Прекрасные правители книга-сериал 1. 4

Енукова Александра
Глава 4

На следующий день я поздно встала, мама меня не разбудила. Наверное она до сих пор на меня злилась, за мою инициативу. Но она в то утро мне не сказала ни слова,  прикидываясь спящей. Я встала и ушла. Но приближаясь к открытой двери, я улыбнулась своей начальнице. Она молча и без эмоций закрыла дверь перед моим носом.
Расстерянная и в шоке я стояла у двери, мимо меня прошел постовой:
-Леди Трое, тех кто опаздывает,  не дает работу. Иди и жди в своем кабинете, не мешай остальным работать.
Я со злостью и демонстративно отвернулась от него и пошла в Кабинет Даниэля.
Подойдя к своему столу, на его столе я заметила беспорядок. И на скорую руку разбросанные открытые папки, начав читать заметила некую цепочку:
"И сверкнула искра в небе"
"В лучах земного света, пришла великая Леди в королевской короне. И осветила она прекрасную землю, и пошла она к своим потомкам."
"В замке Леди Мари Лантан видели легендарный меч Милены Соора. Хоть его и признали не настоящим. Знатоки утверждают что он как улучшеная его копия. А меч оказался создан Марисой Лантан, внучкой Леди Мари."
Дверь неожиданно открылась, я посмотрела на нее. Вошел Даниэль. Он практически прошел через меня и сел, чтоб уступить ему место, я прижалась к окну. С минуты никаких действий с его стороны не было. Потом он, как будто не мне, сквозь зубы сказал:
-Фиона сказала чтоб я тебя отправил по свидетелям.
-Хорошо.
Я молчала и он молчал. Я дотинулась на своем столе до папки. Он резко на меня посмотрел:
-Ты что не доконца его изучила? Не мешай мне, уйди! - Кричал Дэн. Я от неожиданности выскочила на улицу, забыв положить папку на место. Ну надеюсь Фиона об этом не узнает.
В деле была первая учасница - Лайма Дюрей.
Через час я была у ее дома. Передо мной был черный классический особняк со стальными воротами. Я вошла. Главная дорога вела к двери дома. А от туда была маленькая дорожка, которая вела в сад. В этом то саду я и заметила некую фигуру.
Чесно говоря, не заметить было сложно. В саду хоть и были деревья, но они были пустые. Ни одного листочка или любого другого цвета, кроме серого и черного.
Я зашла в сад. Наверно раньше это было замечательное место, с синей деревянной верандой у маленького самодельного водоема, тихими качелями и живыми людьми. Потому что я, увидела в следующую секунду, поставило меня в шок. Была это девушка, в грязном темно-розовом платье. Девушка словно призрак, одиноко и грусно сидела в саду. Платье ей было большое, она встала увидев меня и сделала реверанс, улыбнувшись грусной улыбкой:
-Леди Лантан, вы пришли меня спасти?
Я удивленно посмотрела на нее, ничего не поняв.
-Нет. Я Александра Кремор.
Девушка оглянулась назад в испуге, и с обидой меня спросила:
-Почему вы не Леди Маргарита?!
-Ну я другая Леди потому - что.
-А кто вы? - Девушка посмотрела мне в глаза, я испугалась. Глаза были стеклянные, зрачки расширенные, а губы красными - кровавыми.
Я в испуге улыбалась:
-Я из ДСО.
Девушка мне улыбнулась. Какая же это была красивая улыбка:
-Зачем же ДСО пришло к старому забытому войну? Который живет теперь, в тени и одиночеестве.
-Я о поводу Амулета.
Улыбка с ее лица спала, теперь ее стекляные глаза смотрели с разочарованием:
-Какого амулета?
-Миледи Соора.
-Вы снова вернулись ко мне?
-Не знаю о чем вы, я у вас в первый раз.
-Великая Леди, я просил вас больше не приходить. Я вам больше не служу. - Говорил он мне настойчиво. - Я больше никому и никогда служить не буду!
Я расстерялась, она бросилась к двери. Оказывается с сада тоже можно было войти в дом. Я ее ласково схватила:
-Куда вы?!
-Она вернулась, Леди Великого Солнца здесь и она пришла чтоб взять то, чего ее лешили насильно.
Девушка смогла убрать мои руки и забежать в дом. Я последовала за ней. Но дверь она закрыла:
-О чем вы? - Кричала я через дверь.
-Прошу вас, уходите. - Послышался мне голос в ответ.
-Лайма это вы?!
Мне уже никто не ответил. Я лаково продолжила:
-Что случилось? Я вам помогу, ведь я из ДСО. Расскажите что случилось?!
-Если вы мне поможите...Знайте она вернулась. Великий правитель солнца вернулась...Быстрее расскажите это всем...Всеммм....
Ее голос я уже слышался как эхо для меня. Я добежала до остановки и только сейчас оглянулась назад. Из далека был виден тот черный особняк, что я наделала, я ее оставила одну. А если ее убьют? Но как я пойду обратно к ней, я же никого не предупредила об ее словах. Я решила предупредить хотя бы Даниэля. Он лучше знает как вести себя в таких делах. И я вернулась в ДСО.
Но уже зайдя в кабинет Дэна, я напрочь забыла обо всем что она мне сказала. Около стола стоял Даниэль. Красивый, в розовой аккуратной рубашке, в черных ласинах. В зелено-серебристом кафтане, он легко и не принужденно сказал своему собеседнику по нему:
-Фиона, я им займусь завтра. А сегодня, отстань от меня...
-Нет сейчас - Фиона была злая, я впервые услышала ее голос таким возбужденным.
-Нет завтра!
-Дэн - заныла Фиона - не торопись на встречу. Этот противный Лорд Лий, точно устроит пакость.
-Нет...
 Фиона его перебила
-Они тебя ненавидят и я знаю, Лорд Крисофер в свою последнюю встречу точно устроит что нибудь противное.
-Я иду к высшим правителям, и никому меня не остановить, понятно?!
Оракул отключился, он посмотрел на менял. Я ему сказаала:
-Даниэль...
-А ты что тут делашь?
-Не идите туда - неожиданно сказала я.
-Почему?
-Я за вас боюсь.
Он взорвался и начал кричать:
-Не надо меня опекать. Отстаньте все от меня! А тебе что, уже занятся нечем?!
-Есть. - Сказала тихо я.
-Так и пошла от сюда!
От этих криков я выскочила из ДСО, так никому и ничего не рассказав. Ну да ладно, расскажу вечером.
Следующая у меня в очереди была Салин Дюрей. А может эта девушка и была Салин. Ведь мне она так и не представилась. А они сестры и живут вместе. Но снова возвращатся в тот особняк мне не хотелось, я пойду дальше.
А дальше у меня была Эмма Навоин.
Я полетела в прекрасный сад правителей, у входа в сад меня встретила девушка, она низко поклонилась и без эмоций сказала:
-Приветствую вас Леди, в великом саду правителей. Иммено для вас созданно это прекрасное место, хотела бы пригласить к туманному черному озеру.
Я смущенно сказала:
-Не уверена что это место будет таким прерасным, как вы говорите. Но все равно пошлите.
Она провела меня в глубь сада, усадила и создала стол с какими то ягодами.
-Вам это понравится - сказала девушка и подвинула ягоды ближе. Я взяла несколько в рот, они были чуть чуть кислыми и сказала:
-Действительно вкусно. Но я пришла сюда не отдыхать. Я Александра Кремор из ДСО, прошу пригласить ко мне вашу правительницу сада - Эмму Навоин.
Девушка немного расстерялась, она сказала:
-Я позову.
Я улыбнулась:
-Пожалуйста быстрее.
Девушка ушла, а я довольно наслаждалась ягодами. Правителем быть невероятное наслаждение. Все так бегают около тебя, пытаются угодить. А ты им отдаешь приказы высокомерно. Я взяла еще одну ягоду и подумала:
"Долго сижу, девушка не идет." - И мой взгляд застрял на дереве на до мной, я неотрываясь смотрела наверх, как дерево меня тянет к себе и я задыхаюсь и не могу крикнуть, я попыталась порвать эту невидимую связьи наконец порвала. Но упала в воду. Оказалась я в озере которое было позади меня.  Черная вода тянула меня в бездну. Я начала тонуть. И вот когда мои глаза были уже в воде, я увидела Даниэля. С черными пронзительными глазами, с темными волосами, который мне протянул свою руку и я схватила ее, как последнюю саломинку. А это оказался меч. Я закричала от боли и изо рта поплыли пузырьки.
В следующую секунду мир снова стал прежним и прекрасным. Я сидела за столом, на столе тех ягод уже не было. Озеро позади меня  поменяло цвет. Если раньше оно казалось черным, то сейчас было мутно зеленым. А на блокноте, кровавыми буквами светило имя - ДАНИЭЛЬ.
Ноги соскочили сами и побежали, по дороге меня остановила та девушка:
-Леди Кремор, вы где были?
-Я? - спросила я. - тут, вас ждала.
-Когда я пришла с Леди Навоин, вас небыло.
-Я была тут! - утверждала я свое.
-Тогда почему мы вас не видили?!
-Стойте, а сколько прошло времени с того момента, как вы ушли?
-Вообще то уже вечер - крикнула девушка и я только сейчас заметила что воздух стал теплым, а небо  темно синим, а у деревьев светили желтые огни. Я ахнула:
-Не знаю что случилось, я ждала вас и попробывала те ягоды...А потом я начала тонуть в воде - девушка смотрела на меня безумными, завороженными глазами. Такое было чувство, что она меня не понимает. - Извинитесь за меня перед Леди Навоин, я приду завтра.
Я резко побежала прочь из сада правителей, в организацию ДСО.