно звук, пришедший свыше, совпадает с резонансом в теле: ИIИСЪ.

Три первых гласных буквы однозначно сольются в один звук. На слух  звучание напоминает выпускание воздуха – выдох. Наполнение системы «кислородом».

Легко понять, почему у мусульман имя Исус имеет только три звука. Старославянская буква «еръ» - называется твердый знак. Буква есть – но звука нет. Вернее, он тоже есть, только является непроизносимым. Однако на слух вполне определимым.

Теперь , когда Имя раскрыто и преобразовано в Слово, начинается процесс концентрации: тот самый подъем.

На третьем уровне  водные будут подниматься снизу и,  совпадая с существующими звуками уровней, преобразовываться в новые звуки: ИЕIСЪ – звуков по-прежнему четыре, букв – пять.

На втором: ИЕSIC – вот когда появляется более близкая к сегодняшнему привычному ИИСУС. Близкая – слегка искаженная форма возвратного звука.

К слову совпадение по смыслу позволяет считать, что звучание слова идет при чтении слева на право, а не справа налево, как можно было бы предположить . Звук напоминает слово: Иезис.

На первом: ИЕSЕI.  Звук – Иезеи.

Теперь это не колесо сансары – когда звук замыкается сам на себе. Это постоянный переход на более высокий уровень.

Мысль может быть проиллюстрирована правым изображением квадры:  Ферть-Фита-Ферть-Фита.

Ферть  преобразована в Он следующим порядком:

- правитель Верхнего Египта  (центр иллюстрации)   удерживает  вводный звук на уровне  чакры свадхистана, как уж отмечалось выше.
- уровень чакры в женском теле, куда был спущен звук Творца – та же самая чакра свадхистана, которая у жрецов Древнего Египта соотносилась с железой – матка,  стандартное изображение буквы фита – матка с придатками.
- теперь возникшая буква «он» - матка но без придатков, которые либо ампутированы, либо не сформирован, превращен в рудимент.

То есть манипуляция по преобразованию звука, о которой говорилось выше,  происходит на уровне солнечного сплетения.

Младенец проявляет себя на уровне чакры -  ана-хата.  Где Хата – ипостась физическое тело ( на основании учения Древнего Египта). В русском современном звучании – дом.