Принц и Белый Конь. Монолог в стихах

Афруз Мамедова
Бонжур, мадам! Я принц.
А вот мой белый конь.
    Я слышал от людей, что вы нас ждали.
Я мчал во весь опор,
мой конь порвал супонь,
   Ах если бы Вы знали, как мы гнали!

Я видел Ваш портрет
и он меня потряс.
   Достойны Вы меня, чего же боле?
И что ж молчите Вы?
Что не пустились в пляс?
   Или овса коню задали б, что ли...

Ах как Вы смущены!
Ваш взор опущен в пол,
    О счастье о таком мечтать не смели...
Но что стоять столбом?
Накрыли бы на стол
  И мы бы с Вами что-нибудь поели.

Прекрасны Вы как сон!
Лицо - как свежий блин,
     Уста - как две креветки с пылу с жару,
Пьяните, как вино...
где, кстати, карта вин?
   Привык я за обедом к Рюинару.

О том, как в Вас влюблен
В словах не объяснить.
   А может это вовсе и не надо?
Хотел бы шар земной,
Мадам, Вам подарить...
Нет, лучше спойте Вы мне серенаду.

Ваш голос чист и свеж
как легкий летний бриз!
   Но, антр-ну, конечно, без обиды,
Наденьте что-нибудь
поэротичней вниз
   Ведь у меня на Вас сегодня виды.

Уеду в свой дворец
Навеки с Вами я,
   И будет дом наш полной счастья чашей!
 Прошу лишь об одном,
Любезная моя:
   Не раздражайте там мою мамашу.

Да, кстати, мон амур,
наступят холода -
   Приедет погостить моя сестрица.
Не больно хороша,
не сильно молода,
   Но тоже ждет на белой кляче принца.

Вы плачете, мой друг, 
Восторг Ваш не унять.
  Ай! слезы на камзол на мой попали...
Он очень дорогой,
Прошу меня понять.
  И Ванишем отмоется едва ли!

Алмаз моей души!
О, с Вами я – поэт!
  Но подошел, увы, момент прощанья.
Вы дивно хороши,
Однако, а regret,
  Не оправдали наши ожиданья.

Мой белый конь и я –
Мы будем помнить Вас,
  Хоть не судьба нам быть сегодня вместе.
Крепитесь же, мадам!
Давно уж пробил час
  Другую осчастливить нам невесту.