мой папа - подполковник полиции

Алыча Кислая Слива
Мой папа - полковник полиции.

Мы часто слышим фразу :
-Ты вообще знаешь, кто мой папа!
Многие так говорят, даже если прекрасно знают, что их отец охранник или зубной врач, их это не заботит, главное - правильно сказать. А мой папа был полковник полиции. Да, это не самая высшая должность, но, уж поверьте, не последняя. С самого детства он все время вытаскивал меня из пренеприятнейших  ситуаций, и я настолько уже привыкла, что чтобы ни случилось, я буду всегда права, что совсем забыла об осторожности. Какой бы сложной ни была ситуация, я знала, что мы сможем выкрутиться, я получу компенсацию, починю машину и продолжу гонять. Все было для меня не серьезно, все по плечу. Только вот..., смерть. Я умерла совершенно случайно. Такая же авария как и всегда, ничего необычного, только вот я не могу шевелиться, не могу дышать, не могу выйти из машины и даже не могу позвонить папе! Я просто лежу на руле, мягко уткнувшись в подушку безопасности. Мне так хорошо, что не хочется сопротивляться желанию пустить все на самотек. Наверно, ничего страшного, если меня отвезут в больницу, и от туда я смогу позвонить. Я расслабилась и отдалась в руки врачам. Правда, я не позвонила папе, когда оказалась в больнице, не позвонила и через час, больше не звонила никогда, потому что не проснулась.