Молитва прославления

Натали Соколовская
По фрагментам из Псалмов



Господи! Рано услышь голос мой, - рано предстану пред тобою, и буду ожидать. Ты, Господи, щит мой предо мною, слава моя.

Гласом моим взываю к Господу, и Он слышит меня. От Господа спасение. Над народом Твоим благословение Твоё. Спокойно ложусь я и сплю, ибо Ты, Господи, един даёшь мне жить в безопасности, ибо Ты Бог, не любящий беззакония;

у Тебя не водворится злой; и возрадуются все уповающие на Тебя, вечно будут ликовать, и Ты будешь покровительствовать им;

И будут хвалиться Тобою любящие имя Твоё.

Ибо Ты благословляешь праведника, Господи; благоволением, как щитом, венчаешь его.

Славлю Господа по правде Его и пою имени Господа Всевышнего.

Господи, Боже наш! как величественно имя Твоё по всей земле! Слава Твоя простирается превыше небес! Из уст младенцев и грудных детей Ты устроил хвалу ради врагов Твоих, чтобы сделать безмолвным врага и мстителя.

Когда я взираю на небеса Твои - дело Твоих перстов, на луну и звёзды, которые Ты поставил, то чтО есть человек, что ты помнишь его, и сын человеческий, что Ты посещаешь его?

Не много ты умалил его пред Ангелами:славою и честью увенчал его; поставил его владыкою над делами рук Твоих, всё положил под ноги его.

Господи, Боже наш! Как величественно имя Твоё по всей земле! Буду славить Тебя, Господи, всем сердцем моим, возвещать все чудеса Твои.
Буду радоваться и торжествовать о Тебе, петь имени Твоему, Всевышний, и будут уповать на Тебя знающие имя Твоё, потому что Ты не оставляешь ищущих Тебя, Господи.

Пойте Господу, живущему на Сионе, возвещайте между народами дела Его. Возлюблю Тебя, Господи, крепость моя! Господь - твердыня моя и прибежище моё, Избавитель мой.

Бог мой - скала моя; на Него я уповаю, щит мой , рог спасения моего и убежище моё. Непорочен путь Его, чисто слово Господа; щит Он для всех, уповающих на Него.

Ибо кто Бог, кроме Господа? Кто защита, кроме Бога нашего? Он делает ноги мои, как оленьи, и на высотах моих поставляет меня. Ты дал щит спасения Твоего, и десница Твоя возвеличивает меня. Жив Господь и благословен защитник мой!

Да будет превознесён Бог спасения моего. Вспомнят и обратятся к Господу все концы земли, и поклонятся пред Тобой все племена язычников, ибо Господне есть царство, Он - Владыка над народами.

Господь - свет мой и спасение моё; кого мне бояться?  Господь  - крепость жизни моей, кого мне страшиться? Услышь, Господи, голос мой, которым я взываю, помилуй меня и внемли мне.

Как много у Тебя благ, которые хранишь для боящихся Тебя и которые приготовил уповающим на Тебя пред сынами человеческими! Веселитесь о Господе, радуйтесь, праведные; торжествуйте все правые сердцем.

Близок Господь к сокрушённым сердцем и смиренных духом спасёт. Блажен человек, который на Господа возлагает надежду свою и не обращается к гордым и к уклоняющимся ко лжи.

Бог нам прибежище и сила, скорый помощник в бедах, посему не убоимся, хотя бы поколебалась земля, и горы двинулись в сердце морей.

Пойте Богу нашему, пойте; пойте царю нашему, пойте, ибо Бог - царь всей земли, Бог воцарился над народами, Бог воссел на святом престоле Своём.

В Боге восхвалю я слово Его. Надейтесь на Него во всякое время; изливайте пред Ним сердце ваше. Пойте славу имени Его, воздайте славу, хвалу Ему.

Вся земля да поклонится Тебе, да поёт имени Твоему.

Боже! будь милостив к нам и благослови нас, освети нас лицем Твоим, дабы познали на земле путь Твой, во всех народах спасение Твоё.

Да восхвалят Тебя, Боже! Кто мне на небе? И с Тобой ничего не хочу на земле. Бог твердыня сердца моего и часть моя вовек.

Всё дышащее да хвалит Господа!

Прославляем Господа Бога - Вседержителя.