Философия Густой Травы

Артём Белозёров
                "Стучаться в двери травы..."

                Б.Б. Гребенщиков


            В моих фразах не правильный ритм -
            Разъедаемый серной волной -
            В океане реликтовом риф,
            Пусть не правильный он, но он мой -
            Не его, и не ваш, и не твой...

            Пусть в словах мозаичности нет -
            Страстных образов калейдоскоп.
            В натюрморт превращая портрет,
            Стал Дзержинским опять робокоп,
            Под лубянкой продел подкоп.

            Я в нагрудный карман положил
            Пару-тройку проверенных вер:
            Поэтический эпос завыл,
            Оголив кислопесенный нерв
            И прощая планктоновых стерв...

            От себя побежишь - упадёшь -
            Я ведь падал уже и не раз,
            На вопрос: "Для чего ты живёшь" -
            Я ответил Системе - "Для вас,
            Вы Огромные Губы - я квас",

            Так, что пей меня сколько захочешь.
            Все мечты ожиданий пусты.
            Сомневаешься в Вере? Пророчишь? -
            Разве мы в балаклавах холсты?
            Для прощения души толсты?

            Иногда так бывает: живёшь как затворник,
            Ну, а сердце желает простой красоты;
            Но находишь однажды на сердце намордник
            И плевки за спиной и зубастые рты,
            А орлы на плечах оказались кроты.

            Но страницы хранят все ЕЁ поцелуи,
            И улыбки в глазах, и холодный оскал,
            А, что тридцать уже, ты почти не тоскуешь -
            Ты ведь столько увидел глаз-морей-сопок-скал,
            Что годами копил за минуты раздал...

            Так храните меня, Третьеримские камни,
            Верный Северный Ветер - не кровный мой брат,
            Где прабабушки дом - там техасские ставни,
            Где черешневый сад - там аграрный подряд,
            Ну, а трубы твои незалежность коптят.

            Всё, что Ей написал положи под Часы:
            Пусть песок всех времён закрепит сердца шрифт,
            Пусть облают все псы,
            Обрыгает поэт и облапит халиф,
            Ну, а сердцу ЕЁ хватит сил полюбить...

                12 апреля - 9 мая 2013 года