Серафима 91. Смерть Игоря

Ярослав Яковлев 2
                Глава 116.Смерть Игоря

Сбои в сознании Игоря всё чаще сменялись полной вменяемостью, и я всё больше доверяя ему, потеряла бдительность.
В тот день он сходил в магазин за хлебом, вернувшись, сидел в кресле перед телевизором. В это время я на кухне готовила ужин. Кинулась, он исчез. Поиски по близлежащим улицам, звонки в милицию и в больницы не давали результата.
Только утром я узнала, что он находится в психиатрической больнице. Его нашли портовые рабочие. В одежде он стоял по пояс в воде и кого-то высматривал в морской дали.
Побежала в больницу. Встретила врача, Ларису Устиновну.
Ещё несколько дней тому назад она была у нас. На её вопрос, как он себя чувствует, он галантно отвечал: «Когда я вижу хорошеньких женщин, я чувствую себя отлично!». А сейчас мы решаем с ней, что делать дальше. Я хотела забрать его домой, но она посоветовала оставить его дня на три в больнице. Я согласилась, так как состояние у него было тяжёлое.
Через два дня забрала его домой. Он был в каком-то сонливом состоянии. Просыпался только, чтобы покушать. Спал почти два дня. На третий ему стало хуже. Врач определили инсульт. Укол, лекарства. Покормила киселём.
Следующую ночь он без сознания. Ходила возле него, от бессилия ломала себе руки.
17 апреля 1982 года. 6 утра. Всё. Последний взгляд. Последний вздох. Прикрыла ему веки.
Прощай мой любимый муж! Я сильно тебя любила. И когда ты был с другими, я всё равно тебя любила. И Славу воспитывала: «Да, он  просто запутался, наделал ошибок, но он твой отец».
И вот всё. Разрешение всех вопросов. Прощение взаимных обид.