Возвращение к Светлому Поэту...

Эльфиана Майская
Я, возвращаюсь…
Сегодня на улице пасмурно и по крышам стучит дождь…
И я внезапно понимаю, что безумно тоскую по Солнцу. По тепло и яркому искрящемуся свету.  Вспоминаю, как становится хорошо и тепло когда светит солнце…
Так же как рядом с Вами… Было хорошо…
Воспоминания о теплом солнце потихонечку шажками приводят меня к моменту возвращения…
Как я вернулась к Вам и как было хорошо тепло и светло рядом с вами…
Будто вернулась из тундры в сахару….
Я обогрелась от тепла вашей широкой, многогранной, души…
Оно очень ощущалось… Казалось можно подойти и потрогать руками…
И ещё..улыбка которая всегда при Вас невозможно не улыбнуться в ответ…
Вы, умеете «обнимать» своим душевным теплом…
Когда Вы просто так но искренне «обняли меня» светом души своей  я растаяла «ослепла» и очаровалась вами…
Хотя, я не умею очаровываться людьми…
Ибо, за очарованием следует разочарование…
Но Вы, каким-то образом сумели обаять и очаровать меня…
Но в один не прекрасный  день я не почувствовала тепла и проверив действительно убедилась что Вы исчезли…ушли…
Ушли, так тихо незаметно будто и не было…и теперь нет…
Впрочем, я люблю когда уходя незаметно. Без ссор и скандалов…
Но тут было иначе:
Я не знала причину Вашего ухода…
Допустим оправдание я себе нашла вполне успокоительное- Значит, так было нужно.
Но чем больше я задумывалась об уходе, тем больше осознавала что скучаю и «замерзаю» без Вашего душевного тепла…
Будто ушел кто-то родной и очень похожий на меня своей душой.
И тут я решила вернуться к Вам. Сама. В первый раз в жизни.
Я, ни к кому и никогда ранее не возвращалась…
Это особенное чувство. Возвращения.
Ты, знаешь того к кому идешь и знаешь путь по которому идти, но все же страшно. Страшно от того, как тебя встретят на том конце моста. Радостно, равнодушно, или прогонят. 
И ждут ли вообще…
Но когда шла по-моему мосту я точно знала, что Вы мне нужны.
Рядом. Нужны.
Поэтому и осмелилась вернутся…
Вы, приняли меня с теплом и радостью…
И заодно научили возвращаться…

С Благодарностью.
27.08.14.