21 Как то в восемнадцатом веке

Наталья Самойлова
- Маргарет - меня зовет мама - к нам едет в гости господин Локсли, быстро приводи себя в порядок.
- Да, мам - иду по лестнице шипя - ох уж этот господин, подай это, сделай то, чай горячий, полотенце сырое.
- Что ты там бормочешь - мама смотрит на меня с негодованием - ты не одета.
- Ну, я же не замуж собираюсь - расплываюсь в ехидной улыбке - а прислуживать. (В одной из жизней у меня была горничная Анабет, я ее так не гоняла, скорее мы были подругами).
- Маргарет - крик настегает меня уже в комнате. Моя мама занимает в доме место управительницы, мелочь, а приятно, и, по мнению всех в моем окружении, я - это как раз, как в поговорке "в семье не без урода". Уже поднимаясь, я слышу обрывки фраз:
- Как мы рады, господин...
- Как Лондон...
- Как батюшка с маменькой...
- Надолго в наши края...
Не прислушиваюсь, я могу в ролях описать этот диалог, интересно, а они сами испытывают дежавю или, может, это у меня день сурка.
- Маргарет, где тебя носит - кто-то в руки дает поднос - господа заждались чай, и улыбайся, черт тебя подери. Вскидываю гордо подбородок, за что тут же получаю неодобрительный взгляд, и, чеканя каждый шаг, вхожу в комнату. При входе делаю легкий реверанс и встречаюсь взглядом с гостями.
- Макс? - движутся только губы.