Пока дышу - надеюсь. - 19

Ренсинк Татьяна
Холодным светом луна уже давно сияла на небосводе, когда Алекс вернулся домой и прокрался к своим покоям с очередным букетом в руках...

– Что это? – вдруг остановился он, видя пробивающийся свет из-под двери своей спальни.
Спрятав цветы за спину, Алекс осторожно открыл дверь и застыл на пороге. На краю его постели отец сидел с одним из засохших букетов в руках, спокойно смотрел в ответ и молчал.
– Отец?! – удивился Алекс и встал ближе. – Что вы здесь делаете?
– Да вот, давно не общались у тебя. Смотрю, цветами увлёкся? – слабо улыбнулся тот.
– Да, – пожал плечами в растерянности Алекс и вытащил из-за спины новую связку цветов.
– Да, – вздохнул отец и, отложив букет на постель, встал перед сыном. – Не расскажешь?
– Что... рассказать? – встревожился Алекс.
– Кто же она? Вы интересно смотрелись там, на набережной и, полагаю, на площади на глазах у всех, – строго спросил тот.

– Хорошо, – расслабленно выдохнул Алекс и, оставив свой букет на кресле возле, сложил на груди руки. – Я влюблён в неё. Теперь ещё сильнее, как узнал ближе. Да, она цветочница. И я не откажусь от неё!
– И как давно это произошло? – удивился отец.
– Это, вот, – указал на новый букет Алекс. – Это двадцать третий... Иногда брал два букета в день нашей встречи. А так, по букету от встречи, – рассказывал Алекс. – Моя Мария и я не расстанемся!
– Чудно, – сел на стул у окна задумчивый отец.
– Мне она нужна, и пусть будет, что будет. Мне это надо! Я люблю её!

– Алекс, – вздохнул отец и опять встал. – Это не по устоям нынешней жизни,... как, впрочем, и старой. Но я не буду стоять у тебя на пути! Я сам был такой, и мне было также всё равно, кто твоя мать, когда я её встретил. Я даже хотел, чтобы она оказалась простой девушкой*... Ты сам выбираешь свой путь. Я тебя не прогоню, мы примем её. Жизнь тебя всему научит. Упрямство часто закрывает нам глаза, но иногда оно полезно, чтобы совершить чудеса. Мы живём лишь раз, так что... Дерзай!
– Отец, – прослезился Алекс от речи любимого и ещё более любимого от понимания его душевных порывов отца. – Я знал, что ты меня поймёшь.
– И ещё. Ты знаешь, что матушка твоя в хороших отношениях с матерью Эмилии. Так вот, её жених увёз в Венецию, и потом они будут жить во Флоренции. Помолвка состоялась уже вчера, – с сожалением сказал отец, направившись к выходу.

– Что?! – поразился Алекс. – Как так?!
– Они обвенчаются в Италии, – закончил отец, но, резко остановившись, спросил вдруг. – А Мария знает, кто ты?
– Да, я ей сегодня признался. Но её это расстроило, – кивнул Алекс. – Я должен немедленно уйти. Боюсь, мы поедем с друзьями в Италию!
– Ты мой сын, – не скрывая печали, улыбнулся герцог и ушёл.
– Любимая, – нежно прошептал Алекс, лаская взглядом свой новый букет, рукою погладив его хрупкие лепестки, будто милая вновь была рядом, что давало мужества на дальнейшую борьбу с судьбой...



Голубое небо счастья
Протянулось до окраин.
Изумрудом серебрятся
Волны света океана.

Вы спросите это небо:
Нужно ли ему все это,
Что бриллиантами усыпан
Бесконечный океан.

Он ответит вам на это,
Что не знаете секрета,
Отчего бывает дорог
И так нужен этот свет,
Что все это просто надо,
Надо, надо, надо, надо!

Оглядев однажды взглядом,
Я увидел жизни радость,
Я увидел, как богиня
Всем цветы преподносила.

Проплывая, словно парус,
По волнам моих мечтаний,
Ослепила ярким светом,
Чистотой людской любви.

Нужно ли мне все же это?
Я отвечу: нужно, надо,
Надо, надо, надо, надо!
Вы спросите, что угодно,
Не судите меня, боги,
Говорите – мне на пользу,
Глух я, жаль, по своей воле.

Посмотрите, сколько света,
Сколько радости от блеска.
А она — богиня лета,
Что пришло ко мне навечно.

И мне это так же надо,
Надо, надо, надо, надо!


Продолжение - http://www.proza.ru/2014/09/12/1832