Говорящая кукла

Лилиана Лаврова
Данное произведение является художественным вымыслом. Любое сходство с реальными людьми или событиями случайно.


Если честно, уже не помню и не знаю, почему я не решалась много лет публиковать эту повесть.
Каждый раз когда я пыталась привести её в электронный вид, что-то меня останавливало. И вот этот момент настал.
Во время редактирования и набора текста, я прочитала её вновь, почти через пять лет после написания. Её писала другая я, ребёнок. В ней нет моих привычных чувственных оборотов и много юношеского максимализма. Но тем не менее, она такая родная и милая.
Это повесть - наивная сказка ребёнка о любви и о боли. Хотя по тем временам казалось, что я написала нечто стоящее. Ну и девушки всех возрастов плакали во время её прочтения. Не помню уже, сколько рук прошла тетрадка, в которой была написана эта повесть.
Если честно, во время редактирования, у меня в некоторых моментах наворачивались слёзы на глаза.
В любом случае, это была моя первая более-менее серьёзная проза, которая стала ступенькой к тому, что я пишу сейчас.
И так, "Говорящая кукла". Дата создания - 02.03.2010-10.03.2010.

***

 День. Я иду по знакомым улицам. Я осталась прежней, такой же, как и раньше. Всё те же чёрные кеды, всё те же наушники, а в них всё та же музыка. Всё тот же рюкзачок за плечами. Внешне я совсем не изменилась, всё та же девушка-подросток. Я и была такой раньше. Никто с точностью не может определить на первый взгляд, сколько же мне лет. Я по привычке достаю из кармана пачку сигарет, вытягиваю из неё одну и закуриваю. Практически сразу же натыкаюсь на осуждающие взгляды проходящих мимо старушек и прочих тёток. Конечно, где же это видано, чтобы девчонка курила? Только они не догадываются, что я давно уже взрослый человек , хоть по виду и не скажешь.
 С неба начинает дождь и уже то тут, то там появляются прохожие с чёрными зонтами. Впрочем, это неинтересно. Я тоже знала, что сегодня будет дождь, но зонт с собой принципиально не взяла. Я люблю дождь. Не потому, что в нём можно прятать свои слёзы, а просто из-за того, что после него часто можно увидеть радугу, да и дышится так легко и свободно.
 В поисках укрытия заскакиваю в какую-то кафешку, заказываю себе чашку кофе и непременно сажусь у окна. Достаю тетрадку, которую вечно таскаю с собой, и начинаю в ней что-то писать. После чего отхлёбываю кофе из чашки, оставляя на ней след всё той же розовой помады.
 Я могла бы позволить себе больше, намного больше. У меня достаточно средств, чтобы посидеть в ресторане, но мне не хочется. Ничего не хочется. Всех этих ресторанов, презентаций и прочего бомонда мне хватает на работе .Сейчас мне хочется побыть просто самой собой.
 Я закуриваю ещё одну сигарету и с удовольствием затягиваюсь сизоватым дымком. Чёрт! Я ведь уже который раз обещала ему, что брошу. Впрочем, не важно. Пусть он отчитает меня вечером, если, конечно, осмелится на это. А сейчас я хочу просто побыть сама собой...

***

 Вечер. Я сижу одна в моей квартире. Моя квартира. Моя. Как это гордо звучит. Такая молодая, а уже смогла приобрести себе квартиру. Впрочем, это было просто, ведь я такая талантливая. Хотя раньше в это мало кто верил. Но это тоже не важно. Главное, что в это верила я. А вообще, я просто знала об этом.
 Я стою на кухне и курю в открытое окно. Одну сигарету за другой, хоть и обещала ему бросить. В комнате темно, но я не спешу включать свет. Я жду. Жду его. Просто потому, что он обещал прийти. Прикасаюсь лбом к холодному стеклу окна и думаю. После чего прикасаюсь губами к чашке кофе и делаю глоток. Кофе давно остыл. Наверное, и ужин, который я приготовила для него, тоже остыл. Но я почему-то знаю, что он придёт. Впрочем, он и раньше не отличался особой пунктуальностью.
 На мне надето красивое чёрное платье с глубоким декольте. Он ведь так хочет видеть во мне Леди. Хотя я ей и не являюсь.

***

 Полночь. Плевала я уже на его желания. Выплёскиваю в раковину давно остывший кофе и иду в комнату переодеваться. Всё так же в темноте снимаю с себя это ненавистное мне чёрное платье и одеваю на себя огромную растянутую футболку. Я очень её люблю, она досталась мне от одного из бывших парней. И мне в ней очень комфортно и уютно.
 Я возвращаюсь в кухню с полной уверенностью в том, что знаю, что мне сейчас нужно. Достаю из холодильника бутылку мартини и наливаю себе немного в высокий конусообразный бокал. Добавляю лёд, потому что я очень люблю мартини со льдом. Делаю глоток и успокаиваюсь. Я по-прежнему стою у окна. Только сейчас на мне растянутая футболка вместо чёрного платья, а  в руке я держу бокал мартини со льдом вместо дано остывшего кофе. Но я по-прежнему много курю. Всё потому, что я жду. Жду его. И знаю, что он обязательно придёт.

***

 Далеко за полночь. Неожиданно раздаётся звонок в дверь. Впрочем, не так неожиданно. Я ведь ждала. Ждала его. Неспешной походкой, шаркая по полу тапочками, иду открывать эту треклятую дверь. Но сначала смотрю в "глазок". Да, это действительно, он. Я отмыкаю дверь. Он стоит на пороге счастливый и слегка навеселе. В руках держит три розы. Вот стервец, знает же, что я неравнодушна к красным розам. Вскользь чмокаю его небритую щёку и пропускаю внутрь. Спешно закрываю дверь. Не хватало ещё, чтобы его увидели мои любознательные соседки. Они и так думают, что я ведьма. Ведь мою дверь постоянно осаждают настырные поклонники. Но не он. Он особенный. Впрочем, я знала об этом давно.
 Он по-хозяйски заходит в комнату и по дороге начинает что-то говорить в своё оправдание. Я ворчу, как старая жена. Но это скорее по привычке. На самом деле мне хочется рассмеяться. Ведь он ведёт себя, как мальчишка. Несмотря на то, что ему уже почти тридцать. Мне же слегка за двадцать. Но такие случаи у нас не редкость.
 Он заходит в мою комнату, я помогаю ему снять пиджак. Оказалось, он не слегка навеселе. Он бормочет что-то вроде:
 - Принцесса, иди сюда...
 Но я не спешу. Я просто знаю, чем это закончится. Так и есть. Стоило его голове коснуться подушки, как он сразу же уснул безмятежным ангельским сном, как младенец. Да и вообще, когда он спит, его лицо приобретает такие милые и наивные детские черты. Я смотрю в его ангельское лицо и улыбаюсь. После чего ложусь рядом с ним и обнимаю. Просто мне и не нужно большего. Только бы он был рядом. На вечность, на час, на мгновение... Не важно... Когда мы засыпаем, всегда обнимаю его я, а когда просыпаемся, то меня обнимает он. Так было всегда. И, наверное, так будет ещё целую вечность.
 Сквозь дрёму я чувствую, как его тёплая рука обнимает моё тело. Меня словно укрыли ангельским крылом. Я улыбаюсь сквозь дрёму и проваливаюсь в сон.

***

 Раннее утро. Я открываю глаза. Он ещё спит и улыбается во сне. Он похож на спящего ангела. Я высвобождаюсь из его объятий и встаю. Когда он спит рядом, я всегда просыпаюсь раньше него. Просто я знаю, что ему надо идти на работу. Хотя вот мне этого не надо. Я вообще могу просыпаться, когда захочу. Да и работа у меня достаточно творческая, чтобы иметь свободный график. Я могу работать дома, в парке на скамейке, в какой-нибудь кафешке, отгородившись от всего мира музыкой в наушниках. Творчество не имеет границ. Главное, чтобы в голову приходили новые идеи.
 А вот ему надо рано вставать и ходить на работу почти каждый день, за исключением редких выходных. Мы так похожи, но в тоже время выбрали разные пути, чтобы занять своё место  в обществе.
 Я спохватилась, подумав, что ему надо приготовить завтрак. Но потом вспомнила, что вчера готовила ему ужин, который он так и не ел. И решила в отместку просто разогреть вчерашний ужин.
 Мне снова хочется закурить и я спешно, как можно тише, открываю форточку. По ходу отмечаю, что во дворе не стоит его машина. Этот стервец приехал на такси. Оно и понятно, пьяным за руль лучше не садиться. Хорошо, что он это понимает .
 Я закуриваю сигарету и выдыхаю дым, высунувшись в форточку. В голове блуждают разные мысли в этот момент, но в основном они связаны с ним. Мы знакомы очень давно. Наверно, целую тысячу лет. Сейчас, как и прежде, в наших отношениях ничего не понятно. Я не знаю, кем он меня считает. Впрочем, это не важно. Главное, чтобы он был рядом. А я? .. Я его просто люблю. По-прежнему. Так же сильно, как и раньше.
 Мы долго были в ссоре. Постепенно начали поздравлять друг друга с праздниками, потом просто общаться по телефону. Старых обид как не бывало. В конце концов, когда у него случалось что-то не очень хорошее, он приезжал за мной на своей машине, забирал меня, и мы долго катались по городу, обсуждая его проблемы. Он просил у меня совета. Если честно, то это даже мне льстило. Но я никогда не отказывалась высказать своё трезвое и логичное мнение по поводу его проблемы. Мы оба были природно мудры, но иногда нуждались в том, чтобы посоветоваться друг с другом.
 Потом мы начали вспоминать какие-то прошлые истории, у нас их было предостаточно. Он всё чаще приезжал и просто приглашал меня куда-нибудь. Я не отказывалась. Я находила время. Время для него. Но сама ничего не предпринимала. Пусть он сам сделает выбор. Я уважаю его мнение и его свободу.
 Он был единственным человеком, с которым я делилась своими успехами. Это был наш общий маленький секрет. Когда я купила квартиру, об этом знал только он. Я постепенно перевезла свои вещи, в тайне даже от родных и подруг, а он знал. И никому не говорил. Я тоже никого не посвящала в тот факт, что мы с ним снова начали общаться. Даже самых близких подруг. А ведь никто и не подозревал, что я умею держать язык за зубами. Но это оказалось именно так.
 Я переехала. Новые соседи, новое окружение принесли мне только облегчение. Никто из них не знал ни меня, ни его. А я и не спешила налаживать ни с кем контакт. Так будет лучше, решила я. Тем более, когда-то такие же сердобольные соседи разбили по частичкам моё счастье своими длинными языками. Впрочем, я ни на кого зла не держу.
 В моём подъезде живут в основном бабули, которые думают про меня невесть что. Скорее всего, они считают меня избалованным чадом богатых родителей, которой подарили жилплощадь. А на деле я всего добилась сама и очень быстро. Ещё им не нравится моя вечная спутница - сигарета. Мне уже делали замечания. А я просто на это имею право. Ко мне вечно ходят разные сомнительные личности мужского пола. Это поклонники. Которые меня совершенно не интересуют. Я им не верю. Вдруг они преследуют корыстные цели? А ещё есть он. Но он особенный. Он знал меня ещё тогда, когда я была обычной девчонкой.
 Впрочем, я и сейчас девчонка, но уже немного не такая. А вот поклонники всё молодеют. Самый молодой из них младше меня на пять лет. Смешно. Я до сих пор так выгляжу. И как только заказчики воспринимают меня всерьёз? Хотя, какая разница? Главное, что я и моя работа, моё творчество, востребованы. А дальше будь, что будет.
Мои мысли непроизвольно возвращаются к нему. Мы с ним вообще очень похожи. Думаем об одном и том же, и до сих пор нас можно принять за подростков внешне. Мы одеваемся в похожем стиле, хоть он так мечтает видеть во мне Леди. Кто мы друг для друга? Ответа на этот вопрос я не знаю. Он всё чаще появляется в моей квартире, и даже иногда живёт некоторое время рядом со мной. Его родные, наверно, очень волнуются. Но. . . Я не знаю, как он объясняет им своё отсутствие. Я никогда об этом не спрашивала, а он не посвящал меня. Поскольку он стал таким частым гостем в моём дом, то я специально для него приобрела тапочки, на кухне поселилась его личная кружка, а в ванной висит его халат и полотенце. Возможно, если бы их увидела одна из моих соседок, то это, безусловно, послужило бы поводом для лишних пересудов о моей скромной персоне. Вот и ещё одна причина, по которой я не хочу впускать в свой мирок посторонних. Начнут ещё давать какие-то ненужные советы.
 
 Я изменилась где-то внутри. Наверно, именно поэтому ни одна из моих подруг до сих пор ничего не знает о моих отношениях с ним. Если это можно назвать отношениями. Мои подруги - семейные девушки. Муж и дети в придачу. Мы видимся редко. И они, безусловно, считают меня одиночкой. Волком - одиночкой. Просто потому, что я не подпускаю к себе кандидатов в спутники жизни. Но они не подозревают о нас. В нашей женской компании вообще не принято вспоминать о нём. Мои подруги любят меня и не хотят затрагивать, как они думают, больную для меня тему. Они просто не знают, а я не говорю.
 Я вообще не понимаю, как мы с ним сумели не придать гласности наши отношения. Мы ведь так часто выходим "в люди" вместе. Раньше я думала, что в нашем захолустном городке ничего нельзя утаить от других, но это оказалось не так. Общие знакомые никак не подавали виду, что знают о нашей связи. А может, всем просто надоело перемывать нам косточки.
 Правда иногда мне на мобильный звонила очередная влюблённая в него девочка, которая пыталась предъявить мне претензии и установить свои правила. (И откуда только эти дурочки находят мой номер? Хотя... наверняка, в его телефонной книге. Мой любимый жуткий ловелас!) Но каждый такой разговор проходил по одной и той же схеме. Сначала девочка так смешно пытается мне угрожать и настаивает на том, чтобы я оставила в покое "её мальчика". Я внимательно выслушиваю всё это непотребство и вдумчиво разъясняю девочке её место. Методично рассказываю девочке сколько лет "её мальчику», сколько мне, по какой статье она получит, если ещё раз соизволит нарушить моё душевное равновесие, да и вообще, что может с ней, в принципе, приключиться какая-нибудь нехорошая беда. Девочка сникает, перестаёт меня перебивать. Напоследок я даю ей ценный совет утереть сопельки, успокоиться и поиграть в куклы. Девочка сдавлено произносит: "Извините..." И больше никогда мне не звонит.
 Скучные они все какие-то. Одинаковые. Серые. На внешность они, наверняка, все куколки. Красивые. Блондинки. (Уж кому, как не мне знать его предпочтения?) Но внутри - пустота. Нет той настырности, что была у меня. Такие никогда не добьются своего, столкнувшись с серьёзной преградой. Ни одна из них его не достойна. Ни одна.
 Наверное, я единственная говорящая кукла в его жизни. А он - редкостный шутник. Мой номер в его телефоне записан под милым прозвищем "Принцесса". Наверное, именно поэтому все эти глупые маленькие девочки звонят мне и надоедают. Он ведь постоянно знакомится с всякими глупыми куклами и проводит с ними время. А они мнят о себе больше, чем он о них думает.
 Ревную ли я? Глупый вопрос. Меня абсолютно не волнует, с кем он проводит своё свободное время. Он прекрасно знает, что я не ревную, и всё-таки пытается вызвать во мне это чувство. Глупость. Я ведь знаю, для чего он так поступает. А ещё я знаю, что сейчас он со мной, поэтому кроме меня у него никого нет. Мне просто не имеет смысла его ревновать. Тем более, ни одна из этих девочек не может быть мне соперницей. Я уже не говорю - серьёзной соперницей. Поэтому иногда мы вместе смеёмся над очередной несостоявшейся пассией.
 А вот он, безусловно, ревнует меня. К поклонникам, к работе. Он не хочет мне этого показывать. Он такой гордый. Впрочем, а чего он хотел? Мы оба свободны. Свободны друг от друга. Пусть мы не изменяем друг другу, но и не даём клятв о вечной любви. Я уже давно не говорила о своих чувствах, а он не говорил никогда. Поэтому мы в расчёте.
 Есть вещи, которые нам обоим не нравятся. Но мы ведь терпим. Он не любит запах моих духов. По крайней мере, так он говорил раньше. Хотя я и считаю, что от меня пахнет лучшими на свете духами. А я не люблю, когда звонит его мама. Она звонит поздно ночью. В это время он безмятежно спит. Мне не хочется его тревожить, но я совершенно не знаю, что ей говорить. Кто я для него? Этот вопрос ставит меня в тупик. Поэтому я просто не отвечаю на её звонок, и пишу смс в ответ: "Он уже спит. Не волнуйтесь, всё в порядке", и выключаю его телефон. Я понимаю, что она волнуется о своём сыне, но мне просто нечего ей сказать.
 После этой мучительной для меня ситуации я ложусь рядом с ним, но уснуть так и не могу. Я думаю. А кто же я? Говорящая кукла? Любовница? Или взрослая девочка, которая до сих пор играет в принцесс?
 Принцесса... Именно так он меня называет. А раньше он не мог придумать ничего более оригинального, кроме умная, добрая, красивая. Он тоже очень талантлив, как и я, но тщательно это скрывает. Принцесса. . . Смешно, но это просто игра. . .
 Есть вещи, которые мы никогда не говорим друг другу. Между нами не принять говорить о чувствах, наших чувствах. Я не говорю ему, что хочу, чтобы он был только моим и остался со мной навсегда. Я хочу, но никогда не говорю об этом. Но он, наверняка, догадывался, но тоже молчал. А он хотел, чтобы у нас был ребёнок, но не затрагивал эту тему. Но об этом даже не нужно говорить. Мне хватало его красноречивого взгляда на встреченных нами во время прогулок мамочек с детишками. По его глазам всё можно было прочесть. Я спешно отворачивалась, чтобы только не видеть этого его взгляда. Он не говорил об этом со мной, щадя мой чувства, ведь знал, что это больная тема. У нас не было детей. Не потому, что я не хотела. Просто я не могла. Мне досталось какое-то неправильное дефектное тело. Природа смеялась надо мной, а я рычала ей в ответ. Я не могла, но верила.
 Мы не касались в разговорах многих тем просто для того, чтобы лишний раз не делать друг другу больно. Мы и так слишком часто причиняли боль, пусть неосознанно, но причиняли.
 Я затянулась уже которой по счёту сигаретой.
 - Принцесса, ты снова слишком много куришь, - его голос за моей спиной прозвучал совершенно неожиданно.
 - Извини... - мне больше нечего ему сказать.
 Я по-прежнему не поворачиваюсь. Он встаёт с постели и подходит ко мне. Целует меня в щёку. Слишком дружески для человека, который практически живёт со мной. Его руки ложатся на мои плечи.
 - Спасибо, что приютила, - говорит он и улыбается. Я не вижу, что он улыбается, но чувствую это.
 - У тебя есть, где жить,- грубовато отвечаю я и хмыкаю. Он не обижается просто потому, что знает - я не со зла.
 Мы идём в кухню, я разогреваю ему еду. Сажусь напротив и начинаю жевать какую-то печеньку. Может, он просто ко мне привык?..
 - Что-то не так?- этот вопрос выводит меня из задумчивости.
 - С чего бы? - Отвечаю как можно беспечнее я.
 - Просто ты сама не своя, - чувствует, что меня что-то тревожит.
 - Всё в порядке, - я потягиваюсь, - просто немного устала.
 - Не бережёшь себя, - он качает головой.
 - Возможно, - не вдаюсь в подробности я.
 Завтрак завершён, ему нужно собираться на работу. Иду провожать его. Всё в той же растянутой футболке. Спускаемся вместе по серым лестницам. Внизу у входа в подъезд останавливаемся. Без лишних слов он прижимает меня к себе и целует. После чего разворачивается и собирается уйти. Я обвиваю его тело руками, прижимаюсь грудью и животом к его спине, а щекой к плечу.
 - Мне пора... - почти шёпотом произносит он.
 - Я знаю... - в тон ему отвечаю я.
 Он уходит, а я смотрю вслед до тех пор, пока его силуэт не затеряется между домами.

***

 Через несколько недель. В последнее время я чувствую себя как-то странно. Безумная догадка. Тест. Полоски. Посещение врача.
 - Девушка, вы беременны!..
 По щекам катятся слёзы, врач пытается меня успокоить. Какие же глупые иногда люди! Ведь я плачу от радости! Дорога домой. Много мыслей. По пути выбрасываю в урну недокуренную пачку сигарет. Бросила. Как и обещала. Почему-то не хочется ничего ему говорить. Может, сохранить это в тайне от него? Думаю, да.
 Ноги сами завели меня не туда. Здесь работает одна из моих подруг.

***

- Я беременна.
- От кого?
- От .....
- Не может быть!!!
- Только это секрет...
 
***

 Больше пока никто не узнает. Я так хочу. Он звонит. Точно! Ведь мы договаривались встретиться! Я отключаю телефон. Не хочу. Пока ничего не хочу.
 Проходят дни. Он всё так же пытается встретиться со мной и обрывает звонками мой телефон. Я не отвечаю. Стараюсь реже бывать дома, чтобы ненароком не встретиться с ним или, чтобы случайно не столкнуться с ним нос к носу. Мне почему-то не хочется его видеть. Не хочу, чтобы он знал. Хотя он, скорее всего, будет рад. Вот и пригодились поклонники. Все чаще гуляю по вечерам с кем-нибудь из них. А дома сижу в полумраке за плотно задвинутыми шторами. Только пламя свечи освещает мою комнату. Чтобы он не видел света в окнах. Чтобы он не знал, что я дома...
 Звонок в дверь. Ещё один. Я не иду открывать. Возможно, я эгоистка, но я не хочу никого впускать. Снаружи в дверь отчаянно стучат кулаком. Раздаётся голос.
 - Я знаю, что ты дома, - это его голос.
 Он говорит ещё что-то. Голос такой громкий. Наверно, его все слышат. Какое-то время он ещё пытается докричаться, потом уходит. Выжидаю. Открываю дверь. На пороге лежит одна роза. Красная. Ничего. Так будет лучше. Для всех.
 Утром иду в магазин. Хочется чего-нибудь необычного. Не знаю, чего. Подъезд. Лавочка. Соседки. Здороваюсь. Шёпот за спиной. Слышу:
 - Она отшила того парня...
 - Она и в правду ведьма...

 Ведьма... Возможно. Но мне Безразлично. Проходят дни. Обычная жизнь. Всё чаще звонят журналисты. Хотят взять у меня интервью. Хитрые. Они хотят увидеть моё лицо. А я его скрываю. Интервью? Пожалуйста! Для этого есть телефон и электронная почта. Никаких фотографий. Хотят узнать, но не получится. Я всё предусмотрела. Мой номер зарегистрирован на человека, никак со мной не связанного. Электронная почта создана только для работы. Там нет никаких сведений. Имя? Не смешите! Это творческий псевдоним. Никаких зацепок. Знают, кто я только заказчики из зарубежного издательства. Но они хранят это в тайне. Таков один из пунктов в нашем контракте, на котором я настояла. Безусловно, за рубежом многие знают, кто я. Но они уважают моё желание не распространять эти сведения за пределы их страны. Они деликатные.
 Слава не означает, что человека узнают на каждом шагу. Слава - это то состояние, когда обсуждают не тебя, а то, что ты делаешь. Ты можешь случайно услышать на улице разговор, в котором кто-то хвалит твоё творчество. И это безумно приятно. Ведь эти люди даже не знают, что сделали комплимент прошедшей только что мимо них девушке.
 Ночью я плохо сплю. Думаю. Вспоминаю. В голове помимо мыслей перекатываются обрывки прошлых разговоров.

***

 - Я люблю тебя...
 - За что?
 - Глупый, любят не за что-то, а вопреки всему...

***

 - Возвращайся...
 - Береги себя для кого-то лучшего, чем я…
***

 - Прости меня...
 - За что?
 - За всё, что  я сделал...
 - И ты меня прости...
 - Тебе не за что извиняться...
 - У тебя голос хрипит...
 - Прости...
 - За что?
 - За то, что голос хрипит...

***

 - Я буду ждать тебя и своего счастливого часа...
 - Глупая, в твоей жизни все часы должны быть счастливыми...

***

 Сплю плохо. Мне постоянно снятся обрывки воспоминаний. Утром снова дождь, но мне хочется прогуляться. Прохладно. Иду. Под зонтом. Чёрным, как и у всех остальных. Теперь я не одна. Мне нельзя болеть. Улица. Дождь. Зонт. Пальто. Я не понимаю только одного. Почему у многих людей зонты чёрные? А у меня почему? Всё просто. Это не мой зонт. Этот зонт забыл у меня он. Ведь мы практически жили вместе.
 Дни. Теплеет. Много думаю. Плохо сплю. С каждым днём я всё сильнее ощущаю зародившуюся внутри меня новую жизнь. Она теплится во мне. Я чувствую. Но живот пока не растёт.
 Звонки коллег. Разговоры. Обсуждения. Предложения. Всё хорошо. Время идёт своим чередом. Я часто хожу гулять. Теперь моя жизнь изменится. Я хожу по городу и смотрю на него словно новыми глазами. Вот и сейчас. Мимо проносится свадебная процессия. Одна из машин едва не задевает меня. Я не испугалась. Знала, что не заденет. Машина тормозит. Из неё выскакивает перепуганный парень.
 - Извините.. - Спешно лепечет он, - Какая красивая!
 Я улыбаюсь.
 - Всё в порядке.
 - Девушка, а поехали с нами? У нас праздник! И я приглашаю вас в качестве извинения.
 Не колеблюсь. Я всегда была рискованной. Даже сейчас не изменилась. А может, я просто чувствую людей? Чувствую, дурные ли у них намерения? Не знаю. Я киваю в знак согласия. Молодой человек бережно берёт меня под руку и помогает мне сесть в машину. Дверца захлопнута. Машина тронулась. Слово за слово. Завязался разговор. Мне с ними весело. Вскоре мы оказались в ресторане. Меня вместе со всеми гостями усаживают за стол. Вкусная еда. Хорошая музыка. Праздничная кутерьма. У меня хорошее настроение. Я веселюсь и танцую вместе со всеми.
 Немного устала. Сажусь на стул. Хорошо тут у них. Жених и невеста такие милые и  счастливые...
 Из размышлений меня выводит то, что кто-то прикасается к моему плечу. Оборачиваюсь. Тот самый парень. Улыбается мне. Наверно, я ему понравилась. Может, я и в правду ведьма?..
 - А мы ведь так и не познакомились, - улыбка добрая. От него исходит добрая энергия. Мы представляемся друг другу.
 - Хочешь вина? - спрашивает меня он.
 Я отрицательно качаю головой.
 - Почему? - не знаю, можно ли считать его вопрос наглостью. Наверно, нет .
 - Мне нельзя пить, отвечаю я, - Я жду ребёнка.
 - Счастливый...- протяжно произносит мой новый знакомый.
 - Кто? - я немного не понимаю ход его мыслей.
 - Твой парень, - отвечает он, - жених или муж.
 - У меня его нет, - я слегка повела плечами.
 - Но... - не нашёл, что сказать парень.
 - Мой ребёнок от человека, которого я люблю всем сердцем, - ответила ему я.
 - Всё равно он счастливый, - проговорил парень.
 - Отчего же? - спрашиваю я.
 - Потому что его любит такая замечательная девушка.
 Точно. Я ведьма. Что такого замечательного он во мне увидел?  Мы обменялись номерами телефонов, ведь дружеское общение ещё никто не отменял. После всего этого торжества я вызвала себе такси и уехала домой. Мне нужно подумать. Не здесь. Где-то ещё.

***

 Снова проходят дни. Снова я скрываюсь от человека, которого я люблю. И снова он пытается увидеться со мной. Надо будет сделать это как-нибудь потом. Поговорить. Но не сейчас.
 В какой-то момент я снова скрываюсь от него в своей квартире, а он тарабанит в дверь и что-то говорит. Потом всё затихает.
 Утро. Мне хочется прогуляться. Открываю дверь. Увиденное слегка повергает меня в шок. Мой ненаглядный сидит у моей двери и спит. Я удивлена, не ожидала от него такого поступка. Я потрясла его за плечи, чтобы он проснулся.
 - Ты провёл здесь всю ночь? - спросила я взволнованно.
 - Я ждал тебя, - ответил он, - это единственный способ застать тебя дома.
 - Настырный, - я нахмурилась.
 За дверью напротив что-то зашуршало. Проклятая соседка! Совсем совесть потеряли! Уже подслушивают и подглядывают!
 - Заходи, - сказала я и спешно затащила его в квартиру.
 Поскольку меня кололо чувство вины, я просто не могла теперь отпустить его голодным и не выслушать. Поэтому я усадила его за стол и настояла на том, чтобы он позавтракал.
 - Почему ты игнорируешь меня? - спросил он в лоб.
 - Просто...- я замялась, - скоро мне нужно будет улететь...
 - Какие-то проблемы с зарубежным издательством?- участливо спросил он.
 - Можно сказать и так, - я кивнула.
 - Это надолго? - он тряхнул головой.
 - На несколько месяцев, а может, и больше, - я выжидательно посмотрела на него.
 - Что ж, я буду тебя ждать, - он улыбнулся.
 Я ничего ему не сказала. Так надо. Выхожу его провожать. У подъезда он обнимает и целует  меня.
 - Я люблю тебя... - тихий нежный шёпот.
 - Что? - я немного удивлена.
 Никогда раньше он мне этого не говорил. Верить?
 - Я люблю тебя, - повторяет он и уходит.
 Зачем он это сказал? Я в растерянности. Может, надо его догнать? Нет, не стану я этого делать. Потом разберёмся.

***

 Аэропорт. Самолёт. Я не боюсь летать. Это меня даже успокаивает в какой-то мере. В моих наушниках вновь играет какая-то музыка. Голос такой приятный. Я тоже когда-то мечтала так петь, но ... хороший голос дан не каждому. Но я не расстраиваюсь. У меня предостаточно других достоинств. Мелодичный голос в наушниках усыпляет меня со всеми моими мыслями и достоинствами. До конца полёта я спала.
 В аэропорту меня встретили мои зарубежные коллеги, которые отвезли меня в гостиницу, где был забронирован номер на моё имя .
 Несколько месяцев... Я убежала от человека, которого люблю больше всех на свете, на несколько месяцев только потому, что по непонятной мне самой причине я не хочу сообщать ему, что у нас будет ребёнок. Несколько месяцев вдали от родины были посвящены работе. А ещё размышлениям.
 Интересно, а он очень оскорбится, узнав, что я так долго от него скрываю? 
 Месяцы идут. Мой живот уже заметно округлился. Коллеги постоянно поздравляют меня и таскают мне разные вкусности. Они искренне рады. Все рады за меня. И я тоже рада. Теперь я ношу более свободные вещи, много ем (иногда нечто совершенно невообразимое) и намного меньше работаю. Мои коллеги понимают всё и стараются не очень меня напрягать. Когда я хожу по городским улицам, то встречаю очень много разных людей. Они, безусловно, знают, кого я из себя представляю. Они подходят, знакомятся со мной и поздравляют с радостным событием. С тем, что скоро у меня будет ребёнок. У всех этих людей необычайно добрая аура. И я неосознанно перенимаю у них хорошее настроение. Честно говоря, я до сих пор не очень хорошо понимаю их язык, а они мой. Но это совершенно не мешает нам общаться.
 Наверное, я совершила большую ошибку, скрыв от любимого свою беременность. Он, безусловно, очень обидится на меня. Но меня до сих пор что-то сдерживает. Поэтому я ничего ему об этом не пишу.

***

 Мои дела в издательстве заканчиваются. Можно даже сказать, что я их перевыполнила. Моё возвращение можно считать необратимым. Скоро я приобрету билет, и полечу домой. Когда я вновь окажусь в своём городе, то  я уже не смогу скрывать от любимого факт своей беременности. Надеюсь, что он простит меня за мою скрытность. Что ж, пора покупать билеты...


 Я никому не сообщила о  своём прилёте. Наверно, с возрастом я стала более жесткой. А ещё мне всё чаще хочется побыть одной.
Самолёт.  Трап. Аэропорт. Выхожу и ловлю такси. Разговариваемся с таксистом. Разговорчивый таксист спросил:
-  Мальчик или девочка?
- Не знаю, - отвечаю я, - просто решила, что не хочу знать пол ребёнка заранее. Какая разница? Я буду любить своего ребёнка вне зависимости от пола.
- Вы правы, - соглашается таксист, - но почему такую симпатичную мамочку никто не встречает?
Вопрос, конечно, наглый. Но я улыбаюсь.
- Я достаточно самостоятельна, - говорю в ответ, - зачем меня встречать?
 Выхожу. Расплачиваюсь. Захожу в подъезд. Поднимаюсь на этаж. Моя дверь. Моя квартира. Нужно отдохнуть после перелёта.
Он скоро узнает, что я уже дома. Просто позвонит мне и всё поймёт. И мне придётся с ним встретиться. Мне больше не отвертеться, и некуда бежать. Да и куда бежать-то от самой себя?

***

 Вечером я поняла, что соскучилась по своему городу и решила  прогуляться. На мне такое красивое платье. Розовое с причудливыми цветами.  Я хотела прогуляться, чтобы не думать ни о чём.
 Я шла по знакомым улицам и всматривалась в лица людей. Почти никому до меня не было дела.
Большинство просто отводили взгляд. Это не потому, что никто не знает, кто я. Просто  у нас никому ни  до кого нет дела по большому счёту. Дело даже не в популярности или отсутствии оной. Просто люди всё чаще становятся безразличными и равнодушными к существованию друг друга. И ходят с хмурыми лицами, не замечая друг друга. Даже в общественном транспорте мало кто уступает место старушкам, беременным, да и просто представительницам прекрасного пола.  А если и уступают, то сами женщины. В основном, люди просто отводят взгляд, делая вид, что ничего не заметили. Или это их просто не касается.
Впрочем, что это я о грустном? Сейчас мне совершенно нельзя грустить. Я задумалась о чём-то хорошем.  О том, что сейчас лето, светит солнце и на улице очень тепло.
 - Это ты? – знакомый голос прервал мои размышления.
Я обернулась и увидела ЕГО. Какое-то время мы молча смотрели друг другу в глаза, не говоря ни слова. ОН рассматривал меня так внимательно, будто мы не виделись ни пару месяцев, а пару лет как минимум.
ОН первым прервал молчание.
- Ты ждёшь ребёнка? – спросил мой любимый.
Я молча кивнула.
- От меня? – он посмотрел на меня ещё внимательнее.
- Тебе-то какая разница? – грубее, чем нужно, ответила я.
Говорят, когда женщина беременна мальчиком, то она становится более агрессивной, чем обычно. Не знаю , правда ли это . Я потом проверю это утверждение.
- Я хочу знать, - как можно спокойнее произнёс он.
- Я ничего тебе не скажу, - я надула губки, как маленькая капризная девчонка.
- Значит, от меня, - он улыбнулся,  - принцесса, я тебя люблю!
Он обнял меня и поцеловал. Я, как-то слабо сопротивлялась, уступила. После чего он потащил меня в какой-то ресторан, чтобы отметить это радостное событие. А меня даже не удосужился спросить, нужно ли мне  нечто подобное. Я ещё некоторое время построила из себя недовольство, но потом решила не портить настроение ни себе, ни ему. В основном, конечно, себе.
Он пил шампанское и произносил какие-то банальные тосты,  а я лениво потягивала апельсиновый сок через трубочку из красивого бокала, кивала и улыбалась, думая о чём-то своём.
После этого импровизированного праздника мы поехали в мою квартиру. Он уснул счастливый, аккуратно обнимая меня. А я ещё долго не могла сомкнуть глаз…

***

Утром я встала поздно. Прежде, чем открыть глаза, я пошарила рукой по второй половине кровати. Его не было. Наверное, уже проснулся. Я открыла глаза и увидела большой букет алых роз на тумбочке у кровати. Я взяла вазу с цветами в руки и вдохнула их аромат. Тем временем в кухне что-то шумело, и оттуда распространялся вкусный запах. Я поставила вазу с цветами обратно на тумбочку и прошла в кухню, шаркая по полу тапочками.
Мой любимый готовил завтрак и, судя по вкусному запаху, у него это хорошо получалось.
- С добрым утром, принцесса,- улыбнулся он и, наклонившись, чмокнул меня в щёку. В ответ я как-то вяло улыбнулась.
- Что с тобой? – спросил он и серьёзно посмотрел на меня.
- Всё в порядке,- ответила я.
- Смотри у меня, - он пригрозил мне пальцем,- тебе нельзя болеть и грустить.
- Ты даже не знаешь, твой ли это ребёнок,- произнесла я.
- Знаю, - он смотрел на меня так, словно пытался прочитать мои мысли, - у тебя, кроме меня, никого нет. Значит, ты ждёшь нашего общего ребёнка.
Тем временем он расставил посуду на столе и разложил по тарелкам то, что приготовил. Не знаю, что это было, но получилось у него вкусно.
- Откуда такая уверенность? – я шутливо подмигнула и прожевала еду, - А как же мои поклонники?
Он улыбнулся и ещё внимательнее на меня посмотрел.
- Не пытайся меня обмануть, - сказал он, - твоя подруга мне всё рассказала.
- Так нечестно! – я снова надула губки, - а я хотела поиграть ещё.
- Я слишком хорошо тебя знаю, - он улыбнулся ещё более обворожительно, - подожди секундочку, - он поднялся и вышел из кухни в другую комнату.
Я продолжила жевать свой завтрак, не задумываясь о том, каких ещё сюрпризов мне от него ждать.
Он вернулся через какое-то время, хитро улыбаясь. Последующие события до сих пор не укладываются у меня в голове. Всё произошло так стремительно и неожиданно. Он встал на одно колено, протянул мне коробочку с кольцом и спросил:
- Принцесса, ты выйдешь за меня замуж?
Я сидела, словно громом поражённая. Целая гамма чувств в одно мгновение отразилась на моём лице. Сказать, что я была шокирована, это не сказать ничего. Я была шокирована, но при этом безгранично счастлива. Я мечтала стать его женой уже давно. Из моих глаз непроизвольно потекли слёзы радости, оставляя мокрые дорожки на моих щеках.
Он взял меня за руку и обеспокоенно посмотрел мне в лицо.
- Принцесса, что с тобой? – произнёс он, - ты не рада?
- Очень… - сквозь слёзы произнесла я, - я очень рада…
- Ты не согласна? – спросил он, - Я тебе не нужен?..
- Я люблю тебя больше всех на свете, - ответила я, обнимая его несмело, - люблю… - слёзы всё ещё катились по моим щекам, - глупый, я так давно мечтала стать твоей женой… Я согласна…
При этих словах я сильнее прижалась щекой к его плечу. Его рубашка быстро намокла от моих слёз. Он поцеловал меня в макушку и начал гладить меня рукой по спине.
- Глупенькая, успокойся… Всё будет хорошо… - шептал он.
Ещё какое-то время мы сидели, обнявшись. Я редко всхлипывала и слушала стук его сердца. Он был такой милый, родной и тёплый. И я поняла, как мне этого не хватало…

***

Дни летели, как птицы. Звонки друзьям и знакомым. Подготовка к свадьбе. Телефон звонил беспрестанно. Просто разрывался от звонков.
- Привет…
- Привет, как дела?
- Отлично, скоро замуж выхожу.
- Кто этот счастливчик?
- Мой любимый…
После этого мои подруги обычно долго охали и ахали по поводу того, что они догадывались об этом. Все радовались и желали счастья.
Приглашения составлены и разосланы. Ресторан и торт заказаны. День свадьбы назначен. Белое платье было сшито специально для меня с учётом округлившегося от беременности животика. Дружки тоже уже выбрали себе наряды. По старым поверьям меня в свадебном платье не показывали жениху.
Номер в записной книжке. Вспомнила парня, который однажды пригласил меня на свадьбу своих друзей. Решила позвонить и пригласить. Звонок. Гудки.
- Привет.
- О, привет! – раздалось на том конце, - куда пропала?
- Уезжала по работе.
- Соскучилась? – шутливый тон.
- Замуж выхожу. Вот, решила тебя пригласить. Придёшь?
- Твой счастливчик сделал тебе предложение? Конечно, приду.
Теперь, вроде бы, всё. Хотя, возможно, мы ещё кого-нибудь забыли пригласить.

***
День свадьбы наступил. Я очень переживала и не могла найти себе места. Подруги успокаивали меня, как могли.
ЗАГС. Свадебная церемония. Ресторан.
Все рады. Мы с любимым наконец-то обручились. Конкурсы. Танцы. Вкусная еда. Нам дарят много подарков и желают крепкой семьи. Отовсюду слышны возгласы:
- Горько!!!
Мы целуемся. Он смотрит на меня влюблёнными глазами. Я самая счастливая на свете! Мы пригласили на свадьбу и тех, кто когда-то раньше рушил наше счастье. Ну и пусть! Я на них зла не держу. Главное, что мы вместе.
Медленный танец. Мой теперь уже муж тянет меня танцевать. Я прижимаюсь к нему. Он такой тёплый… Он наклоняется ко мне и шепчет на ухо:
- Я люблю тебя…
Я улыбаюсь и отвечаю:
- Я тоже… Я тоже…
В этот момент мы стали единым целым. Одной большой и сильной любовью, плод которой скоро появится на свет.
 Мы до сих пор не знаем, какого пола будет наш ребёнок. Да и не стремимся этого узнать. Он хочет мальчика, а я девочку. Но мы всё равно будем любить нашего ребёнка, не зависимо от того, какого ребёнок будет пола.
Мы счастливы.

***

Прошли годы. Теперь мне около тридцати, а ему уже за тридцать. Мы по-прежнему вместе и до сих пор любим друг друга. А ещё у нас растёт замечательная дочурка, которая скоро пойдёт в школу.
Мой любимый называет её принцессой, как и меня. Я всё ещё занимаюсь творчеством, а муж и дочка поддерживают меня своей любовью. Не зря говорят, что Вселенная помогает исполнить человеку его мечты и желания. Именно поэтому мы вместе, мы любим и мы счастливы.