19 Прогулка с подругой

Наталья Самойлова
Корсет мешал дышать, тяжелая юбка путалась в ногах, маленький кружевной зонтик был как костыль, такой же неуклюжий и привлекающий внимание. Это было время леди и джентльменов. Мы с Путаной прогуливались по парку, рассыпая направо и налево улыбки и реверансы.
- Давай повеселимся моя девочка - Путана очередной раз кинула сладкую улыбку какому-то джентльмену.
Я вопросительно посмотрела на нее, она всегда находила, чем меня позабавить. Моя подруга выбрала нескольких мужчин проходящих мимо и "обронила" свой зонтик, который ей тут же с достоинством вручили обратно, тут же она "обронила" ридикюль, который, конечно же, галантные руки ей вернули, пока она делала реверанс, ее белоснежные перчатки последовали примеру ридикюля. Мужчины как заводные продолжали поднимать ее вещи, которые продолжали падать как осенняя листва. Путана только и успевала их ронять. Мужчины краснели, но сдаваться так просто не собирались, тем более что люди стали с интересом наблюдать, ожидая развязки.
- Ох, я такая неуклюжая - Путана взмахнула руками, чем очередной раз заставила мужчин заняться собирательством. Джентльмены втолкали моей подруге вещи и чуть ли не бегом поспешили от нас. Я поразилась их выдержке.
- Скучно - вздохнула моя подруга, глядя им в след.