разговор с Зими

Сергей Вердин
я еду,я смотрю в окно
вы спецназ?
мне все равно
мне тоскливо,но кто они такие,чтобы с ними делиться
едешь и вспоминаешь Зими
она бы славно повеселилась
-глядя на это кино
-да.но ты же знаешь-мне все равно
да.мне все равно
что вы то.дерьмо
и это на самом деле так
даавай.делай это
да
какие же вы чмошные поэты
-ты нет
-знаю.но мне все равно
и так ты едешь
за окном из еще одной ночи в промозглый ноябрь
мне заснуть хотя бы
-знаю
-да
аабсолютно нули
и так из сентября в сентябрь
Зими знает путь.я же уже слишком храбр
сидишь на корточках,куришь в промозглое небо
..............и там,где ты не был..........
вот и поезд.а у меня всего сумка
какая то баба.............
отвали,дорогая,я просто еду домой
задрожала предательская струнка
но мне все равно
как они поступали со мной
это так в порядке вещей
ты че,ссука?!
он убежал со в заднице стуком
и снова спокойно
можно сидеть,вспоминать Зими
можно думать,что прикольно заплыли
но ты не знаешь
это дерьмо
ты не знаешь.а мне все равно


(когда снег начнется..они испугаются..а ты будешь готов....ты читал про это иногда в книгах.когда они думали,что это выдумка идиота фантаста)

потрогал шов

пока,чмошники