Отдушина!

Любовь Конева
К женщине со скверным характером пришел интернетзнакомый мужчина, считай - случайный гость. Снимая ботинки он аккуратно спросил:
- Я, когда заходил, хотел спросить, ну, мол, вы полы в коридоре помыли? А потом подумал, наверное, соседка….
- Вообще-то, я, - заложила руку за спину дама.
- Никогда б не подумал.
- Да, что вы обо мне знаете? У меня скверный характер, я люблю ругаться. И мытье полов в общем коридоре – это прекрасный повод поворчать, а иногда и поорать на соседей. Они или извиняются, или молча улыбаются в ответ, а я злорадствую. Это отдушина моя. Ясно?   
- Понимаю.
- Что вы понимаете?
- Почему вы не замужем.
- Пока нет! Но, планы есть! Потому что если я не выйду замуж, я плохо кончу, а мне бы этого не хотелось.
- Это намек? …
- Намек но не вам. Вы, кажется, не мой герой. Мне нужен другой.
- Какой? - робко поинтересовался гость.
- Какой-какой? Каких нет… - вычихнула дама и стала смотреть в оконный проем, будто там кино показывают.
- А я, видите ли, тоже с червоточинкой, бесхарактерный, тряпка.
- Хм! А ты не так и безнадежен, не обделен критическим мышлением, да и если не смотреть - симпатичный! Оставайся, - пошла на мужика грудью женщина. - Не такой уж и скверный у меня характер.