ЖАРА

Алыча Кислая Слива
Жара
Дождя не было уже неделю, и солнце иссушило землю до такой степени, что верхние слои превратились в пыль и улетели по ветру. Люди вдыхали пыльный воздух, который сухой коркой оседал на легких, не желая растворятся в организме. Хотелось выбежать из этого мертвого города, туда, где начинается лес, и среди высоких елей блестит свежей ледяной гладью маленькое озеро.
Жирные дворовые голуби лениво клевали зерно, их тоже давно мучила жажда. Снова подул колючий ветер, неся с собой новую пыль. И тогда голуби вдруг вскинулись и полетели, забыв про свое жирное тело, тянувшее вниз. Они поднялись так, высоко, что не возможно было различить, голуби это были или орлы...
Двое сидели на скамейке и уныло болтали ногами. По-видимому, они были парой, но ни один не произнес ни слова с самого начала прогулки. Наконец, девушка, нервно ковыряя носком пыльного кеда землю, сказала:
-Может поцелуешь меня хотя бы?
Парень лениво перевел на нее взгляд:
-Да ну, не хочется. Жарко как-то.
И столько явного безразличия было в его тоне, что у девушки пересохло в горле. Их отношения умирали. Да что уж там, они и сами были давно мертвы...
Девушка посмотрела на голубей высоко в небе, и вдруг сама превратилась в птицу. Взмахнула пару раз крыльями и оказалась высоко над землей. Она неслась навстречу прохладному ветру и дождю вместе с теми домашними голубями, оставившими свою прежнюю жизнь.

                ********
-Ты же любил меня когда-то! Ну вспомни же это!
Она плакала и размазывала соленые слезы по щекам, чтобы хоть как-то увлажнить кожу. Ее родители уехали на 3 дня, а она сидела одна в пустом идеально -чистом доме и даже не думала ему позвонить. Еще несколько месяцев назад, она, заикаясь от волнения и желания, звонила бы своему единственному, а он бы летел к ней на крыльях любви. Но сейчас... Что будет, если он приедет. Зайдет в дом, заглянет в холодильник, возможно выкурит сигарету. Чего он тут не видел? Она уже попробовали на всех горизонтальных поверхностях во всех позах. Он войдет сюда как к себе домой, а потом войдет в нее, и это будет так обычно и предсказуемо. Она даже не будет кричать, потому что ей надоело, а ему все равно, нравится ей или нет.
Дождя не было уже неделю....
Их отношения завяли так же, как и цветы на клумбах, бабушкины помидоры в теплице, чайные розы в хрустальной вазе. Мир уже устал молить о пощаде и, смирившись, сморщился, как сушеная слива.
Она вышла из дома и растянулась на плитке в саду. Небо уже не было безмятежно-голубым, оно тоже устало от этой немыслимой засухи и приобрело фиолетово-зеленый оттенок. Мимо прилетела стая голубей, и ей снова показалось, что она птица, такая счастливая, такая свободная...

               *********
Он зачем-то позвонил и позвал гулять. Ей не хотелось покидать дом- единственное более или менее прохладное место в такую жару. Но он ждал, поэтому Алиса уныло надевала белые конверсы, завязывала высокий хвост, чтобы не потела шея, и неаккуратно красила глаза. С каждым днем становилось все хуже. На исходе недели поникли даже деревья, а людей на улице почти не было. Уже давно перестали ездить поливочные машины, а гусеницы, сжевав пожухшую траву, сами засохли и мертвыми попадали на землю. Ни один человек не выходил из дома без бутылки воды и шляпы с широкими полями, и Алиса тоже надела такую, чтобы спастись от солнца. Он ждал ее на качелях возле школы. Она молча подошла и села рядом.
-Я так скучал. Алиса, детка, иди скорее ко мне.
И он поцеловал ее впервые за эту неделю. Но Алиса не чувствовала любви в этом поцелуе. Его рот был безумно сухим, а язык жестким, ему просто хотелось пить. Было противно. Он отстранился, увидев в руках подруги бутылку с водой. Больше они не разговаривали. Он пил, а она смотрела на голубей, которые снова летели где-то высоко в небе.

                *********
Наступил четверг, и Алиса оплакивала бесцельно потерянную среду -ее любимы день недели. Она вдруг пожалела, что не позвала его вчера, что не дала ему показать, что он все еще любит. Хотя, любит ли... Их первый раз случился именно в среду, зимой, когда все заиндевело, и пар массивными гроздьями вырывался изо рта. Они обнимались, пытаясь согреться, доверчиво жались друг к другу, любили изо всех сил, которые только были. Но было так холодно, так холодно. На минуту ей показалось, что дышать стало легче, что внезапно похолодало, и воздух прекратил чудовищно давить на потрескавшиеся легкие. Жара словно отступила, давая возможность жить. Алиса сорвалась с места и схватила телефон, она думала, что все наконец -то закончилось, жара отпустила, и дышать снова стало возможно. Она не нажала на зеленую кнопку звонка, горячий воздух резко проник в горло, разъедая все на своем пути. Телефон медленно выскользнул из рук и приземлился на пол, Алиса погрузилась в тяжелый сон, ей снова снились голуби, которые все поднимались выше и выше...

                **************

Могла ли она подумать, что вся их история закончится именно так. Столько всего они пережили вместе, так сильно всегда ругались, расставались по 5 раз в неделю, а потом мирились так, что голова кружилась от счастья. Они упивались обществом друг-друга, они любили. И Алиса всегда знала, что они расстанутся, но в то, что это произойдет именно так, она поверить никак не могла. Он наверняка изменил бы ей, она бы громко кричала, говорила, что все кончено, и они больше не вместе, а в завершение пламенной речи, отвесила бы звонкую пощечину. Да, это был наиболее вероятный итог событий, но получилось совсем не так. Они просто перестали переписываться по вечерам, потому что хотелось быстрее забыться беспокойным тяжелым сном. Перестали встречаться, с каждым днем на улице становилось все более невыносимо жарко. По телефону они уже давным-давно не разговаривали. Алисе больше не снились голуби, она не видела голубого неба, все было как-будто в дымке, затягивающей глаза. Все свободное время она проводила в бассейне, но казалось, что даже ледяная вода из под крана была теплой. Она подставляла руки под струю. Действительно ли вода была желто-ржавого цвета, или атмосфера иссушенного мира подарила ей такой оттенок. Алиса не знала этого, она даже не смотрела телевизор больше, там ничего нового сказать не могли. По-прежнему новости оповещали граждан о поднимающейся температуре, но уже без какого-либо возбуждения и нервов. Казалось, весь город погрузился в спячку. Алиса даже перестала звонить родственникам, чтобы осведомиться о их самочувствии. Она уже давно не видела людей, просто не хотелось выходить на улицу. По какой-то непонятной причине никто не волновался. Люди не поднимали панику по поводу жары, никто не смотрел телевизор и не мог с точностью сказать, что говорят по этому поводу СМИ. Алиса сидела дома и не знала, ходит ли кто-то на работу, функционируют ли магазины, и вообще, существует ли жизнь в пределах ее дома. Ничего не происходило, она спала уже целую неделю. Жизнь просто остановилась.
Но потом ей приснились голуби.
Этот сон не был похож на остальные. Голуби больше не летели высоко в небе, не звали ее с собой. Жирные, они столпились вокруг Алисы и громко орали. Сначала это был просто странный гул, а потом Алиса начала различать голоса, она отчетливо понимала, о чем говорят голуби, и с каждой минутой ей становилось все страшнее.
-Это она! Реально она!?
-Да какой, блять, фотошоп! В реале!
-Зачетно так..!
Алиса с ужасом смотрела на своих одноклассников и понимала, что сейчас они говорят именно о ней.
Сзади послышался шепот:
-Боже мой, какой ужас! Это же позор на всю школу...
Алиса смотрела вокруг себя и видела в руках каждого телефон, где сияло ее фото. Нет, это было не просто обычное фото, это были эротические фотографии, которые она отправляла своему любимому. Они предназначались только ему и больше никому, почему же тогда сейчас на них смотрит весь класс, да что уж там класс, знала бы только Алиса, что уже вся школа видела ее без одежды. И не было никогда этой жары, не было солнца и лета. Сейчас Алиса отчетливо понимала, что всего этого не существовало. Она хотела плакать, уже почти скучая по невыносимой жаре.
Она никогда в жизни не сделала ему ничего плохого, никогда не обижала, но в какой-то момент он понял, что Алиса больше не нужна ему, он уже достаточно поразвлекся. Никакой любви не осталось, не осталось даже намека на дружбу и взаимопонимание. Он понял, что единственное, чем он сможет себя развлечь- это унизить свою бывшую, втоптать ее в грязь, сделать так больно, как не делал еще никто, вот тогда-то его жизнь станет насыщенней, приобретет новые оттенки. Разумеется, он понимал, что она все еще влюблена в него, что будет любить, пока смерть не разлучит их, но ему это было уже не нужно... Так все и случилось, эту любовь он выиграл. Использовав ее как сигарету и выбросив, а ведь она так хотела стать для него наркотиком, заставить страдать ради себя, даже пойти на убийство, но как-то не срослось, не получилось...
Она медленно умирала 2 месяца, именно столько они провстречались впервые, а потом время вышло, она оставила этот мир и вышла в зону, где распрощалась с прошлым, чтобы вернуться обратно в наш мир другим человеком.
Этой зимой она не чувствовала холод, ей было хорошо в холщовом польтишке цвета хаки и красной вязаной шапке. Впервые она полюбила мороз. Алиса шла домой и смотрела на ярко-красные грозди рябины, которые так подходили к ее шапке, а солнце играло на снегу, бросая блики на ее розовые щеки. Когда Алиса оторвала взгляд от ягод, ей на глаза попался парень в черной куртке с непонятным мехом на капюшоне и ужасных горчичных штанах. Разумеется, она сразу узнала его, того, кто уходя так отравил ей жизнь. Он смущенно улыбался и слегка вразвалку подходил к ней. За эти несколько месяцев он еще больше потолстел, а черты лица погрубели, в нем больше не было той детской наивности, которая когда-то так умиляла Алису.
-Привет.- сказал он подходя.
Алиса ничего не ответила, лишь продолжила идти дальше. Ей не хотелось встречаться с ним, столовская пицца неуютно заворочалась в желудка, Алису тошнило. Тошнило и от  его жутких горчичных штанов, и от грубого пушка над верхней губой, на котором от пара выступили капли, и от щелей между зубами, и от себя самой, за то, что когда-то могла любить этого человека. Она хотела идти быстрее, но он схватил ее за рукав и остановил.
-Алиса, прости меня.., пожалуйста. Я знаю, что был не прав, я не хотел сделать тебе больно. Прошу, прости.
Возможно, сейчас он и говорил искренне, но Алисе это уже не было интересно, она недовольно вырвала свою руку, хотелось отвернуться и вызвать рвоту...
-Я не знаю тебя, уходи
-Что мне сделать, чтобы ты простила меня?!- почти ревел тот. И тогда Алисе вдруг стало весело.
-Встань на колени, проси прощение и целуй мои ноги.
Ей было противно смотреть, как тот неповоротливо опустился на колени и начал что-то канючить сквозь сопли и слезы. Он выглядел таким жалким, таким убогим, что Алиса чуть было не рассмеялась. Она не могла поверить, что когда-то любила этот кусок Био-вещества. Когда он поднял голову, чтобы взглянуть на Алису, она хорошо поставленным ударом ( не зря ходила на бокс), разбила ему нос. Кровь алыми струями брызнула на снег, а Алиса смотрела и думала, как же славно она сочетается с ее шапкой и крупной рябиной. Алиса возвращалась домой еще более счастливая, она наконец-то поняла, что все было правильно, ведь если бы он тогда не предал ее настолько сильно, она бы и сейчас продолжала любить этого мелочного и спесивого человека.