Не презирай Светлый Поэт

Эльфиана Майская
На землю медленными, но твердыми шагами шла осень. Небо хмурилось. Тучи собирались плотнее призывая дождь. На земле лежали золотые листья.  Ветер пах осенними листьями и мокрой травой.
Глубоко вдохнула свежий воздух  прикрыла глаза.
В голове промелькнула веселая мысль « Вот и дождалась я тебя осень.»
Постучала в дверь костяшками пальцев никто не открыл.
Тихонько толкнула дверь, та со скрипом отворилась.
Прошла вперед половицы заскрипели, но скрипа не услышали.
Дальше увидела картину:
Женщина лет 32 стояла на полу перед высоким мужчиной и шептала в слезах:
-Нет, только не ты Поэт! Пусть меня презирает весь свет, но только не ты Поэт! За что ты меня презираешь, что я падшая?
Поэт вздохнул и ответил:
-Я падших вообще за женщин не считаю…
-Я, падшая и меня не считаешь?!
Слёзы обожгли лицо:
-Поэт, ты ведь не знаешь, как я падшею стала…Жизнь так измотала…Господи, устала…
-Ирэн, какая же ты падшая? У тебя двое прекрасных детей.- произнесла я.
Головы обоих повернулись ко мне:
-Привет, милая! Защити меня от него!- попросила Ирэн указывая на Поэта.
Я прошла в комнату и села на диван:
-Ирэн тебе вовсе не защита нужна, кое-что другое…И мы втроем знаем что это…-тихо сказала внимательно смотря в глаза Поэта.
Он вдруг сгреб в охапку Ирэн и усадил на диван.
-Приляг, Ирэн, отдохни.- предложила я и укутала ее пледом.
-Спасибо, Вам за заботу. -поблагодарила она.
-Поэт, ты позволишь остаться ненадолго?- опасливо глядя на него спросила она.
-Конечно, оставайся столько  сколько нужно.
Как только голова Ирэн коснулась подушки она тут же отключилась.
Поэт, вышел на улицу, я следом за ним.
Села на качели, чтобы хоть как-то переменить ход и настроение своих мыслей.
Он, стоял в пяти шагах от меня и зачарованно смотрел вдаль. Вдали виднелись вершины зеленых сосен окутанные туманом.
Воцарившееся молчание прерывать не спешили.
-Эн, прости меня.- произнес он грустным голосом.
-Светлый, мне не за что прощать Вас. К тому же Вам известно что я просто не умею это делать.
-Известно, но меня по каким-то неизвестным причинам простила один раз.
-Хм-м…как учит мой Муз: «Надо уметь давать людям шанс. И не один, а целых три, как желания золотой рыбки.»
-Твой, Муз верно говорит. Я с ним согласен. Выходит у меня уже остался один шанс. Так как два я уже использовал. -  заключил Светлый.
-Поэт, на самом деле у Вас все три шанса не использованы -сообщила я.- А, вот перед Ирэн, Вам действительно стоит извиниться.
Светлый прошелся взад и вперед и сказал:
-Почему я должен извиняться? Я, был искренен и честен с нею.
И что важнее я оставался самим собой! В каждом сказанном мною слове был я сам! Люди, окружающие меня должны принимать правила моей игры. Если не хотят пусть идут на все четыре стороны!...
Я не выдержала и рассмеялась:
-Вы, хотите, сказать, что умеете отпускать людей?...Вот кто-кто а Вы, не умеете отпускать людей не оторвав кусок своей души.- И мы давно приняли правила игры…Ирэн, и я…
-Да, Вы были самим собой и я именно это ценю в Вас. -Но Светлый, не сравнивайте меня и Ирэн… -Правда, чаще всего причиняет боль.-  Сердце Ирэн, разобьётся  если Вы Светлый, станете презирать ее.- Ей нужны Ваша любовь, и тепло, а не презрение и порицание.
Поэт, подошел вплотную ко мне и заглядывая в глаза спросил:
-А, ты Эн…Что будешь делать, ты если я стану презирать тебя?
Я, смотря в его черные глаза ответила:
-Не переживу. Чье угодно презрение приму но только не Ваши…
-Лукавишь и льстишь. - улыбаясь ответил Светлый.
-Ты же знаешь что в данный я говорю правду.
-Правду? Тогда, когда ты перестанешь играть в игру: «Я не люблю Поэта?»
-Пока не надоест. Светлый,  Вы, же играешь в свою я Вам, не мешаю.
Я встала и пошла обратно в дом. Оперлась о косяк и стала смотреть на  спящую Ирэн.
Светлые волосы упали на лицо. Большие ресницы слегка подрагивают.  Поза расслабленная.
-Красивая правда?- спросила я, у стоящего за спиной Поэта.
-Очень…-ответил, Светлый.
-Мой Муз тоже самый лучший…- сказала я.
-Муз, которого благодаря мне, ты понимаешь лучше.- вспомнил Поэт мои слова.
-Благодаря, Вам я и себя понимаю и узнаю лучше.- призналась я и почувствовала что щеки горят.  Выбежала на улицу.
-Эн, я вновь смутил тебя?- спросил он.
-Смущать и влюблять в себя женщин Вы умеете лучше всего.- Еще лучше Вы умеете писать стихи.
-Эн, а ты умеешь сделать приятно.- заметил он.
-Знаю, побаловать твое самолюбие.- Светлый,  помиритесь с Ирэн, до моего следующего прихода.- попросила я.
-Эн,а ты вернешься?- поинтересовался Поэт.
-Куда же я денусь от тебя…А если и денусь, то обязательно вернусь…
Калитка со скрипом закрылась выпустив меня...
31.08.14.