Стань лучше. Глава 21. Маша

Ольга Щебарова
         
    Миша остановился у моего подъезда и, улыбаясь, посмотрел на меня. Надо было прощаться, но хотелось столько всего ему сказать, что я боялась, мы просидим в машине до утра. Как я подозревала, он это понял.
- Говори, что еще хотела, и я поеду домой, - произнес он, сложив руки на руль.
   Я решила все свои вопросы отложить на потом, а сейчас в очередной раз задать главный.
- Когда я зашла в «Спарту», то обратила внимание, что у вас красивая администраторша, в раздевалке было много девушек с идеальными фигурами… - пока я это произносила, я следила за выражением лица Миши. Он успел понять, что я хочу сказать.
- Ничего не говори, - перебил он меня. - Андрей еще год назад знакомился с этой администраторшей, если тебе это интересно, и, как видишь, не сложилось.
- Поняла, - я виновато опустила глаза. Как Миша терпит меня? Это тоже загадка.
- Маш, начинай больше себя любить. Займись собой и перестань сравнивать с другими. Всегда найдутся девушки лучше и красивее тебя. НО! Никогда не надо ставить себя ниже кого-то, - сурово сказал он. Видимо, он уже устал мне это внушать.
- Буду стараться, Михаил Максимович, - в сто первый раз, кажется, пообещала я ему.
- Вот и отлично, - его лицо опять стало дружелюбным, - Еще вопросы?
- У матросов нет вопросов, - соврала я. Надо идти домой.
- Хотел тебе еще рассказать по поводу питания. Ты, конечно, девушка достаточно худенькая, но для лучшего эффекта от тренировок надо правильно питаться. Никаких диет, ешь полноценно. Главное, следи за тем, что это за еда. Не хочу, чтобы ты у меня свалилась где-нибудь обессиленная.
- Почитаю сегодня в интернете про питание, - надо хоть что-то делать самой, а то Миша все мне подсказывает.
- Ты не только читай, но еще и соблюдай, - заметил он.
- Хорошо. До завтра, - я вышла из машины.
- Нет, не до завтра, - произнес мне вслед Миша с какой-то насмешкой.
- Почему? – не поняла я, заглянув в салон.
- Завтра у тебя выходной от меня. И бегать тоже не будем.
- Почему? – вновь повторила я.
- Сама с утра поймешь. Я тебя жалею. Позвоню завтра.

     Домой я вернулась уставшая, но счастливая. Радуюсь происходящим переменам. Если бы каждый день был таким, как сегодня!
    Провела целый час в интернете, пытаясь понять, как правильно питаться. В голове каша от множества прочитанной информации о белках, жирах и углеводах. Впрочем, ничего сложного на первый взгляд. Кушать можно, нужно и не пропускать приемы пищи. Главное, никаких булочек, шоколадок и всего сладенького, и пить больше воды надо. Пока это все, что я поняла. Для начала хватит с меня, а то и так придется лишиться вкусных чайных посиделок на работе, чтобы не сорваться и по привычке не съесть аппетитную булочку с маком, которые продаются в магазине через дорогу от «Пушистика».
  Перед сном, укрывшись одеялом и разглядывая темный потолок, я обдумывала все сказанное Мишей. Как всегда, не могла с ним не согласиться. Все люди бьют друг друга. Такова жизнь, и всегда неприятно быть побитым. Надо уметь защищаться, а я не могу. Эдакое беспомощное существо, которому легче забиться в угол и притвориться незаметной. Я боюсь выйти на ринг со своими страхами, боюсь быть забитой ими. К счастью, у меня появился отличный тренер.
   Я улыбнулась и перевернулась набок, подоткнув подушку удобней под голову. Несмотря на сильную усталость, внутри я полна сил. Занятия на тренажерах кажутся настоящим испытанием. Как бы я не старалась, все получалось плохо. А чего я от себя хотела? Не надо было лениться все свои девятнадцать лет, а хотя бы делать элементарную зарядку. Не пришлось бы смеяться над собственным бессилием сегодня. Надо больше не лениться, заставлять себя следовать всем указаниям Миши, и, того и гляди, сама себя не узнаю.
  Усталость дала о себе знать, и я, зевнув, поняла, что начинаю засыпать…  Завтра с утра выпью стакан воды…
   Завтра я проснусь сильнее, чем сегодня.

   Будильничек, пожалуйста, выключись сам и дай мне поспать еще десять минут. Но он не слышал мои внутренние мольбы и продолжал весело звучать рядом с кроватью. Еще бы запрыгнул на кровать и завилял хвостиком, попытался лизнуть меня в нос, как обрадовавшийся щенок, что хозяин сейчас обратит на него внимание. Эта мысль заставила меня пошевелиться.
   Что со мной?
   Я попыталась перевернуться, но не смогла опереться на руку. Резкая боль заставила меня простонать… Кажется, болит все, каждая мышца. Такое со мной было только однажды, когда в школе я заболела и пропустила сдачу многих нормативов по физкультуре, а потом одним днем физрук заставил меня наверстывать упущенное, чтобы он мог мне поставить оценку за четверть.
   С огромным трудом я все-таки перекатилась на край кровати. Но будильник на телефоне уже выполнил свою миссию и замолчал. Я не знаю, сколько времени я еще пролежала без движения, потому что телефон я так и не взяла, но поняла, что боль никуда не уйдет и надо вставать. Как же я буду сегодня работать?
   Убеждая себя, что я все смогу, я свесила ноги с кровати и села. Кажется, даже попа болит. Вот это я вчера позанималась! Теперь понятно, что имел в виду Миша, когда сказал, что сегодня я буду от него отдыхать. Я тугодум, сразу не поняла, в чем подвох.
   Посидев еще пару минут, я решилась встать. Но и это мне далось с таким трудом, будто на самом деле я русалка, и вот только что морская колдунья сделала мне ноги. Я вернулась на кровать и захотела расплакаться от бессилия. Как жить дальше? Как ходить? Я вообще не могу передвигаться!
   Захотелось позвонить Мише и поплакаться в трубку. Может, он знает какое-нибудь волшебное средство, чтобы боль прошла. Но я не могу достать телефон из-под кровати, где оставила его вечером. Я хочу умереть здесь и сейчас! Я даже предположить не могла, что мышцы могут так болеть.
    Пока я ныла и предпринимала попытки встать с кровати, под ней заиграла песенка. Отлично. Наверное, это Миша. Научился читать мои мысли на расстоянии. Надо ответить.
  Я сползла с кровати и села на пол. На жестком полу оказалось сидеть еще больнее.
- Привет, - ответила я, приняв входящий звонок.
- Доброе утро, Машенька, - раздался из трубки бодрый голос тренера. - Как самочувствие? Летаешь и порхаешь как бабочка?
- Тебе соврать или правду сказать? – произнесла я страдающим голосом.
- Правду и ничего кроме правды, - усмехнулся он. Точно уже знает, в каком я состоянии.
- Доктор, я буду жить? Мое тело меня не слушается, - я опять захотела расплакаться.
- Ничего, до свадьбы заживет. Зато потом как второй раз родишься.
- Доктор, я не доживу до свадьбы, - продолжила шутить я, чтобы не обрушить на Мишу все свое нытье. - Сделайте что-нибудь!
- Маш, тебе поможет сейчас только то, от чего у тебя все болит. Но я знаю, что при такой боли никакой силы воли не хватит заставить себя хоть раз отжаться, - на полном серьезе сказал он.  - Тебе надо пару денечков просто пережить.
- Неееет, - я так на него надеялась. А он, он… Ничего не может сделать. - Ладно, надо собираться на работу. А то время сегодня втрое больше надо на сборы.
     Попрощавшись с Мишей, сквозь слезы поднялась на ноги и побрела в ванную. Мне бы костыли не помешали, а лучше инвалидное кресло. Отличная пара принцу – принцесса на коляске в скрюченном состоянии.
     Одеться я смогла сама, а вот надеть сапоги пришлось попросить маму, потому что это оказалось совсем нереально. Хорошо, что у мамы еще не закончились выходные, и она может прийти на помощь в такой трудный момент. На работе Лиза, не переставая, смеялась надо мной. И ее смех хоть как-то поднимал настроение этим адским днем, а я даже смеяться не могла. Оказывается, при смехе сильно напрягаются мышцы пресса. Странно, как я вообще дышу?
     Вечером я буквально доползла до дома и рухнула на кровать, не в силах пошевелиться. Не так я представляла себе путь к цели. Думала, буду решительно взбираться вверх, преодолевая свои страхи и комплексы. Прорисовывается красивая, воинственная картина. На деле все комично, напоминаю себе неповоротливого робота, которого не довели до ума. К счастью, рабочий день я прожила, героически помогая Лизе пробивать товар на кассе, стараясь совершать поменьше движений.
       Когда я уже собиралась ложиться спать, обо мне вспомнил Миша. Он немного посмеялся над моим рассказом о сегодняшнем дне и сказал, что завтра приедет с утра для пробежки. Я упиралась, как могла и уверено заявила, что никуда не пойду. Завтра выходной, и я буду целый день лежать. Мысль о том, что с утра мне придется рано вставать, бороться с трудно управляемым телом и пытаться не ходить как робот, а бегать – меня не радовала. В конце разговора я твердо сообщила: « Я выключу телефон. Представь, что меня нет.»

    Телефон я выключила, но мой настырный тренер не сдается без боя. В восемь утра устроил сюрприз.
    Я проснулась от того, что услышала звонок домофона. Видимо, мама, относящаяся к типу людей-жаворонков, уже встала, потому что после первого гудка стало тихо. Интересно, кто собрался к нам с утра пораньше в воскресение? Может, восьмидесятилетняя соседка с третьего этажа опять забыла ключи в замочной скважине, а вспомнила об этом, когда дверь подъезда захлопнулась? Такое сто раз уже было. Но тут я услышала разговор. Что-то голос не похож на старческий... Потому что это Миша! Вот черт!  Когда я с чистой совестью выключала телефон, я никак не могла подумать, что он придет лично. 
     В панике я быстро вскочила с кровати, и пожалела об этом. Громко вскрикнув от боли, я прокляла все тренажеры, к которым прикасалась. Когда пройдет эта боль? Уже второй день беспокоит. Корчась от боли, я быстро закинула вчерашнюю одежду в шкаф, потому что вчера у меня не было сил что-либо убирать. В зеркале на открытой дверке шкафа увидела свое отражение. Выгляжу я ужасно. Боже, что у меня с волосами? Только в фильмах девушки просыпаются с гладкими идеально разложенными по подушке волосами, а я не знаю, что я делаю ночью с головой, но утром на ней всегда небрежно сплетенное гнездо. Присев на кровать я пальцами попыталась распутать это недоразумение.
  В этот момент в комнату залетела мама и прикрыла дверь.
- Маша, к тебе мальчик! – воскликнула она так, будто я их еще не слышала.
      Я сжато улыбнулась.
- Теперь понятно, что за Миша названивает тебе по утрам, - продолжила тараторить мама. - А ты молчишь, как партизан. Маша, он классный! Он мне с первого взгляда понравился.
     Миша молодец! Дамский угодник, за три минуты успел мою маму очаровать, а она уже нас поженила мысленно. Не знаю, как ее разочаровать и сообщить ей прискорбную новость, что он мне не парень. В смысле он парень, но не мой. Вот так!
- Я рада, что он тебе понравился, - только и выдавила я из себя, когда мама открыла дверь и вышла в прихожую.
- Миш, она проснулась, проходи, - сообщила моя добрая мама моему парню! Можно, я провалюсь под землю?
    Мама убежала на кухню, а в комнату заглянул Миша в синей толстовке и серых штанах, наряженный для пробежки. Он уперся плечом в дверной косяк и скрестил руки на груди.
- Не разумно выключать телефон. Думала, это спасет тебя от тренировки? – он ухмыльнулся.
- Миш, чай черный будешь? – раздался на дальнем фоне голос мамы. Кажется, они уже подружились.
- Да, Ларис, спасибо, - нагло и с ухмылкой произнес Миша.
- Лариса? – тихо сказала я,  - Для тебя Лариса Анатольевна.
- Нет, просто Лариса. У тебя красивая мама. Пригласишь зайти?
- Ты не вампир, и тебе, судя по всему, не требуется приглашение, - я все так же сидела на кровати, потому что боялась подняться и в очередной раз терпеть неприятные болевые ощущения.
 - Ты права, - он быстро преодолел расстояние от двери до кровати и плюхнулся рядом со мной.
  Я хотела отодвинуться, но решила не издеваться так над собой.
- Как ты мог… - начала я, - Я так хотела сегодня провести день, лежа в кровати, а ты все испортил.
- С Андрюхой будете валяться в кровати до обеда, а пока у нас программа максимум. Ты вчера уже халтурила, - Миша посмотрел на меня изучающим взглядом. Так близко мы еще не сидели, и он открыто меня разглядывал. Пробежался глазами сверху вниз. Я уже пожалела, что первым делом не надела штаны, а сижу перед ним в одной огромной белой футболке с надписью: «Ваша киска купила бы «Вискас», - Какая-то пошлая надпись, - он улыбнулся.
- У тебя все пошлое, - произнесла я и почувствовала, что покраснела. Но Миша посчитал, что я недостаточно красная.
- Отличные ноги, - он еще раз взглянул на них.
  Мне почему-то стало неловко, я почувствовала себя голой. Дотянувшись до подушки, я положила ее на колени.
- Да хватит скромничать, - Миша опять начал надо мной издеваться. - Подумаешь, голые коленки, - а затем взял прядь моих растрепанных волос и провез по ним пальцами. Вроде у волос нет нервных окончаний, но по спине почему-то побежали мурашки, - Волосы тоже красивые. А то ты всегда с косами.
- Я боюсь в них запутаться, а еще они застревают в молниях, их прижимаешь сумками, в автобусе кто-нибудь не нарочно схватится… - начала перечислять я все причины, по которым я не хожу с распущенными волосами.
- Так, я тебя понял… Полгорода девушек ходят с распущенными волосами и вроде живы, - он отпустил мои волосы и сменил тему. - Ладно, я не болтать к тебе пришел. Я пошел пить чай с твоей очаровательной мамой, а ты одевайся. Или тебе помочь?
- Давай, я как-нибудь сама. Иди-иди, - подгоняла я его, и он встал с кровати и вышел в коридор.
    Я убрала подушку с колен и осторожно встала. Как я буду бегать? Одному Мише это известно. Не успела я сделать и пары шагов, он вернулся.
- Стой, - сказал он, и я молниеносно замерла.
- Что случилось? – он точно что-то затеял.
- Хочу воспользоваться моментом и проверить свою теорию, - пока я соображала, он быстро подошел ко мне и аккуратно приподнял край футболки спереди, заглянув под нее. - Розовые с котенком. Я гений.
    Кажется, я рано нарисовала Мише нимб над головой. Сколько же надо иметь наглости, чтобы проверить, какие я ношу трусы… Да, они розового цвета с черным котенком! При чем, у меня много разных, но почему-то в этот момент я оказалась именно в них.
- Свалил из моей комнаты, - зло сказала я, и он быстро отступил назад, чтобы я не надумала его ударить. Да я бы не смогла, даже если и захотела. Начнем с того, что руки у меня тоже болят. Но я очень разозлилось.
- Меня уже нет. Десять минут на сборы.

        На сборы у меня ушло не менее  двадцати минут, потому что скорость сегодня не мой друг. За это время Миша с мамой за чаем с печеньем успели стать родными душами. Видимо, Миша что-то рассказывал, они оба смеются. Интересно потом будет узнать, что же он ей наговорил. Наверняка, она интересовалась его жизнью и возможно нашими отношениями… Хотя вряд ли над тем или другим она так смеялась, а Миша еще тот болтун. Заговорит, уговорит и еще все твои мысли прочитает вслух.
  Я заглянула на кухню и была удивлена. Оказывается, они смеются над каким-то комедийным сериалом по телевизору, который решили показать на радость людям, не желающим долго спать в новогодние праздники. Я спокойно выдохнула.
- Маш, чай будешь? – спросила счастливая мама. Давно не видела такой улыбки на ее лице. Или дело в Мише, а вовсе не в сериале?
- Нет, она не будет. Мы и так выбились из графика, - ответил он за меня, быстро поднявшись. - Спасибо за чай, - он улыбнулся очарованной им маме и подошел ко мне, подталкивая в прихожую.
- Да не за что. Заходи к нам почаще.
- Буду у вас так часто, что успею надоесть, - после этой фразы мы очутились в прихожей.
- Может, ты к нам переедешь на время? – язвительно пошутила еще не совсем добрая я, вспоминая его нехороший поступок.
- Не плохая идея, - Миша как всегда был собой.  - Не надо будет мотаться каждое утро к тебе. Спать с тобой буду?
     Я посмотрела на него исподлобья, сжала губы и ничего не ответила. Надо подумать, как мне так обуться, чтобы его не насмешить. Вчера мне мама помогала.
- Маш, хватит дуться. Воспринимай все проще, - он взял и натянул мне свою черную с серыми полосками шапку на голову, закрыв глаза. - Тебе идет.
- Тогда иди в моей, - я улыбнулась, представляя его в белой шапке с помпоном.
- Без проблем, - он взял с полки мою шапку и надел.
  Я засмеялась:
- Тебе тоже идет.
- Отлично, - он не стал ее снимать. - Пойду в ней.
- Тогда я не пойду с тобой, - я стянула свой головной убор с его головы.
    Обувалась я, борясь с больными мышцами и делая вид, что все в порядке. Но спускаться по-прежнему тяжеловато. Миша и тут успел посмеяться надо мной, отправляя в мой адрес массу разных колкостей. Кажется, я уже к нему успела привыкнуть. Он уверенными шагами бесцеремонно вошел в мою серую жизнь, добавив в нее новые краски, но это не дает ему права вести себя со мной так, как вздумается. Напомню ему об этом при любом удобном случае.

Читать дальше: Глава 22. http://www.proza.ru/2014/09/25/832