Господи я так устала

Ирина Яскович
Ирина
ПА мне очень нужна твоя поддержка. потому что я зашиваюсь , срочно нужно купить Диме обувь, а тут еще телефон мой не работает, да и за проезд 1300 не удается положить и шарики заканчиваются, вместе с едой. если есть возможность мне чуть-чуть помочь в моей ситуации . Моя карта сбербанк ..... я правда давно ей не пользовалась, но думаю она работает. ;
13:51:38
я скучаю по нашим занятиям =)

;
я сожалею, пожалуйста прости меня, благодарю тебя, я люблю тебя! ; ; ; ; ; ;

Павел
Ира, сейчас нет возможности
14:00:13

Ирина
Ясно..
14:23:01

Ирина
А поинтересоваться почему?
17:45:22
Куда девались возможности?


Господи я так устала...От болезней которые приходиться вечно лечить, от того что все время все надо... надо спать .. надо есть... надо.. надо... все все надо...
А Я ничего не хочу.. я хочу что бы оно само и было... хочу просто творить,.. просто порядок, что бы все работало, что бы мгновенно совершалось легко и налету, и без искажений. так именно как в сердце... Как же я сегодня услала Господи...
Где Мой просвет? Где этот луч Солнца, который избавит мою душу от страдания? от вечного Надо...пусть будет просто как должно быть...
И прости меня Господи , что иногда я такой нытик, и мне так одиноко, и я взрываюсь как ? вся целиком полностью... Потому что мне так хочется просто жить в своем беспредельном мире, и быть творцом без ограничений.. Возможно мне именно так и НАДО)))0