Расскажу

Мага Маго
Хотя как тут расскажешь, ты же видишь писатель из меня не вышел. А может вышел весь и достался тебе. Так оно что угодно может быть. Так вот. Быват так что люди плачут. Сливают перегруз эмоций. Дети умнее бывают родителей. Видят все сразу. Я познековая, до меня все как до жирафа. Что бы что то понять нужно почувствовать, а у меня все загруженно в очереди. Логика - чувства, левая и правая. Я долго училась быть адекватна в поведении, но смена мироощущения так и не произошла. Короче, принесла домой котенка. Грязного вонючего блохастого. Чисто потому, что дети не должны страдать вообще. И я могла. В общем я всегда могу, но в большенстве случаев это ни к чему хорошему не ведет. Я посчитала и - ни одного белого пятнышка с ладошку идет шатается. Из под колес вынимала, такой крошечный, а так бестрашно лишил меня выбора. Тут же отдала в хорошие руки. А он спит рядом сейчас. Так вот она, в смысле дети, выкупила сразу и как давай рыдать. А я отмыла его, замучила около тридцати блох, ночь тишина, час как я чешу ему ушко и тут до меня доходит и уже я начинаю рыдать.  В общем я делюсь с тобой сейчас светлым чистым своим счастем. Такое прекрасное со мной случилось.

Ты спрашиваешь почему я молчу?? Утро. Закоченевший маленький. Жалкий. Трупик. Как быстро все меняется. И изменить ничего нельзя. Бывает так что можно а тут я оказалась я слаба. И я виновна в том что не смогла, былауверена что закрою.
(в процесе написания произведения погиб один котенок. Но он всегда будет жить в моём сердце)Когданибудь я раздам все кусочки своего сердца и меня невозможно будет мучать.