С каждым может получиться

Рудольф Запискин
Жизнь ведь раз
Один даётся,
Пей вино
Пока живётся!

Пьют на свете
Как один
Все от мала
До седин-

Пей бокалами
До дна,
Пей,
Когда
Зовёт весна,

Пей в погоду,
Непогоду
На земле
И на воде,
Пей на счастье,
Пей в беде,

Пей, когда
Уже не пьётся-
Жизнь ведь раз
Один даётся!

Я однажды
Бросил пить,
Всё равно,
Что кончил жить:

Стал я
Мучиться
С похмелья,
Мне уже
Не до веселья,

В голове
Темным темно,
Стало сниться
Мне вино.

С каждым может
Получиться-
Оказался
Я в больнице.

Ай Болит
Не долго мучил,
Быстро
Недуг отыскал:

-Да,
Сказал,
-Тяжёлый случай
И вино мне
Прописал

И с тех пор
Я пью лекарство
На здоровье
Круглый год,

Опасаясь,
Что болезнь
Вдруг
Когда-нибудь
Пройдёт

И в молитвах
Призываю
Всех на свете
Мужиков
От лица
Святаго духа
Слушать
Мудрых докторов.

Пусть вино
Рекою льётся-
Жизнь
Один ведь раз
Даётся!